Арт764 писал(а):Парни, дайте совет, второй раз такая ботва происходит. Стою в пробке очень вяло текущей, тронулись, встали и так минут 45. Вдруг замечаю что движок стал троить, что бы с места тронуться педаль газа приходится на 2/3 утапливать, иначе не тянет. А уж когда в гору поехал совсем плохо стало, на 1 скорости при 7-10 км/ч машина едет рывками. Из пробки выбрался, по трассе разгоняюсь - мощности нет, больше 110 км/ч не идет. На дачу приехал, поставил, с утра завел - все нормально, идет хорошо, 120 км/ч в легкю набирает. Что за ерунда, может бензанасос в пробке перегрелся (машина крабюраторная). Я его менял три недели назад, поставил отечественный (около 300 рублей стоит). Вот теперь думаю,что делать? От пробок ведь никуда не денешься. Посоветуйте, пожалуйста.
Наши советские(российские) бензанасосы сделаны очень коряво т.е. место крепления бензанасоса,
при нагревании как ты говоришь в пробке, енто самое место в нескольких местах отходит тем самым бенз начинает подсасывать воздух вместо бензина отсюда и вытекающие последствия.
Попробуй снять бенз, и место крепления к обработать на мелком круге, не на наждаке а на круге, типа как когда головки блока притерают так же и с бензом поступить надо. удачи
_____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.Dudins писал(а):Что значит место крепления бензонасоса отходит и он начинает подсасывать воздух???
Там вообще-то мембранный насос... И как же он через две мембраны начнет подсасывать???
sorry!!!
Имелось ввиду место крепления корпуса бензанасоса и его нижней крышки (которая прикручивается 6 болтами). :-(
_____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.deAmon писал(а):не, фильтр тут не причем.
непонятная фигня, сразу она не проявляется, а вот позже.
ну а почему считаешь что ни при чем......можешь например провести у себя на машинке небольшой тест...........
...замечаешь сколько у тебя обороты ХХ.....далее снимаешь с кастрюли пластикомую хреновину(ну которая отвечает за переключение горячий/холодный воздух.........и обороты сразу возрастут немного, т.к сопротивление входному потоку становится меньше.......я вот езжу уже второй месяц без этой пластиково херни...да и подогрев карба открутил......
...да...еще никто не знает, может ли где-нибудь через б/насос бензин подтекать...просто вроде расход великоват(чуть меньше 10).....а с карбов все вроде нормально и с зажиганием........просто вот только что об этом подумал....даже еще не смотрел......да там наверное и не увидишь, если он сопливится...он ведь наверное начинает сопливиться после прогрева.....а на горячем там и не увидишь подтеков....все испарится.....stealth3000 писал(а):это из за того что бензин кипит + к этому может добавляться подклинивание поплавков в камере из за их нагрева + залипание иглы, но основное это кипение бензина!
Да, совсем забыл. В прошлом году была такая же проблема машина нагревается и начинает дёргаться, правильно говорится что бензин начинает очень сильно нагреваться, я отсоеденил от карбюратора "блок погогрева карба" /на лето/есть там один один болтик и два шланга идушие один из впускного коллектра второй входит в подводящую трубку помпы, проблема вроде как исчезла
(з раза тьфу)
_____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.Арт764 писал(а):Парни, дайте совет, второй раз такая ботва происходит. Стою в пробке очень вяло текущей, тронулись, встали и так минут 45. Вдруг замечаю что движок стал троить, что бы с места тронуться педаль газа приходится на 2/3 утапливать, иначе не тянет. А уж когда в гору поехал совсем плохо стало, на 1 скорости при 7-10 км/ч машина едет рывками. Из пробки выбрался, по трассе разгоняюсь - мощности нет, больше 110 км/ч не идет. На дачу приехал, поставил, с утра завел - все нормально, идет хорошо, 120 км/ч в легкю набирает. Что за ерунда, может бензанасос в пробке перегрелся (машина крабюраторная). Я его менял три недели назад, поставил отечественный (около 300 рублей стоит). Вот теперь думаю,что делать? От пробок ведь никуда не денешься. Посоветуйте, пожалуйста.
Проверь ход штока бензонасоса и на сколько он выступает, могут быть не достаточно герметичны клапана в нём. Один раз мне попался насос с "сырыми" пружинами, через некоторое время они подсели, клапана не держали, мембрана еле возвращалась назад. При перегретом бензине и его "кипении" может не хватать производительности насоса.