ГП на 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГП на 21103 Автор: Allians СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 22:09
Кто-нибудь может точно сказать, какая ГП на 21103: 3,7 или 3,9?
#2:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 22:54
3.7
#3:  Автор: Allians СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 19:51
А по оборотам/скорости больше похоже на 3,9...
#4:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 21:08
И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.
#5:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 22:04
Вдогонку:
1. Умирает сцепление
2. Хочу заменить ГП на 4,13 (кажется, так...)
Есть ли смысл совместить обе операции? Вроде при замене сцепления все равно коробку снимать... А еще при включении второй хруст раздается - синхронизатору пипец приходит? Тоже вместе с остальным лечить? Хрустит только на оборотах выше 2000, например при интенсивном разгоне...

#6:  Автор: Allians СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 15:43
Vdm113 писал(а):

И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.



Показания такие: при 2500 об/мин на 1-й - 19км/ч; 2-й - 35км/ч; 3-й - 50км/ч; 4-й - 70км/ч; 5-й - 85км/ч.
А у тебя как? Отличается от моих? Отпишись.

#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 05:04
Форумян писал(а):

Вдогонку:
2. Хочу заменить ГП на 4,13 (кажется, так...)
Есть ли смысл совместить обе операции? Вроде при замене сцепления все равно коробку снимать... А еще при включении второй хруст раздается - синхронизатору пипец приходит? Тоже вместе с остальным лечить? Хрустит только на оборотах выше 2000, например при интенсивном разгоне...


лучше еще совместить это с заменой ряда.

#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 05:07
Allians писал(а):

Vdm113 писал(а):

И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.



Показания такие: при 2500 об/мин на 1-й - 19км/ч; 2-й - 35км/ч; 3-й - 50км/ч; 4-й - 70км/ч; 5-й - 85км/ч.
А у тебя как? Отличается от моих? Отпишись.


это мала, на малых оборотах маленькая разница в скоростях и понять какой ряд трудно.
меряй скорости на 4000 и 5000
8-)

#9:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 17:26
Ща померял
на 2500 и 5ой - 92 по БК

Машин 2112 16в

#10:  Автор: Allians СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 19:09
MaxVen писал(а):

Ща померял
на 2500 и 5ой - 92 по БК

Машин 2112 16в



3.7 должно...

#11:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 19:28
Allians писал(а):

Vdm113 писал(а):

И какие у тебя показания? Чтобы на своей провервить. У моей точно 3.7, проверял когда коробку разбирал.



Показания такие: при 2500 об/мин на 1-й - 19км/ч; 2-й - 35км/ч; 3-й - 50км/ч; 4-й - 70км/ч; 5-й - 85км/ч.
А у тебя как? Отличается от моих? Отпишись.


Завтра с утра погляжу на 4-й какая скорость будет по спидометру и по компу на этих оборотах.

#12:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:49
Посмотрел сегодня, на 4-й при 2500 показывает скорость по компу порядка 78-79 км/ч, на спидометре чуть больше 80.
#13:  Автор: Allians СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 22:09
Vdm113 писал(а):

Посмотрел сегодня, на 4-й при 2500 показывает скорость по компу порядка 78-79 км/ч, на спидометре чуть больше 80.


Тогда получается, что у тебя ГП -3,7, а у меня 3,9, так что ли? Smile

#14:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 23:18
Выходит так, хотя на 16-клапанные всегда вроде ставилась 3.7, если у тебя потом не менялась ГП, тогда странно. Может на заводе поставили, что ближе лежало к машине:)
#15:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 12:26
не парьтесь у вас у обоих 3.7
3.9 для десяточных коробот нет

#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 12:40
v00d00 писал(а):

3.9 для десяточных коробот нет



а с 8-клапанными движками разве не 3.9 идёт?

#17:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 12:53
adav писал(а):

v00d00 писал(а):

3.9 для десяточных коробот нет



а с 8-клапанными движками разве не 3.9 идёт?


разобрали зубило с двигателем 2111 - 3.7 8-)

#18:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 13:25
v00d00 писал(а):

adav писал(а):

v00d00 писал(а):

3.9 для десяточных коробот нет



а с 8-клапанными движками разве не 3.9 идёт?


разобрали зубило с двигателем 2111 - 3.7 8-)



ясно, спасибо!

#19:  Автор: Allians СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 22:11
А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?
#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 09:53
Allians писал(а):

А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?



ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...

#21:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:44
adav писал(а):

Allians писал(а):

А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?



ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...


зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.

#22:  Автор: NR_2005Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:17
v00d00 писал(а):

adav писал(а):

Allians писал(а):

А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?



ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...


зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.



Что значит более рабочая??
Мне меняли с 3,7 на 3,9 => передачи стали короче (наверное и ряд надо было поменять??), максималка уменьшилась, при мЕньшей скорости бОльшие обороты, что меня в принципе не совсем устраивает теперь. По ощущениям стала порезвее разгоняться, вроде.

#23:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:31
NR_2005 писал(а):

v00d00 писал(а):

adav писал(а):

Allians писал(а):

А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?



ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...


зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.



Что значит более рабочая??
Мне меняли с 3,7 на 3,9 => передачи стали короче (наверное и ряд надо было поменять??), максималка уменьшилась, при мЕньшей скорости бОльшие обороты, что меня в принципе не совсем устраивает теперь. По ощущениям стала порезвее разгоняться, вроде.


рабочая значит лучше тянет и не надо втыкать пониженную. у меня максималка повысилась (ясен что на еще больших оборотах), пятую легще выкручивать, упираюсь в ограничитель.
ряд конечно надо было менять под эту пьянку, стоковый ряд плохо сбалансирован, я поставил 12-й, универсальный для город-трасса.

#24:  Автор: NR_2005Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:12
v00d00 писал(а):

NR_2005 писал(а):

v00d00 писал(а):

adav писал(а):

Allians писал(а):

А какая все-таки лучше: 3,7 или 3,9? Или оно в принципе без разницы?



ну теоретически, с 3.9 поживее должна ехать, и бензинчику
кушать чуть больше, но как на практике разница - не знаю...


зависит от стиля езды, на 3.9 можно ездить с меньшим расходом в городе, по трассе примерно такойже.
если топить в пол, расход может на 10-20 % больше быть.
разгон порезвее, легче трогаться, по трассе 5-я более рабочая.



Что значит более рабочая??
Мне меняли с 3,7 на 3,9 => передачи стали короче (наверное и ряд надо было поменять??), максималка уменьшилась, при мЕньшей скорости бОльшие обороты, что меня в принципе не совсем устраивает теперь. По ощущениям стала порезвее разгоняться, вроде.


рабочая значит лучше тянет и не надо втыкать пониженную. у меня максималка повысилась (ясен что на еще больших оборотах), пятую легще выкручивать, упираюсь в ограничитель.
ряд конечно надо было менять под эту пьянку, стоковый ряд плохо сбалансирован, я поставил 12-й, универсальный для город-трасса.



У тебя 3.9 стоит? Скажи, а чем 12 ряд от стокового отличается? Там передачи длинее?

#25:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 16:39
NR_2005 писал(а):


У тебя 3.9 стоит? Скажи, а чем 12 ряд от стокового отличается? Там передачи длинее?


да у меня 3.9 и 12 ряд, в 12-ом ряду изменены только 1-я (длинее) и 4-я(короче) передачи, отальные сток, что убирает глюки стандартного ряда, провалы между 1-2 и 3-4.
хоть первая всеравно длиннее, трогается нормально. гдето с 2000 обычно трогаюсь и меньше шлифует при агрессивном старте, хатя скорее помогает жесткий дифф.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU