Серж1 писал(а):http://www.pro-sport.ru/product/wheels.html - это если кому-то интересно глянуть, что выбирал))
жалко цен нету на сайте RazzoR писал(а):Pro.Sport - полная лажа. Во вред себе такое покупать.
а ты что? Исотту предлагаешь?)) родная она стоит порядка 200 евро) и выше)) не на зубилку за такие деньги руль ставить))RazzoR писал(а):Pro.Sport - полная лажа. Во вред себе такое покупать.
полностью согласен.
ставить надо MOMO MILLENIUM. :cool: :cool: :cool:Andryukha99 писал(а):RazzoR писал(а):Pro.Sport - полная лажа. Во вред себе такое покупать.
полностью согласен.
ставить надо MOMO MILLENIUM. :cool: :cool: :cool:
гоншчики.. хех..Ветер в голове писал(а):Господа, объясните мне, глупому, чем вас не устраивает заводская баранка?... Может я не понимаю чего, но вся эта суета с заменой руля не стоит беготни, ИМХО...
Или во всех этих "навороченных" рулях, кроме внешнего вида, есть какие-то скрытые достоинства?)
А тебе нравится ездить с рулем от троллейбуса? Kirill111 писал(а):Ветер в голове писал(а):Господа, объясните мне, глупому, чем вас не устраивает заводская баранка?... Может я не понимаю чего, но вся эта суета с заменой руля не стоит беготни, ИМХО...
Или во всех этих "навороченных" рулях, кроме внешнего вида, есть какие-то скрытые достоинства?)
А тебе нравится ездить с рулем от троллейбуса?
хорошо, если поставить руль меньшего диаметра, усилие, которое к нему нужно будет прилагать возрастет... О! Еще, руль меньшего, чем заводской, диаметра не будет ширкать об коленку. Это, надо признать, плюс.Ветер в голове писал(а):Kirill111 писал(а):Ветер в голове писал(а):Господа, объясните мне, глупому, чем вас не устраивает заводская баранка?... Может я не понимаю чего, но вся эта суета с заменой руля не стоит беготни, ИМХО...
Или во всех этих "навороченных" рулях, кроме внешнего вида, есть какие-то скрытые достоинства?)
А тебе нравится ездить с рулем от троллейбуса?
хорошо, если поставить руль меньшего диаметра, усилие, которое к нему нужно будет прилагать возрастет... О! Еще, руль меньшего, чем заводской, диаметра не будет ширкать об коленку. Это, надо признать, плюс.
Скажу тебе так: кто хоть раз порулил спорт-баранкой, никогда больше не сядет за заводской "троллейбус". А усилие если и возрастает, то совсем не сильно. Если ты не рахит - справишься. :cool:Kirill111 писал(а):Ветер в голове писал(а):Kirill111 писал(а):Ветер в голове писал(а):Господа, объясните мне, глупому, чем вас не устраивает заводская баранка?... Может я не понимаю чего, но вся эта суета с заменой руля не стоит беготни, ИМХО...
Или во всех этих "навороченных" рулях, кроме внешнего вида, есть какие-то скрытые достоинства?)
А тебе нравится ездить с рулем от троллейбуса?
хорошо, если поставить руль меньшего диаметра, усилие, которое к нему нужно будет прилагать возрастет... О! Еще, руль меньшего, чем заводской, диаметра не будет ширкать об коленку. Это, надо признать, плюс.
Скажу тебе так: кто хоть раз порулил спорт-баранкой, никогда больше не сядет за заводской "троллейбус". А усилие если и возрастает, то совсем не сильно. Если ты не рахит - справишься. :cool:
гм, выходит, опять непредвиденные расходы... теперь нужно будет руль доставать..)