Инжектор постоянно троит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 09:05
Avantime писал(а):

Продолжение:
в субботу проехался по магазинам автозапчастей и купил МЗ (Старый Оскол) за 1490р., хотя в других цены доходили до 1800р. Приехал в гараж и перед тем как заменить его, решил подключить напрямую. Переставил четыре ВВ провода и контрольный разъём. Завожу - без изменений, так-же троит! Больше решил МЗ не мучить и протерев его тряпочкой отвёз в магазин и векрнул деньги обратно. Так что, как я понимаю, МЗ тут не причём.
Попробую почистить РХХ.


Ещё раз повтаряюсь - сделай механику (отрегулируй зазоры в клапанах) - это проще чем покупать беполезные запчасти по полторы тысячи, потом будешь лезть в управление двигателем и ещё выбирай сервис где есть газоанализатор, пусть СО посмотрят, потому как ДМРВ тоже не стоит исключать.

#27: Re: Инжектор постоянно троит Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 10:32
Avantime писал(а):

Доброго времени суток!
Проблема такая: раньше двигатель троил некоторое время после запуска. Поменял свечи, провода - не помогло. Теперь троит постоянно. На холостых работает неровно, при езде после сброса газа несколько раз глохнул. Заводится хорошо. Что это может быть?
21093i


Существенный вопрос:
1. Завел холодный мотор.. только затроил- вывернул свечи и посмотрел- мокрые? хотя бы немного?

#28:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:11
со свечами попробую так сделать. А если мокрые то нет исры, так?
#29:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:38
Avantime писал(а):

Продолжение:
в субботу проехался по магазинам автозапчастей и купил МЗ (Старый Оскол) за 1490р., хотя в других цены доходили до 1800р. Приехал в гараж и перед тем как заменить его, решил подключить напрямую. Переставил четыре ВВ провода и контрольный разъём. Завожу - без изменений, так-же троит! Больше решил МЗ не мучить и протерев его тряпочкой отвёз в магазин и векрнул деньги обратно. Так что, как я понимаю, МЗ тут не причём.
Попробую почистить РХХ.


А свечи все в масле ?

#30:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:40
Avantime писал(а):

со свечами попробую так сделать. А если мокрые то нет исры, так?


Ну, не совсем так =)
Искра у тебя, конечно, есть..
Но, если у тебя немного переливает.. то свечи будут влажными, а машина будет троить. Блок управления- "Январь" наверное?
Проверь.. а потом посмотрим, если действительно переливает, разберёмся, почему.. Причин не так много.. и свечки купи новые лучше NGK 13.
Менять МЗ не к чему. Он не умеет троить. Он может или работать, или двоить, или не работать. =)

#31:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:43
МЗ может и двоить,и троить,и провалы в работе движка!
Очень глючный агрегат,даже еще неразборный!

#32:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:04
ЭБУ Бош,свечи менял сысячи 2 назад, причём тогда уже троило и при смене ничего не изменилось.
И ещё, когда на холостых работает, из глушителя слышны плевки и запах какой-то другой.

#33:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:30
нафиг свечи не меняй , если старые засрались , то же и будет с новыми .
нужно искать причину переобогащения смеси , впревую очередь это конечно ДМРВ.

слышны плевки или хлопки? , если хлопки то однозначно переливает.

#34:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:42
Можно сказать хлопки, вообщем ведёт себя так, как-будто сбито зажигание.(на карбюраторе слышал)
#35:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:54
ну блин что тебе сказать -то тогда , бери мультивольтметр и замеряй напряжение в ДМРВ у нового около 0,96-0,99 , но судя по твоим признакам там ваще где-то 1,16 )
#36:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:15
Че вы мозг человеку парите!
Померь компрессию! И все станет ясно. Если троит - дело регулровкой клапанов вряд ли поправишь.

#37:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:49
Avantime писал(а):

ЭБУ Бош,свечи менял сысячи 2 назад, причём тогда уже троило и при смене ничего не изменилось.
И ещё, когда на холостых работает, из глушителя слышны плевки и запах какой-то другой.


Не люблю я ЭБУ Bosch,с ним много рекламаций!
Да,похоже надо замерять показания с датчиков!
Но если у тебя "мозги" накрылись,такое тоже бывает,
то это лечится только их заменой!
И скажи,как ты проверял запах из трубы ? Surprised
И какой он должен быть ?
По-моему,это даже инженер АвтоВаза не скажет.

#38:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 15:19
Погодите, если у него слышны хлопки то это уже другой разговор, нужно смотреть:
1. Не сбиты ли фазы газораспределения, может рвался ремень ГРМ и неправильно (не по меткам) его натянули.
2. Импульс от датчика КВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера.
3. Ну или прогар изоляции высоковольтных цепей. (что врядли).

И на последок: Вчера ездил регулировать клапана 500р+40р прокладка. Двигатель стал работать намного ровней и тише.

#39:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 15:41
запах проверял собственным носом. он более острый какой-то, как-будто не весь бензин сгорает
#40:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:14
Avantime писал(а):

запах проверял собственным носом. он более острый какой-то, как-будто не весь бензин сгорает


Если неполностью сгорает,значит плохой бензин!
А также плохо выставлен угол зажигания!
Надо проверить ремень ГРМ!

#41:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:18
Red Dragon7 писал(а):

Avantime писал(а):

запах проверял собственным носом. он более острый какой-то, как-будто не весь бензин сгорает


Если неполностью сгорает,значит плохой бензин!
А также плохо выставлен угол зажигания!
Надо проверить ремень ГРМ!


И не только ремень, см. выше.

#42:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:45
Короче,если нет под рукой необходимых инструментов,
ехай на сервис! 8-)

#43:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:47
Red Dragon7 писал(а):

Короче,если нет под рукой необходимых инструментов,
ехай на сервис! 8-)



А при чём тут необходимые инструменты? Отвёртки с ключом чтоли?

#44:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:52
-=Worm=- писал(а):


А при чём тут необходимые инструменты? Отвёртки с ключом чтоли?


А если дело не в газ.распр.фазах и не ремне ?

#45:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:56
Red Dragon7 писал(а):

-=Worm=- писал(а):


А при чём тут необходимые инструменты? Отвёртки с ключом чтоли?


А если дело не в газ.распр.фазах и не ремне ?


На большинстве сервисов такие же умники как мы с тобой а вместо дела, предложут только компьютер перепрошить.
Плавали знаем! Поэтому у меня принцып: Сервис - последнее дело!

#46:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 17:20
-=Worm=- писал(а):

На большинстве сервисов такие же умники как мы с тобой а вместо дела, предложут только компьютер перепрошить.
Плавали знаем! Поэтому у меня принцып: Сервис - последнее дело!


Нет,но я согласен,если есть время и желание,то можно полазить под машинкой.
У меня есть пара отличных сервисов!
Но я обращаюсь,туда только,если у меня серьезная проблема!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU