Проблема после стояния в пробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема после стояния в пробке Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 09:57
Парни, дайте совет, второй раз такая ботва происходит. Стою в пробке очень вяло текущей, тронулись, встали и так минут 45. Вдруг замечаю что движок стал троить, что бы с места тронуться педаль газа приходится на 2/3 утапливать, иначе не тянет. А уж когда в гору поехал совсем плохо стало, на 1 скорости при 7-10 км/ч машина едет рывками. Из пробки выбрался, по трассе разгоняюсь - мощности нет, больше 110 км/ч не идет. На дачу приехал, поставил, с утра завел - все нормально, идет хорошо, 120 км/ч в легкю набирает. Что за ерунда, может бензанасос в пробке перегрелся (машина крабюраторная). Я его менял три недели назад, поставил отечественный (около 300 рублей стоит). Вот теперь думаю,что делать? От пробок ведь никуда не денешься. Посоветуйте, пожалуйста.
#2:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:23
Аналогичная ботва была на старой машине. От перегрева подклинивал бензонасос и лошадке овса не хватало. Попробуй охладить его мокрой тряпкой.
#3: Re: Проблема после стояния в пробке Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:44
Арт764 писал(а):

Парни, дайте совет, второй раз такая ботва происходит. Стою в пробке очень вяло текущей, тронулись, встали и так минут 45. Вдруг замечаю что движок стал троить, что бы с места тронуться педаль газа приходится на 2/3 утапливать, иначе не тянет. А уж когда в гору поехал совсем плохо стало, на 1 скорости при 7-10 км/ч машина едет рывками. Из пробки выбрался, по трассе разгоняюсь - мощности нет, больше 110 км/ч не идет. На дачу приехал, поставил, с утра завел - все нормально, идет хорошо, 120 км/ч в легкю набирает. Что за ерунда, может бензанасос в пробке перегрелся (машина крабюраторная). Я его менял три недели назад, поставил отечественный (около 300 рублей стоит). Вот теперь думаю,что делать? От пробок ведь никуда не денешься. Посоветуйте, пожалуйста.



Наши советские(российские) бензанасосы сделаны очень коряво Angry Angry Angry т.е. место крепления бензанасоса,
при нагревании как ты говоришь в пробке, енто самое место в нескольких местах отходит тем самым бенз начинает подсасывать воздух вместо бензина отсюда и вытекающие последствия.
Попробуй снять бенз, и место крепления к обработать на мелком круге, не на наждаке а на круге, типа как когда головки блока притерают так же и с бензом поступить надо. удачи

_____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.

#4:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:48
Спасибо за помощь, наверное действительно бензонасос жизнь портит, может его поменять дешевле выйдет, только вот на какой?
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 13:17
Что значит место крепления бензонасоса отходит и он начинает подсасывать воздух??? Shocked
Там вообще-то мембранный насос... И как же он через две мембраны начнет подсасывать???

#6:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 13:39
похожий трабл, только оно и на скорости происходит.
как машина нагреется, так начинает дергаться.

- сначала грешил на качество бензина, залился на проверенной заправке 95, не помогло.
- потом думал на электро-магнитный клапан ХХ, сменил, не помогло.
- топливный фильтр, перед бензонасосом, чистый. на днях менял.
- карб тоже на днях продували и регулировали.

может всеже бензонасос?
вот хочу купить ПЕТЕК, может поможет 8)

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 13:54
То что клапан в бензанасосе - это реально. Но чтобы подсос воздуха через него... Это скорее врят-ли. Быстрее появится подсос под карбом, чем через бензанасос
#8:  Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 14:01
Dudins писал(а):

Что значит место крепления бензонасоса отходит и он начинает подсасывать воздух??? Shocked
Там вообще-то мембранный насос... И как же он через две мембраны начнет подсасывать???



sorry!!! Confused
Имелось ввиду место крепления корпуса бензанасоса и его нижней крышки (которая прикручивается 6 болтами). :-(

_____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.

#9:  Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:08
У меня такая же фигня (дергается после простоя в пробках). Но насос стоит ПЕКАР. Откуда там может подсасывать?
Кстати, видела какие-то чешские насосы. Никто не пробывал? Может они лучше? А вообще я уже давно мучаюсь такой бедой, так надоело. Sad Sad Может это еще из-за чего-нибудь??? Confused

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:13
это из за того что бензин кипит + к этому может добавляться подклинивание поплавков в камере из за их нагрева + залипание иглы, но основное это кипение бензина!
#11:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:19
что-то я не пойму, как это бензин кипит.

а может сделать, какой-то радиатор (типа пластину закрепить горизонтально) под бензонасосом.
только как ее там закрепить?

#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:20
а у меня еще такая заморочка......машина стоновится менее динамичной, после того, как проедешься где то в районе минут 40......на что грешьть......еслиб кольца, то было бы не через 40 мин, а сразу, как нагреется.....то-же самое с бензонасосом....сразу бы проявлялось..........
...а не может ли быть что хуже работать начинает фоздушный фильтр.....читал недавно какую-то статейку про тесты воздушных фильтров, и там вроде один из параметров был связан со всекменем....
...кто0нибудь помогите

#13:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:23
не, фильтр тут не причем.
непонятная фигня, сразу она не проявляется, а вот позже.

#14:  Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:28
КИПИТ БЕНЗИН!!! А это лечится? Ну хоть как-нибудь??
#15:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:29
deAmon писал(а):

не, фильтр тут не причем.
непонятная фигня, сразу она не проявляется, а вот позже.



ну а почему считаешь что ни при чем......можешь например провести у себя на машинке небольшой тест...........
...замечаешь сколько у тебя обороты ХХ.....далее снимаешь с кастрюли пластикомую хреновину(ну которая отвечает за переключение горячий/холодный воздух.........и обороты сразу возрастут немного, т.к сопротивление входному потоку становится меньше.......я вот езжу уже второй месяц без этой пластиково херни...да и подогрев карба открутил......
...да...еще никто не знает, может ли где-нибудь через б/насос бензин подтекать...просто вроде расход великоват(чуть меньше 10).....а с карбов все вроде нормально и с зажиганием........просто вот только что об этом подумал....даже еще не смотрел......да там наверное и не увидишь, если он сопливится...он ведь наверное начинает сопливиться после прогрева.....а на горячем там и не увидишь подтеков....все испарится.....

#16:  Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:33
stealth3000 писал(а):

это из за того что бензин кипит + к этому может добавляться подклинивание поплавков в камере из за их нагрева + залипание иглы, но основное это кипение бензина!



Да, совсем забыл. В прошлом году была такая же проблема машина нагревается и начинает дёргаться, правильно говорится что бензин начинает очень сильно нагреваться, я отсоеденил от карбюратора "блок погогрева карба" /на лето/есть там один один болтик и два шланга идушие один из впускного коллектра второй входит в подводящую трубку помпы, проблема вроде как исчезла
(з раза тьфу)

_____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.

#17: Re: Проблема после стояния в пробке Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 15:39
Арт764 писал(а):

Парни, дайте совет, второй раз такая ботва происходит. Стою в пробке очень вяло текущей, тронулись, встали и так минут 45. Вдруг замечаю что движок стал троить, что бы с места тронуться педаль газа приходится на 2/3 утапливать, иначе не тянет. А уж когда в гору поехал совсем плохо стало, на 1 скорости при 7-10 км/ч машина едет рывками. Из пробки выбрался, по трассе разгоняюсь - мощности нет, больше 110 км/ч не идет. На дачу приехал, поставил, с утра завел - все нормально, идет хорошо, 120 км/ч в легкю набирает. Что за ерунда, может бензанасос в пробке перегрелся (машина крабюраторная). Я его менял три недели назад, поставил отечественный (около 300 рублей стоит). Вот теперь думаю,что делать? От пробок ведь никуда не денешься. Посоветуйте, пожалуйста.


Проверь ход штока бензонасоса и на сколько он выступает, могут быть не достаточно герметичны клапана в нём. Один раз мне попался насос с "сырыми" пружинами, через некоторое время они подсели, клапана не держали, мембрана еле возвращалась назад. При перегретом бензине и его "кипении" может не хватать производительности насоса.

#18:  Автор: Инна СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:51
Была та же проблема ,исчезла после замены бензонасоса.Поставили Бош .
#19:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:00
бензанасос это хорошо, но мне не помогло.
в выходные промучился с этой батвой.
сменил бензонасос ПЕКАР, комутатор, промыл и продул карб, заменил в нем некоторые детальки. толку мало, всеравно дергается.

приговор вынесли - замена карба на новый, типа при сильном закручивании ЭМКХХ промялось седло жиклера. Типа бензин течет через жиклер и через эту промятую щель, что и дает такие провалы, и перебои в нормальной работе.

Последний раз редактировалось: deAmon (11 Июля 2005 12:31), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:00
Very Happy А у меня один крендель ваще замутил такую весщь: На бензонасос поставил радиатор и кулер от компа, подключил его и радуется.. зато как это под капотом забавно смотриться!! :-D
#21:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:29
Когда-то на крбюраторной девятке была такая беда. Вылечил заменой б/н на PEKARовский.
#22:  Автор: FantonОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 04:01
Таже байда на моей 08, после нагрева теряет мощность. Отсоединял блок подогрева, тогда долго ХХ нормального нет и терморегулятор убирал фигня, не помогает. А вообще заменил всю электрику и топливное, борясь правда с другой проблемой, и всё по прежнему.
#23:  Автор: Инна СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 09:31
Мдя...нахвасталась тут что после замены бензонасоса все ОК у меня,и сглазила.Счастье было недолгим.Вчера началось все заново,машина при нажатии педали газа дергается,едет урывками.Бензинчика подлила,какое-то время ехала нормально,а потом опять.Машине 4 месяца,заправляюсь только 95 и только на bp,первый раз проблема возникла после двух месяцев эксплуатации,заменили бензонасос на Бош и месяца два проблем не знали,а теперь вот опять.Так бесит уже,последний раз покупаю ТАЗ Mad
#24:  Автор: andrey5672 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 11:10
Была таже проблемма дергалась после пробки.
Поменял на пикаровский бензонасос. Около 2 месяцов все ок. Затем таже тема. Спросил у товарища, что за проблемма такая и как лечить. Ответ дал такой: пикар - хороший бензаносос, только в жару не очень то приспособлен работать, купи итальянский, но большего размера. Дело в том что при больших размерах бензонасоса больше и коэфициент теплопередачи.
Купил здоровый итальянский бензонасос (реально в 1,5 раза больше по размерам пикаровского), еще до кучи и коммутатор заменил. Теперь живу и радуюсь, второй сезон идет, а проблемма данная больше не беспокоит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU