Задние пужины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задние пужины Автор: vaz399Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:04
Здравствуите!
Вопрос, кто-нибудь ставил "домики" под задние пружины? Как они себя видут? Меняеться ли управляемость? И вообще... А то у меня ж#@а низко, хотя 3 дня назад поставил новые пружины... Вообщем жду отзывов.

#2:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:41
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62790&highlight=
#3:  Автор: vaz399Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:47
Спасибо не доглядел Very Happy
#4: Re: Задние пужины Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:00
vaz399 писал(а):

Здравствуите!
Вопрос, кто-нибудь ставил "домики" под задние пружины? Как они себя видут? Меняеться ли управляемость? И вообще... А то у меня ж#@а низко, хотя 3 дня назад поставил новые пружины... Вообщем жду отзывов.



Если у тебя 99-я, то конечно возможно, чтобы пружины просели, но чтоб через 3 дня Confused Какие брал? Если как минимум заводские серые с желтой отметиной - должны держать, у меня держали вполне сносно даже с 5-ю человеками в кузове) Но тк передние стойки у меня от десятки, зад кажется слегка опущеным Surprised Поэтому поставил проставки на 3,5 см (минимальное положение). Управляемость ухудшается, но не значительно (если 3,5см), в целом запас по управляемости у зубтла высок, но увлекаться гонками и особенно в поворотах не стоит. Смотрится конечно красиво. Возможно, если бы стояли передние стойки родные ничего ставить бы не стал назад. Чисто эстетический вопрос. И гружусь я не часто. За то когда грузил :cool:

#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:03
Забыл сказать. Если у тя 08-09, можно поставить пружины от 10-ки. Будет чуть жестче, но ж#@а долго не просядет.
#6: Re: Задние пужины Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:05
Darth писал(а):

Но тк передние стойки у меня от десятки, зад кажется слегка опущеным Surprised Поэтому поставил проставки на 3,5 см (минимальное положение).


У меня на девятке такойже вариант был Smile На дачу по колдобинам, самое оно. Единственный недостаток, управляемость в поворотах из-за приподнятого центра тяжести.

#7:  Автор: vaz399Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:52
в том то и дело ч то пружины взял родные. Sad надо было серьезнеи к вопросу подходить... Ну теперь делать нечего поставлю домики а там видно будет. Тем более что их ставить 5 мин.
#8:  Автор: vaz399Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:53
в том то и дело ч то пружины взял родные. Sad надо было серьезнеи к вопросу подходить... Ну теперь делать нечего поставлю домики а там видно будет. Тем более что их ставить 5 мин.
#9:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 13:01
Поеду сегодня к MexaniK-84, поставлю себе вот такие http://www.fobos.su/spring/details.php?n=25638
#10:  Автор: vaz399Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 14:46
а сколько стоит если не секрет????
#11:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 21:47
Усе. Поставил Smile Спасибо MexaniK-84. Ставил частыми витками вверх. Первые субъективные впечатления километров за 20-30 пробега. Меньше стала присядать при старте. Зад стал немного пожосче. Вроде менял только зад, но перестало колбасить руль после 100, по крайней мере до 109 км/ч. Быстрее небыло возможности разогнаться.
Пружины стоят 240 рублей за штуку, работа 400. Перед наверное тоже поменяю, как время будет.

#12:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 13:38
Ну вот более поздние ощущения.
Подвеска действительно стала чуть жесче, но совсем малость. Визуально зад не опустился, как заявляет производитель, а приподнялся немного (линейкой не мерял, но пружины выше штатных миллиметров на 20-25, корма же приподнялась миллиметров на 10, наверное.
Руль колбасит как и раньше, начиная гдето со 100-110, но колбасит заметно меньше, для сравнения раньше как эпилептик, сейчас дрож слегка замерзжего человека.
В поворотах стали заметно меньше крены. Там где раньше при 40 км/ч на грани проходил, сейчас 60 км,ч вполне уверено.
При загрузке в хачмобиль не превращается, но зад становиться очень жестким.
Вобщем, доволен на все 100.

#13:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:00
CTPAHHuK, а почему частыми витками вверх ставил? У них на сайте написано частыми витками вниз ставить (правда это про передние).
#14:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 14:00
Филин писал(а):

CTPAHHuK, а почему частыми витками вверх ставил? У них на сайте написано частыми витками вниз ставить (правда это про передние).


Я уже и не помню Smile Я у них гдето находил описание, что будет если их наоборот ставить. Лично мне больше подошел этот вариант.
При установке вниз, клиренс уменьшается и увеличивается жесткость подвески, тогда как витками вверх, клиренс остается тотоже, жесткость таже, а при загрузке они жестче становятся. Вот, чтото типа того.
Проехался в выходные с загрузкой хорошей, пружинки вроде как мягче стали. По крайней мере раньше при проезде полицейских зад жеско плюхался на землю, то теперь аммортизировать стал.
ЗЫ. ВОт, нашел http://www.fobos.su/forum/viewtopic.php?t=53&sid=06bd044b111813fe550177574e5ab559

#15:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 22:37
Привет всем!
Я вот тоже задумался что делать с провисающим задом. Вчера ехал с 4 людьми на заднем сиденье - всю дорогу скребся брызговиками об асфальт Surprised
ТО СТРАННиК.
Цитата:

При загрузке в хачмобиль не превращается, но зад становиться очень жестким.

Можно по подробней. Если три человека посадить назад, тозад проседает или нет.

ЗЫ:У меня во дворе какой-то кореец, по размерам похожий на ОКУ, так вчера наблюдал как туда село 5 человек, а она как стояла ровно, так и продолжала стоять. Surprised

#16:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:08
ArtV писал(а):

ТО СТРАННиК.

Цитата:

При загрузке в хачмобиль не превращается, но зад становиться очень жестким.

Можно по подробней. Если три человека посадить назад, тозад проседает или нет.


В багажнике килограмм 50, на сиденье двое детей в сумме гилограмм 80, один взрослый около 70 кг. Итого около 200 кг. Машина опустилась максимум на пару сантиметров.
Троих взрослых не сажал, неоткуда взять Very Happy Разве что ребенка за руль посадить 8-)
Но и так видно, что гараздо меньше проседает. Вобщем, игра стоит свечь. Только если ты будешь грузовой вариант делать, то частыми витками вверх ставь.
Со штатными пружинами загружался чуть больше. На сиденье 220 кг + в багажнике килограмм 20-30 было. Но просела жуть, около сантиметра до подкрылков осталось.

#17:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 11:44
Вотс... Нагрузил вчера по полной программе. Отчет тут http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=41
#18:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 18:50
Спасибо за отчет! Заманчиво. Все больше и больше склоняюсь к такому же варианту.
Возникла еще пара вопросов. А разве не надо регулировать фары и колдун, ведь пружины отличаются от штатных? Когда покупал на них давалась гарантия?

#19:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 22:16
[quote="CTPAHHuK"][quote="Филин"]CTPAHHuK, а почему частыми витками вверх ставил? У них на сайте написано частыми витками вниз ставить (правда это про передние).[/quote]
Я уже и не помню :) Я у них гдето находил описание, что будет если их наоборот ставить. Лично мне больше подошел этот вариант.
При установке вниз, клиренс уменьшается и увеличивается жесткость подвески, тогда как витками вверх, клиренс остается тотоже, жесткость таже, а при загрузке они жестче становятся. Вот, чтото типа того.
Проехался в выходные с загрузкой хорошей, пружинки вроде как мягче стали. По крайней мере раньше при проезде полицейских зад жеско плюхался на землю, то теперь аммортизировать стал.
ЗЫ. ВОт, нашел http://www.fobos.su/forum/viewtopic.php?t=53&sid=06bd044b111813fe550177574e5ab559[/quote]
Что за БРЕД? И на форуме главный инженер бред несёт.
Станнику- поставь пружину, а сверху гирю 32 кг и замерь клиренс, а потом переверни пружину и снова замерь клиренс, а уж потом неси свой бред!
Тому главному инженеру- КАКАЯ подрессоренная масса??? Все добиваются уменьшения НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массы.
Единственная верная тема про изгибающие моменты.

#20:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:23
alexey 61 rus писал(а):


Станнику- поставь пружину, а сверху гирю 32 кг и замерь клиренс, а потом переверни пружину и снова замерь клиренс, а уж потом неси свой бред!
Тому главному инженеру- КАКАЯ подрессоренная масса??? Все добиваются уменьшения НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массы.
Единственная верная тема про изгибающие моменты.


Да мне больше делат нефига как ее переставлять по десять раз. Достаточно того, что субъективно жесткость подвески не изменилась, клиренс остался как у штатных а при такойже и чуть большей загрузке колеса не упираются в подкрылки.

#21:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:26
ArtV писал(а):

Спасибо за отчет! Заманчиво. Все больше и больше склоняюсь к такому же варианту.
Возникла еще пара вопросов. А разве не надо регулировать фары и колдун, ведь пружины отличаются от штатных? Когда покупал на них давалась гарантия?


Колдун с фарами нужно регулировать если зад приподнимается. Я линейкой не мерял, но визуально он если и поднялся то совсем незначительно. По крайней мере уже пару раз приходилось в пол тормозить, проблем нет, тормозит ровно также как и со штатными-без блокировки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU