Нужна помощь по установке маршрутного компа! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощь по установке маршрутного компа! Автор: melll СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 09:42
Созрел я до МК, решил купить multitronics comfort e10, скачал с сайта инструкцию и немного меня смутила процедура установки. Мне казалось что достаточно выкинуть часы и подключить МК к колодки для подключения к МК, а в инструкции написано еще цитирую(неполностью):
1.Провода соединения с К-линией и с цепью зажигания проведите под консолью к месту расположения разъема имобилизатора.
2.Оголите 7мм провода соединенного с 20 контактом разъема имобилизатора (или 27 контактом ЭБУ). Для ваз2110, это провод 23 ГП.
3. Соединить методом скрутки провод МК, маркированный зеленой трубкой с оголенным участком провода.
Далее там идет порядок подключения при отсутствии имобилизатора и при наличии, тоже чего-то надо зачистить, скрутить.

Хотелось бы уточнить процедура подключения МК соответствует инструкции или достаточно подключить колодку?
Если не достаточно подключить колодку то инструкцию надо понимать как написано (присутствует отсутствет имобилизатор) или читать между строк (активирован неактивирован имобилизатор)?

Ну и всвязи с этим еще маленький вопросик как узнать активирован или не активирован имобилизатор. Все заранее спасибо! (Не хочется просто просто так отдавать несколько сотен козликам из сервиса, тем более работы на 15 минут!)
(16 клапанов)

#2:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 09:57
был бы активирован ИММо то без спец ключа к нему машину не завёлбы
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:37
В десятке нужно только протянуть провод K-Line от колодки диагностики до компа и все. Делов на 15 минут. Разем для коммпа в машине уже есть со всеми проводами кроме K-Line.
#4:  Автор: melll СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:57
тоесть я беру обычный провод подключаю его к компу, а другой конец.....
#5:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:55
У меня провод был в комплекте. На нем к одному концу был припаен штекер для диагностической колодки, а на другом разъем, кот. вставляется в клемму. А клемма уже в комп. Диагностическая колодка справа под рулем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU