Al_Dimich писал(а):А чё подруге ПР не взял? Там же автомат плюс все дела, наверное удобнее было бы... Почему именно Нехия?
Не хотела ПР ни в какую... А из полноразмерного и нового только на Ксюху и хватало. Леворульное б/у за эти деньги - тоже не лучший выбор. ВАЗ - лотерея, и не всем счастливые билеты выпадают. Понимаешь, это ты или я без проблем можем хоть "в чистом поле" по-мелочи отремонтироваться, да и "отловить" баг на начальной стадии - а она Amd_race писал(а):Не хотела ПР ни в какую...
А какие аргументы приводила?Al_Dimich писал(а):Amd_race писал(а):Не хотела ПР ни в какую...
А какие аргументы приводила?
"Не хочу переучиваться" + к этому она часто выходит из машины в местах где высокий поребрик(удобнее всего), т.е. либо полмашины наружу торчать будет(снесут Шумахеры), либо ползти ч/з пассажирское сиденье, потому что дверь не откроется Последнее и решило вопрос. А приличный ПР-паркетник с высокой посадкой много дороже.Amd_race писал(а):А приличный ПР-паркетник с высокой посадкой много дороже.
За чирик не возмёшь?Amd_race писал(а):Смотря какой, приличные(безпробежные по РФ и с малым по Япе, аукцион 4, свежий год, ж/д доставка в Екб) от 12.5 где-то начинаются. Т.е машина берется надолго. Можно и ГранЧероки за 10 взять, но вложишься потом - мама не горюй.
У нас, наверное, ещё дороже.Al_Dimich писал(а):Amd_race писал(а):Смотря какой, приличные(безпробежные по РФ и с малым по Япе, аукцион 4, свежий год, ж/д доставка в Екб) от 12.5 где-то начинаются. Т.е машина берется надолго. Можно и ГранЧероки за 10 взять, но вложишься потом - мама не горюй.
У нас, наверное, ещё дороже.
но не намного От Москвы до Екб расстояние в разы меньше чем от Екб до Влада. К тому же многое от комплектации зависит. В принципе если брать авто на пару лет - можно и дешевле, потом спихивать с минимальной потерей в деньгахoutlander писал(а):АМД,ты сам себе противоречишь-сначала утверждаешь,что за такие деньги значительно лучше взять б-у-останавливаешься на "Нексии".Далее утверждаешь,что оптимальный вариант для тебя-это автомобиль за 12-15 тык-теперь утверждаешь,что смотришь в сторону ПР.Как-то разберись.
Помогаю разобраться:
Б/У имелось в виду ПР(отписался, почему не прокатило, хотя лично для меня лучше однозначно.), либо очень хороший вариант с левым от знакомых (Встречается редко, искать долго).
За 12-15 к.уе - гипотетический автомобиль отеч. производства, лицензионная старая Карина. Ее бы взял даже в кредит, потому, что ее преемник - Авенсис стоит намного больше. А эта не намного хуже(а то и лучше по надежности) и новая
так что никаких противоречий.Amd_race писал(а):outlander писал(а):АМД,ты сам себе противоречишь-сначала утверждаешь,что за такие деньги значительно лучше взять б-у-останавливаешься на "Нексии".Далее утверждаешь,что оптимальный вариант для тебя-это автомобиль за 12-15 тык-теперь утверждаешь,что смотришь в сторону ПР.Как-то разберись.
За 12-15 к.уе - гипотетический автомобиль отеч.
производства, лицензионная старая Карина. Ее бы взял даже в кредит, потому, что ее преемник - Авенсис стоит намного больше. А эта не намного хуже(а то и лучше по надежности) и
новая
так что никаких противоречий.
Много в твоих словах гипотетики-за 12-15 кб есть тот же "Акцент" отечественной сборки.Чем не вариант?Гипотетических вариантов бывает огромное количество.outlander писал(а):Amd_race писал(а):outlander писал(а):АМД,ты сам себе противоречишь-сначала утверждаешь,что за такие деньги значительно лучше взять б-у-останавливаешься на "Нексии".Далее утверждаешь,что оптимальный вариант для тебя-это автомобиль за 12-15 тык-теперь утверждаешь,что смотришь в сторону ПР.Как-то разберись.
За 12-15 к.уе - гипотетический автомобиль отеч.
производства, лицензионная старая Карина. Ее бы взял даже в кредит, потому, что ее преемник - Авенсис стоит намного больше. А эта не намного хуже(а то и лучше по надежности) и
новая
так что никаких противоречий.
Много в твоих словах гипотетики-за 12-15 кб есть тот же "Акцент" отечественной сборки.Чем не вариант?Гипотетических вариантов бывает огромное количество.
Не путай Акцент(он кстати дешевле) с Кариной и сборку с производством. Даже без пошлины из Кореи все везти дорого + низкие обемы выпуска= высокие затраты на единицу продукции. О том и речь, что ИМХО на деньги вложенные в производство десятки и калины, а также Самары 2 и Шевронивы можно было организовать полный цикл производства Карины Е (до последнего винтика) у нас, и при объемах даже в 300тыс/год завалили бы всю страну качественными авто (большими кстати по размеру, чем 2110) и новые агрегаты можно было бы передать младшим семействам. А так переливают из пустого в порожнее, старую начинку в новые кузова (обертку) пихают - а толку. Кстати Самары и Нивы брали бы и так, безо всяких рестайлингов.