dodge писал(а):ПЕРЕПРОШИВКА ЭБУ! ЕСТЬ ЛИ ТОЛК?
Мне вообще больше с нестандартной программой нравится. На низах малость получше тянет, на первой передаче без газа едет, не дёргается.Flying Dutchman писал(а):У меня на стандартной прошивке на первой передаче нормально едет. Мне кажется что чип-тюнинг имеетс смысл если к вашей машине будет индивидуальный подход, в остальных просто машина будет жрать на 1 литр больше.
какой двигатель?Flying Dutchman писал(а):Konst 16V писал(а):Flying Dutchman писал(а):У меня на стандартной прошивке на первой передаче нормально едет. Мне кажется что чип-тюнинг имеетс смысл если к вашей машине будет индивидуальный подход, в остальных просто машина будет жрать на 1 литр больше.
какой двигатель?
Двигатель 16V, 1,5литра. Прошивка какой то из январей, версию не помню. У другана двиг 8V на обычной пятнашке тоже спокойно катится на первой.
Странно, мне все говорили что 16вэ дёрганый, типа на 1й не едет нормально без газа. А чего мне смотреть? РХХ?kalita писал(а):Чувствуется ли разница на машине с чип-тюнингом от заводской прошивы? Ответте кто прошивал.
У меня машинка 21114, тоже думаю прошить. Не нравится как тянет на четвертой передаче на небольшую горку....газу даешь реакции никакой - набор медленный.
См. вышеЦитата:Короче, у меня была залита прога, которая вообще не должна быть залита на этой версии автомобиля. Моя машина с завода без катализатора, адсорбера, лямбда зонда, одним словом Россия-83. А прошивка стояла под Евро-2, которая требует все у меня отсутствующее. Коэфф. коррекции СО горе-специалистами был вообще отключен, на холостых на форсунки подавалось вдвое больше бензина, чем нужно. Но удивительно то, что машина ездила более-менее прилично.
Какая коррекция СО на прошивке Евро-2? Ее там отродясь не будет! Какой контроллер? Как может на ХХ подаваться больше топлива?
Я чего вообще из этого бреда ничего не понял. Кроме одного. Вас как хотят, так и разводят.
1. Ни один уважающий себя мастер не будет прошивать неисправное авто! За исключением таких случаев, как например прошивка J5V07I27, которая с глюком, и официально рекомендована ВАЗом к замене.
2. Эффект от чиповки есть! Но! Все сильно зависит от стиля езды.
Если вы не едете, а "тошните", если у вас 4-передача на 55-60 км/ч - то тюнинг просто не нужен. Разницы не будет.
Если вы активный водитель, крутите движек - разница есть. И она заметна! Мне не нужно платить самому себе деньги за прошивку, но я просто не могу ездить на стандарте (ВАЗ 2112).
3. Расход топлива не увеличивается! Тюнинг заключается не в увеличении подачи топлива. За разъяснениями - на сайт http://chiptuner.ru. Там есть отличные ФАКи на все темы.Цитата:Контроллер Январь, машина 16V. Я конечно в эсуд не специалист, поэтому может не так что и сказал, но зачем заливать прошивку, написанную под евро-2 в двигатель, с завода настроенный под россию 83? И где меня здесь развели, если машина пришла в норму?
Вот тут посмотри http://chiptuner.ru/changes.php
Может конечно я не правильно понимаю, но ИМХО нельзя лить в 71 блок прошивку от 41 блока с неотключенным ДК.
Если тебе конечно лили прошивку от Асма, типа 005!, 006! - то там да, есть версии без ДК для двух этих блоков. И там впрыск не фазированный, а попарно-параллельный. И на ХХ ходу картина немного не такая, как на обычной прошивке. Время открытия форсунок в 2 раза МЕНЬШЕ (т.е. около 2 мс а не 4, как обычно).
Но если эти прошивки не паленные, то кроме положительных эмоций, они ничего не вызывают. Я сам на прошивках Асмодеуса отъездил два года.
А развод
Цитата:нажимаешь на педаль газа, а машина реагирует на нее через несколько долей секунд, в результате чего постоянно глох в пробках.
Я предполагаю, что ты опытный водитель, и не глохнешь просто так
А раз авто глохнет - оно неисправно. Нужно ремонтировать.Exodus писал(а):Контроллер Январь, машина 16V. Я конечно в эсуд не специалист, поэтому может не так что и сказал, но зачем заливать прошивку, написанную под евро-2 в двигатель, с завода настроенный под россию 83? И где меня здесь развели, если машина пришла в норму?
Если можно уточните, какая прошивка сейчас у Вас залита?
Под нормы Р-83 после I27, есть серийная только J28. Посмотрел на chiptuner, что в -71блок можно заливать последние серийные прошивки с отключенным ДК (типаN35).Oleg483 писал(а):разумно заливать специализированные прошивки - гоночные.
ОЙ!!! А ента чЯво й та такои, а? Хоначная паршивка??? Maks21102 писал(а):Oleg483 писал(а):разумно заливать специализированные прошивки - гоночные.
ОЙ!!! А ента чЯво й та такои, а? Хоначная паршивка??? :-) :-) :-)
Для получения максимального эффекта от замены серийной прошивки на гоночную обязательны к установке светодиодные форсунки омывателя. Цвет диодов по выбору.sdl2000 писал(а):
Если тебе конечно лили прошивку от Асма, типа 005!, 006! - то там да, есть версии без ДК для двух этих блоков.
Помоему отключать лямбду, это не есть гут. В какого спортсмена не ткни, так все на лямбдовых моторах ездят.
sdl2000 писал(а):Время открытия форсунок в 2 раза МЕНЬШЕ (т.е. около 2 мс
2,1-2,4 обычно.Stacid писал(а):Для получения максимального эффекта от замены серийной прошивки на гоночную обязательны к установке светодиодные форсунки омывателя. Цвет диодов по выбору.
ВООООТ! Слышал много про них! Но хочется конкретной инфы, - стэндовые замеры, ТТХ моторов и прочее.... Мало поставить такую фичу, ее ж настроить надо! А кто-нить с инженерными ЭБУ их откатывал? Цитата:Помоему отключать лямбду, это не есть гут. В какого спортсмена не ткни, так все на лямбдовых моторах ездят.
У меня была объективная причина - мерзкое качество 95-го бензина.
Свечи быстро дохли, да и лямбда начала выдрыгиваться. Вот и отключил.
Да, и я не спортсмен :)
Сейчас, с появлением прошивки j5ls снова подключил. Emmibox помог подстроить прошивку под мой движек. Пока катаюсь.
На счет 2.2-2.4 в курсе. Только все-таки скорее 2.0-2.2 2.4 это уже многова-то. ИМХО конечно Maks21102 писал(а):Oleg483 писал(а):разумно заливать специализированные прошивки - гоночные.
ОЙ!!! А ента чЯво й та такои, а? Хоначная паршивка???
Выдергивание куска текста без контекста искажает смысл фразы.
То, что я назвал "гоночные" можно так же назвать "динамичные".
В моем представлении, что гоночные, что динамичные, для любителей выгнуть пол под педалью газа. Я лично катаюсь на симбиозе m30&n35.Oleg483 писал(а):Выдергивание куска текста без контекста искажает смысл фразы.
Когда фраза сама по себе абсурдна, думаю, это не страшно. Предлагаю более вдумчиво подходить к написанию своих постов.
Oleg483 писал(а):То, что я назвал "гоночные" можно так же назвать "динамичные".
Я б такой аналогии не проводил, ибо просто динамичная базовая прошивка она есть у вас или ее нет.
А вот "гоночная" по мне, так это более сочетается с терминов тюнинговая, когда базовую динамичную доводят до ума многократно под потребности клиента, его стиль вождения и проч. При этом в расчет берутся гражданские моторы. Если термин "гоночная" вообще применим, то исключительно в кавычках.
Oleg483 писал(а):В моем представлении, что гоночные, что динамичные, для любителей выгнуть пол под педалью газа. Я лично катаюсь на симбиозе m30&n35.
Простите, сами такой симбиоз сделали для ЭБУ Вашего авто?