Руководство Volkswagen брало взятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 10:42
А чё подруге ПР не взял? Там же автомат плюс все дела, наверное удобнее было бы... Почему именно Нехия?
#127:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 11:10
Al_Dimich писал(а):

А чё подруге ПР не взял? Там же автомат плюс все дела, наверное удобнее было бы... Почему именно Нехия?



Не хотела ПР ни в какую... А из полноразмерного и нового только на Ксюху и хватало. Леворульное б/у за эти деньги - тоже не лучший выбор. ВАЗ - лотерея, и не всем счастливые билеты выпадают. Понимаешь, это ты или я без проблем можем хоть "в чистом поле" по-мелочи отремонтироваться, да и "отловить" баг на начальной стадии - а она Very Happy

#128:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 11:27
Amd_race писал(а):

Не хотела ПР ни в какую...

А какие аргументы приводила?

#129:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 11:34
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Не хотела ПР ни в какую...

А какие аргументы приводила?


"Не хочу переучиваться" + к этому она часто выходит из машины в местах где высокий поребрик(удобнее всего), т.е. либо полмашины наружу торчать будет(снесут Шумахеры), либо ползти ч/з пассажирское сиденье, потому что дверь не откроется Smile Smile Последнее и решило вопрос. А приличный ПР-паркетник с высокой посадкой много дороже.

#130:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 11:38
Amd_race писал(а):

А приличный ПР-паркетник с высокой посадкой много дороже.

За чирик не возмёшь?

#131:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 11:42
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

А приличный ПР-паркетник с высокой посадкой много дороже.

За чирик не возмёшь?



Смотря какой, приличные(безпробежные по РФ и с малым по Япе, аукцион 4, свежий год, ж/д доставка в Екб) от 12.5 где-то начинаются. Т.е машина берется надолго. Можно и ГранЧероки за 10 взять, но вложишься потом - мама не горюй.

#132:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 11:52
Amd_race писал(а):

Смотря какой, приличные(безпробежные по РФ и с малым по Япе, аукцион 4, свежий год, ж/д доставка в Екб) от 12.5 где-то начинаются. Т.е машина берется надолго. Можно и ГранЧероки за 10 взять, но вложишься потом - мама не горюй.

У нас, наверное, ещё дороже.

#133:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 13:53
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Смотря какой, приличные(безпробежные по РФ и с малым по Япе, аукцион 4, свежий год, ж/д доставка в Екб) от 12.5 где-то начинаются. Т.е машина берется надолго. Можно и ГранЧероки за 10 взять, но вложишься потом - мама не горюй.

У нас, наверное, ещё дороже.



но не намного От Москвы до Екб расстояние в разы меньше чем от Екб до Влада. К тому же многое от комплектации зависит. В принципе если брать авто на пару лет - можно и дешевле, потом спихивать с минимальной потерей в деньгах

#134:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 15:47
АМД,ты сам себе противоречишь-сначала утверждаешь,что за такие деньги значительно лучше взять б-у-останавливаешься на "Нексии".Далее утверждаешь,что оптимальный вариант для тебя-это автомобиль за 12-15 тык-теперь утверждаешь,что смотришь в сторону ПР.Как-то разберись.
#135:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 22:13
outlander писал(а):

АМД,ты сам себе противоречишь-сначала утверждаешь,что за такие деньги значительно лучше взять б-у-останавливаешься на "Нексии".Далее утверждаешь,что оптимальный вариант для тебя-это автомобиль за 12-15 тык-теперь утверждаешь,что смотришь в сторону ПР.Как-то разберись.



Помогаю разобраться:
Б/У имелось в виду ПР(отписался, почему не прокатило, хотя лично для меня лучше однозначно.), либо очень хороший вариант с левым от знакомых (Встречается редко, искать долго).

За 12-15 к.уе - гипотетический автомобиль отеч. производства, лицензионная старая Карина. Ее бы взял даже в кредит, потому, что ее преемник - Авенсис стоит намного больше. А эта не намного хуже(а то и лучше по надежности) и новая

так что никаких противоречий.

#136:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 22:36
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):

АМД,ты сам себе противоречишь-сначала утверждаешь,что за такие деньги значительно лучше взять б-у-останавливаешься на "Нексии".Далее утверждаешь,что оптимальный вариант для тебя-это автомобиль за 12-15 тык-теперь утверждаешь,что смотришь в сторону ПР.Как-то разберись.


За 12-15 к.уе - гипотетический автомобиль отеч. производства, лицензионная старая Карина. Ее бы взял даже в кредит, потому, что ее преемник - Авенсис стоит намного больше. А эта не намного хуже(а то и лучше по надежности) и новая

так что никаких противоречий.


Много в твоих словах гипотетики-за 12-15 кб есть тот же "Акцент" отечественной сборки.Чем не вариант?Гипотетических вариантов бывает огромное количество.

#137:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 22:48
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

outlander писал(а):

АМД,ты сам себе противоречишь-сначала утверждаешь,что за такие деньги значительно лучше взять б-у-останавливаешься на "Нексии".Далее утверждаешь,что оптимальный вариант для тебя-это автомобиль за 12-15 тык-теперь утверждаешь,что смотришь в сторону ПР.Как-то разберись.


За 12-15 к.уе - гипотетический автомобиль отеч. производства, лицензионная старая Карина. Ее бы взял даже в кредит, потому, что ее преемник - Авенсис стоит намного больше. А эта не намного хуже(а то и лучше по надежности) и новая

так что никаких противоречий.


Много в твоих словах гипотетики-за 12-15 кб есть тот же "Акцент" отечественной сборки.Чем не вариант?Гипотетических вариантов бывает огромное количество.



Не путай Акцент(он кстати дешевле) с Кариной и сборку с производством. Даже без пошлины из Кореи все везти дорого + низкие обемы выпуска= высокие затраты на единицу продукции. О том и речь, что ИМХО на деньги вложенные в производство десятки и калины, а также Самары 2 и Шевронивы можно было организовать полный цикл производства Карины Е (до последнего винтика) у нас, и при объемах даже в 300тыс/год завалили бы всю страну качественными авто (большими кстати по размеру, чем 2110) и новые агрегаты можно было бы передать младшим семействам. А так переливают из пустого в порожнее, старую начинку в новые кузова (обертку) пихают - а толку. Кстати Самары и Нивы брали бы и так, безо всяких рестайлингов.

#138:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 23:13
Машинокомплекты для сборки "Акцента" везут из Турции,во-первых,а там дешевле,чем в Корее.Во-вторых ты новерное плохо представляешь,что значит полностью перепрофилировать производство и в какие сроки надо уложиться.При чем здесь размер?Собственно решающей роли не играет при покупке-вовсю в мире популярны авто класса "В".Новые агрегаты не за горами-переговоры с GM подходят к концу-речь идет о строительстве завода."Самары" и "Нивы" берут без проблем."Кариной" быть может и завалили бы,но по какой цене?Вряд ли по цене "десятки".Так для кого тогда бы делали?Туманно...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU