Руководство Volkswagen брало взятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26: СКРЫТЫЙ ИМПОРТ Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 15:36
Amd_race писал(а):

2 Это не я:
Под словами "у себя в стране" - я имел ввиду страну-производитель. Если ты в своей украине сделал гвоздь за 5коп. - привези его на Урал и он будет стоить 6 если не больше.



А речь-то шла о том, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? И если это так, то на хера козе баян -- т.е. зачем Акцент пошёл на открытие завода?

Кроме ответа -- СКРЫТЫЙ ИМПОРТ, ничего на ум не приходит.

Т.е. все разговоры о "рабочих местах", инвестициях и т.п. -- пустой трёп.

#27:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 15:38
1. Я тебя не агитировал
2. Если ты не хочешь понять простую цепочку:
"Прослойка людей берущих только новые авто - уменьшение кол-ва любых новых авто - увеличение цены за счет повышенного спроса - свехприбыли - приход на рынок новых игроков(за свехприбылями) - ценовая война - уменьшение цены" - дело твое. Будь аккуратен в своих инвестициях.
3. К тому, что много людей на нем погорело. Именно из-за того что "выехали" из контекста тогдашних реалий.

P.S. может хватит, а? Если здесь на ино цены задерут до небес - "серые" дилеры ввезут те же акценты и продадут по меньшей цене, и никто ничего не переплатит. Закон рынка.

#28: Re: СКРЫТЫЙ ИМПОРТ Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 15:40
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):

2 Это не я:
Под словами "у себя в стране" - я имел ввиду страну-производитель. Если ты в своей украине сделал гвоздь за 5коп. - привези его на Урал и он будет стоить 6 если не больше.



А речь-то шла о том, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? И если это так, то на хера козе баян -- т.е. зачем Акцент пошёл на открытие завода?

Кроме ответа -- СКРЫТЫЙ ИМПОРТ, ничего на ум не приходит.

Т.е. все разговоры о "рабочих местах", инвестициях и т.п. -- пустой трёп.



И я о том же. Только кузова они сами варят - а остальное да, везут. И из-за малой массовости получается дорого. Пока.

#29: Re: СКРЫТЫЙ ИМПОРТ Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 15:41
Это не я писал(а):

А речь-то шла о том, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? И если это так, то на хера козе баян -- т.е. зачем Акцент пошёл на открытие завода?


А что, тагазовский Акцент может стоить дешевле, чем в Корее?
А привезенный из Кореи Акцент что, будет дешевле тагазовского?

#30: Re: СКРЫТЫЙ ИМПОРТ Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 15:50
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

А речь-то шла о том, что таганрогский Акцент в России стоит дороже, чем корейский в Корее? И если это так, то на хера козе баян -- т.е. зачем Акцент пошёл на открытие завода?


А что, тагазовский Акцент может стоить дешевле, чем в Корее?
А привезенный из Кореи Акцент что, будет дешевле тагазовского?


похоже на классический силлогизм...

ща появятся знатоки логики Smile

#31:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 15:51
Amd_race писал(а):

"Прослойка людей берущих только новые авто - уменьшение кол-ва любых новых авто - увеличение цены за счет повышенного спроса - свехприбыли - приход на рынок новых игроков(за свехприбылями) - ценовая война - уменьшение цены" - дело твое. Будь аккуратен в своих инвестициях.
3. К тому, что много людей на нем погорело. Именно из-за того что "выехали" из контекста тогдашних реалий.

P.S. может хватит, а? Если здесь на ино цены задерут до небес - "серые" дилеры ввезут те же акценты и продадут по меньшей цене, и никто ничего не переплатит. Закон рынка.

Да нет сейчас бешенного спроса, нет. У ВАЗа продажи сильно упали. Большинство ино, опять же, пришел и купил (Фокусы-покусы не в счет). Про какие сверхприбыли ты говоришь? Это тебе не нефтянка и не ОСАГО. А государство пока достаточно жестко контролирует рынок авто, чтобы ценовые войны разгорелись. Это всё в теории пока. А я практик. Я к чему веду - не надо резких движений. Пусть у ВАЗа проблемы с качеством, пусть часть покупателей переходят к конкурентам (если у них деньги на это есть), но пусть люди имеют возможность купить себе какое-нибудь авто за 4-5 тысяч, а не за 11-12. Зачем их лишать этого? Ради красивой идеи? Из мести к ненавистному кому-то ВАЗу?

#32:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 16:23
Amd_race писал(а):

2 outlander Перечитай ветку внимательно - там есть ответ.


Ответа там нет и не будет-твои догадки о том,что "Акцент" не может стоить дешевле,потому что незачем и ровнение на ВАЗ-к ответу причислить сложно.Понятное дело,что "Акцент" не стоит своих денег и зачем закручивать такой бизнес,если прямо импортируемая продукция будет стоить столько же?Ответа нет.Ты думаешь "Донинвест" вкупе с корейцами этого не понимают?Понимают отлично.Тем не менее идут на это.Как ты думаешь зачем?Когда поймешь-тогда,вероятно,задумаешься и над другими вопросами.А привезенный из Кореи "Акцент" будет стоить столько же.Кстати,в США "Акцент" стоит столько же,сколько и в России-производства "ТагАЗ".Также подумай почему.

#33:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 16:27
outlander писал(а):

...А привезенный из Кореи "Акцент" будет стоить столько же


Версия первая.
Если это так, приведи расчеты.
Имхо, он будет заметно дороже...

#34:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 16:41
По твоим же словам "Акцент" в Корее стоит 7-8 кб.Не помню точно,но где-то в этих пределах.Добавим 25% пошлины в среднем-получим 9кб,далее-транспорт и конечная "накрутка" дилера.От нее также много зависит-если идти "от нормального"-где-то 10%-в конечном итоге будет в районе 11кб.То,что есть сейчас при производстве в России.
#35:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 16:54
outlander писал(а):

По твоим же словам "Акцент" в Корее стоит 7-8 кб.Не помню точно,но где-то в этих пределах.Добавим 25% пошлины в среднем-получим 9кб,далее-транспорт и конечная "накрутка" дилера.От нее также много зависит-если идти "от нормального"-где-то 10%-в конечном итоге будет в районе 11кб.То,что есть сейчас при производстве в России.


Довольно дилетантский расчет - почему 25%, где НСП, почему 10%, как учтена стоимость перевозки...

Можно проще прикинуть - привозная Элантра в довольно простой комплектации стоит 17 кБ, в Корее 9 кБ.
Т.е. простенький Акцент стоимостью 7 кБ, в РФ получается 13,2 кБ (тагазовский, ну 11 возьмем)

#36:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 17:08
Тем более-если отсчет идет от 7кб-стоимость перевозки определена как 1кб на каждый автомобиль,заработок дилера в 10%-также 1кб.Приплюсуй все это и получишь сумму в районе 11кб.Все,что больше-это спекуляции дилеров,то есть предварительный сговор на рынке.А 25%-это же законный тариф на импорт автомобилей.
#37:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 17:34
Ну в общем так получается - привозной Акцент 13 кБ, тагазовский 11...
#38:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 18:45
GEN писал(а):

Ну в общем так получается - привозной Акцент 13 кБ, тагазовский 11...



Outlander забыл 11 умножить на 1.18 (НДС). А если бы он это сделал, то получил бы ... 12,98. Вот цифры и сравнялись.

СКРЫТЫЙ ИМПОРТ, как и было сказано...

#39:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 19:01
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

Ну в общем так получается - привозной Акцент 13 кБ, тагазовский 11...



Outlander забыл 11 умножить на 1.18 (НДС). А если бы он это сделал, то получил бы ... 12,98. Вот цифры и сравнялись.


Ты почивать изволил? 11 кБ - это просто цена в магазине. Окончательная.

#40:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 19:15
GEN писал(а):


Ты почивать изволил?



Уже соблаговолил пробудиться.

GEN писал(а):

11 кБ - это просто цена в магазине. Окончательная.



С НДС или без? Smile

#41:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 19:44
Включена также зарплата уборщицы за мытье туалета в помещении автосалона...
#42:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 23:35
Гена-к чему столько флуда от тебя?Ты что-не можешь понять,что даже если я тебе поверю,что дилер не может продавать авто менее чем за 13кб,то это не потому что он,т.е. дилер просто хочет больше заработать?Гена-учи экономику.
#43:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 07:39
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

"Прослойка людей берущих только новые авто - уменьшение кол-ва любых новых авто - увеличение цены за счет повышенного спроса - свехприбыли - приход на рынок новых игроков(за свехприбылями) - ценовая война - уменьшение цены" - дело твое. Будь аккуратен в своих инвестициях.
3. К тому, что много людей на нем погорело. Именно из-за того что "выехали" из контекста тогдашних реалий.

P.S. может хватит, а? Если здесь на ино цены задерут до небес - "серые" дилеры ввезут те же акценты и продадут по меньшей цене, и никто ничего не переплатит. Закон рынка.

Да нет сейчас бешенного спроса, нет. У ВАЗа продажи сильно упали. Большинство ино, опять же, пришел и купил (Фокусы-покусы не в счет). Про какие сверхприбыли ты говоришь? Это тебе не нефтянка и не ОСАГО. А государство пока достаточно жестко контролирует рынок авто, чтобы ценовые войны разгорелись. Это всё в теории пока. А я практик. Я к чему веду - не надо резких движений. Пусть у ВАЗа проблемы с качеством, пусть часть покупателей переходят к конкурентам (если у них деньги на это есть), но пусть люди имеют возможность купить себе какое-нибудь авто за 4-5 тысяч, а не за 11-12. Зачем их лишать этого? Ради красивой идеи? Из мести к ненавистному кому-то ВАЗу?



Мля, ну почему никто понять-то не хочет: Если я недоволен политикой завода, качеством его продукции и.т.д. - это не значит что я желаю ему смерти. Не могут сделать хорошо - пусть уходит руководство. Помните предприятие "Валмет" в финляндии - они собирали "девятки", но качественно. Т.е. просто точно соблюдали ВАЗовские же стандарты и нормы при производстве - и машинки эти бегали просто отлично, нареканий к ним особых не было. Производство свернули из-за технического несовершенства этих машин(бедная компл-я), да и вообще основным видом деятельности Валмета было производство кабриолетов известных марок.

P.S. Ну сделали бы на ВАЗе лицензионную хотя бы Карину Е - я был бы доволен и счастлив. При должном качестве(как у корейцев хотя бы) - купил бы без базаров хоть за 12, хоть за 15к.уе. И нас**ть мне что конструкции 15 лет - все равно машинка надежная и хорошая.

#44:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 09:19
А у нас на Севере Валмет более известен как производитель лесозаготовительной техники (манипуляторы, сучкорезки, мобильные комплексы).
Надо же, как разнообразна продукция одного завода. Почти ФИАТ (и тракторы, и авто, и концепт-кары)

#45:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 09:22
tochka писал(а):

А у нас на Севере Валмет более известен как производитель лесозаготовительной техники (манипуляторы, сучкорезки, мобильные комплексы).
Надо же, как разнообразна продукция одного завода. Почти ФИАТ (и тракторы, и авто, и концепт-кары)


на самом деле у них не один завод... Но в принципе верно.

#46:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 09:23
А сучкорезки - это круто!!!
#47:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 18:08
Amd_race писал(а):

Если я недоволен политикой завода, качеством его продукции и.т.д. - это не значит что я желаю ему смерти. Не могут сделать хорошо - пусть уходит руководство.



О том, что дело не в руководстве, я написал небольшое эссе:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63480

#48:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 19:37
Amd_race писал(а):


Мля, ну почему никто понять-то не хочет: Если я недоволен политикой завода, качеством его продукции и.т.д. - это не значит что я желаю ему смерти. Не могут сделать хорошо - пусть уходит руководство.



Ну вот, старая шарманка -- что такое: "не могут сделать хорошо"? Если девица, пардон, не может "сделать хорошо", ей, опять же пардон, денег не дают. А если дают, то потом не жалуются, что плохо сделали.

Ездите, господа, на своих бушных корейцах и оставьте нас в покое. Не нравится ВАЗ -- продавайте (благо спрос нормальный) и купите себе что угодно, ради бога, хоть водный мотоцикл. Но нет, фиг отстанут.

Это как недоумок Ярмольник в позднеровской программке (всю жизнь он меня раздражал, а тут просто все нутро выказал) -- два часа распинался о том, какое же дерьмо этот ВАЗ и как его надо просто физически уничтожить, а под конец оказалось, что это чмо просто не может простить вазовладельцам, что они по закону страховку платят меньше, чем он за свой мерс долбанутый. Любят же у нас "творческие личности" народу в лицо плюнуть...

#49:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 20:47
Amd_race писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

"Прослойка людей берущих только новые авто - уменьшение кол-ва любых новых авто - увеличение цены за счет повышенного спроса - свехприбыли - приход на рынок новых игроков(за свехприбылями) - ценовая война - уменьшение цены" - дело твое. Будь аккуратен в своих инвестициях.
3. К тому, что много людей на нем погорело. Именно из-за того что "выехали" из контекста тогдашних реалий.

P.S. может хватит, а? Если здесь на ино цены задерут до небес - "серые" дилеры ввезут те же акценты и продадут по меньшей цене, и никто ничего не переплатит. Закон рынка.

Да нет сейчас бешенного спроса, нет. У ВАЗа продажи сильно упали. Большинство ино, опять же, пришел и купил (Фокусы-покусы не в счет). Про какие сверхприбыли ты говоришь? Это тебе не нефтянка и не ОСАГО. А государство пока достаточно жестко контролирует рынок авто, чтобы ценовые войны разгорелись. Это всё в теории пока. А я практик. Я к чему веду - не надо резких движений. Пусть у ВАЗа проблемы с качеством, пусть часть покупателей переходят к конкурентам (если у них деньги на это есть), но пусть люди имеют возможность купить себе какое-нибудь авто за 4-5 тысяч, а не за 11-12. Зачем их лишать этого? Ради красивой идеи? Из мести к ненавистному кому-то ВАЗу?


P.S. Ну сделали бы на ВАЗе лицензионную хотя бы Карину Е - я был бы доволен и счастлив. При должном качестве(как у корейцев хотя бы) - купил бы без базаров хоть за 12, хоть за 15к.уе. И нас**ть мне что конструкции 15 лет - все равно машинка надежная и хорошая.


То,что ты был бы доволен и счастлив-никто не сомневается.Но вот много ли найдется людей готовых "без базара" купить автомобиль за 12-15 уев?Думаю,что нет.То есть задумка и без того понятная,что присуще в данное время аналитическим прогнозам и расчетам одного очень известного ведомства-богатые еще богаче,бедные и средние-в одну кучку-и вниз.Да и количество тоже как-то не сходится с расчетами данного ведомства.Тут и ВТО подоспело-причем очень вовремя,надо заметить.

#50:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 21:03
outlander писал(а):


То,что ты был бы доволен и счастлив-никто не сомневается.Но вот много ли найдется людей готовых "без базара" купить автомобиль за 12-15 уев?Думаю,что нет.То есть задумка и без того понятная,что присуще в данное время аналитическим прогнозам и расчетам одного очень известного ведомства-богатые еще богаче,бедные и средние-в одну кучку-и вниз.Да и количество тоже как-то не сходится с расчетами данного ведомства.Тут и ВТО подоспело-причем очень вовремя,надо заметить.



То-то и оно, товарищи штуками бросаются туда-сюда в своих словоблудных построениях запросто. Хотя, думаю, в реальной жизни они куда как порасчетливее себя ведут, чем тут нам красиво так виртуально исполняют.

Взять машину за 7,5 или за 13-15 -- тут то вся собака и порылась в глобальных вопросах отечественного автомобильного рынка. Но, по всем правилам демагогии, они этот вопрос проезжают. Так, несущественно. И сразу переходят к обобщениям.

Ребята, оставьте людям возможность купить новую машину до 10 тысяч. ЗА РАЗНИЦУ (если она у них есть, конечно), люди с удовольствием заплатят за лечение или обучение, или еще что. БЕЗ ВАШИХ ГРЕБАНЫХ СОВЕТОВ И КОММЕНТАРИЕВ!!!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU