Vdm113 писал(а):И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.
Показания такие: при 2500 об/мин на 1-й - 19км/ч; 2-й - 35км/ч; 3-й - 50км/ч; 4-й - 70км/ч; 5-й - 85км/ч.
А у тебя как? Отличается от моих? Отпишись.Форумян писал(а):Вдогонку:
2. Хочу заменить ГП на 4,13 (кажется, так...)
Есть ли смысл совместить обе операции? Вроде при замене сцепления все равно коробку снимать... А еще при включении второй хруст раздается - синхронизатору пипец приходит? Тоже вместе с остальным лечить? Хрустит только на оборотах выше 2000, например при интенсивном разгоне...
лучше еще совместить это с заменой ряда.Allians писал(а):Vdm113 писал(а):И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.
Показания такие: при 2500 об/мин на 1-й - 19км/ч; 2-й - 35км/ч; 3-й - 50км/ч; 4-й - 70км/ч; 5-й - 85км/ч.
А у тебя как? Отличается от моих? Отпишись.
это мала, на малых оборотах маленькая разница в скоростях и понять какой ряд трудно.
меряй скорости на 4000 и 5000
8-)MaxVen писал(а):Ща померял
на 2500 и 5ой - 92 по БК
Машин 2112 16в
3.7 должно...Allians писал(а):Vdm113 писал(а):И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.
Показания такие: при 2500 об/мин на 1-й - 19км/ч; 2-й - 35км/ч; 3-й - 50км/ч; 4-й - 70км/ч; 5-й - 85км/ч.
А у тебя как? Отличается от моих? Отпишись.
Завтра с утра погляжу на 4-й какая скорость будет по спидометру и по компу на этих оборотах.Vdm113 писал(а):Посмотрел сегодня, на 4-й при 2500 показывает скорость по компу порядка 78-79 км/ч, на спидометре чуть больше 80.
Тогда получается, что у тебя ГП -3,7, а у меня 3,9, так что ли? v00d00 писал(а):3.9 для десяточных коробот нет
а с 8-клапанными движками разве не 3.9 идёт?adav писал(а):v00d00 писал(а):3.9 для десяточных коробот нет
а с 8-клапанными движками разве не 3.9 идёт?
разобрали зубило с двигателем 2111 - 3.7 8-)v00d00 писал(а):adav писал(а):v00d00 писал(а):3.9 для десяточных коробот нет
а с 8-клапанными движками разве не 3.9 идёт?
разобрали зубило с двигателем 2111 - 3.7 8-)
ясно, спасибо!Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...adav писал(а):Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...
зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.v00d00 писал(а):adav писал(а):Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...
зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.
Что значит более рабочая??
Мне меняли с 3,7 на 3,9 => передачи стали короче (наверное и ряд надо было поменять??), максималка уменьшилась, при мЕньшей скорости бОльшие обороты, что меня в принципе не совсем устраивает теперь. По ощущениям стала порезвее разгоняться, вроде.NR_2005 писал(а):v00d00 писал(а):adav писал(а):Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...
зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.
Что значит более рабочая??
Мне меняли с 3,7 на 3,9 => передачи стали короче (наверное и ряд надо было поменять??), максималка уменьшилась, при мЕньшей скорости бОльшие обороты, что меня в принципе не совсем устраивает теперь. По ощущениям стала порезвее разгоняться, вроде.
рабочая значит лучше тянет и не надо втыкать пониженную. у меня максималка повысилась (ясен что на еще больших оборотах), пятую легще выкручивать, упираюсь в ограничитель.
ряд конечно надо было менять под эту пьянку, стоковый ряд плохо сбалансирован, я поставил 12-й, универсальный для город-трасса.v00d00 писал(а):NR_2005 писал(а):v00d00 писал(а):adav писал(а):Allians писал(а):А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...
зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.
Что значит более рабочая??
Мне меняли с 3,7 на 3,9 => передачи стали короче (наверное и ряд надо было поменять??), максималка уменьшилась, при мЕньшей скорости бОльшие обороты, что меня в принципе не совсем устраивает теперь. По ощущениям стала порезвее разгоняться, вроде.
рабочая значит лучше тянет и не надо втыкать пониженную. у меня максималка повысилась (ясен что на еще больших оборотах), пятую легще выкручивать, упираюсь в ограничитель.
ряд конечно надо было менять под эту пьянку, стоковый ряд плохо сбалансирован, я поставил 12-й, универсальный для город-трасса.
У тебя 3.9 стоит? Скажи, а чем 12 ряд от стокового отличается? Там передачи длинее?NR_2005 писал(а):
У тебя 3.9 стоит? Скажи, а чем 12 ряд от стокового отличается? Там передачи длинее?
да у меня 3.9 и 12 ряд, в 12-ом ряду изменены только 1-я (длинее) и 4-я(короче) передачи, отальные сток, что убирает глюки стандартного ряда, провалы между 1-2 и 3-4.
хоть первая всеравно длиннее, трогается нормально. гдето с 2000 обычно трогаюсь и меньше шлифует при агрессивном старте, хатя скорее помогает жесткий дифф.