#26: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2005 20:24 |
Ну не знаю, ничего против МБ не имею, против БМВ и японок тоже. Дорого только, и з/ч тоже и обслуживание?
Выбрал корейца, в комфорте и оснащении не уступает ни мерсу, ни японцам, достойная надежность, при этом все дешевле.
#27: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Июля 2005 20:33 |
Ну не знаю, ничего против МБ не имею, против БМВ и японок тоже. Дорого только, и з/ч тоже и обслуживание?
Выбрал корейца, в комфорте и оснащении не уступает ни мерсу, ни японцам, достойная надежность, при этом все дешевле.
#28: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2005 20:48 |
Да ладно, я не хочу с тобой спорить.. Но все же: компромисс во всем, что ты перечислил. И все же стоит добавить в список надежность авто... Хотя корейцы сейчас догоняют стремительно по всем показателям.
З.Ы. Лично я, при наличии денег, взял бы японца. Или немца. Но точно не корейца. Все ИМХО.
#29: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2005 21:08 |
Да ладно, я не хочу с тобой спорить.. Но все же: компромисс во всем, что ты перечислил. И все же стоит добавить в список надежность авто... Хотя корейцы сейчас догоняют стремительно по всем показателям.
З.Ы. Лично я, при наличии денег, взял бы японца. Или немца. Но точно не корейца. Все ИМХО.
#30: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Июля 2005 21:32 |
Да ладно, я не хочу с тобой спорить.. Но все же: компромисс во всем, что ты перечислил. И все же стоит добавить в список надежность авто... Хотя корейцы сейчас догоняют стремительно по всем показателям.
З.Ы. Лично я, при наличии денег, взял бы японца. Или немца. Но точно не корейца. Все ИМХО.
#31: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2005 21:54 |
А вообще может ты и прав. Поздравляю с удачной покупкой тогда! :D
З.Ы. Но я все равно взял бы японца только за то, что он японец. :cool:
#32: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июля 2005 22:49 |
#33: Автор: Amd_race,
Добавлено: 11 Июля 2005 06:26 |
Я не очень верю в машины, которые "не ломаются" в наших суровых условиях. Тем более это касается машин "под извоз". Да и поломки бывают разные. Подозреваю, что понятие "исчерпан ресурс" - это когда авто проще выбросить, чем отремонтировать. До такого состояния 300 тысяч могут пробежать очень многие авто, а не только японские ПР. Хотя может быть "закончился ресурс"- это всего лишь движок под капиталку. Типа машина уже не новая, за дорого её не продашь, а грамотная капиталка стоит ой как дорого. Похоже понятие о ресурсе машины у каждого своё.
#34: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 11 Июля 2005 07:35 |
1. Зря не верите - у нас уже много народу на них ездит.
2. Я о том же. Движок на капиталку вкупе с непрестижным кузовом - прямая дорога на продажу какому-нибудь энтузиасту, который полгода в гараже только двигло будет делать(пить с друзьями, ждать з/ч неделями...). На самом деле ни один из моих знакомых пр.рульщиков не менял (пока) машины из-за плохого тех.состояния - только из соображений а)престижа б)ну просто надоело так ездить, возьму авто помощнее/комфортнее.
#35: Автор: Amd_race,
Добавлено: 11 Июля 2005 07:47 |
#36: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 11 Июля 2005 08:05 |
Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма.
#37: Автор: Amd_race,
Добавлено: 11 Июля 2005 08:10 |
Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма.
#38: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 11 Июля 2005 12:20 |
Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма.
#39: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 11 Июля 2005 12:54 |
Извините, Сударь, о каком престиже Вы говорите? О праворуком?
#40: Автор: 802,
Добавлено: 11 Июля 2005 12:56 |
мнтересно, это можно было бы понимать как рекламу или как антирекламу БМВ? Честно говоря я офигел, по первой ссылке чел потратил около 60 тыс.руб на 14000 км пробега, пускай и вместе с резиной. это просто смешно, я в год накатываю по 50-60 тыс. и всё обслуживание выливается в 100-200 уев, ну пусть 300 (потому что амортизаторы новые поставил на 140 тыках и почему форум называется голгофа(прости,Господи)? это что, намёк на то что ждёт владельцев БМВ?
кстати, примерно год назад читал то ли в этой ветке, то ли в "ино после" откровения одного владельца кажется именно Е39. Дык человек честно признавался: мля, пипец если честно, сыпется и ломается всё что можно, подвеска в первую очередь...друг говорит тоже на бехе-тож самое аналогично. просто грит СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬСЯ, ЧТО СТОЛЬКО БАБЛА ОТДАНО ЗА МАШИНУ, А ОНА ВСЁ РАВНО ЛОМАЕТСЯ :-D 8-)
#41: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 11 Июля 2005 17:46 |
И для меня (и не только) например ПРАВОРУКИЙ Land Cruiser свежего года престижнее чем и Е39 и Е46, потому как раза в полтора дороже.
#42: Автор: FinVal,
Добавлено: 11 Июля 2005 20:15 |
#43: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 12 Июля 2005 07:47 |
Вы сравниваете авто разные даже не по классу, а по типу.
Чего престижнее: праворукий ЛендКрузер или БМВ Х5? оба этак года 2003?
Или еще проще:
RX300 - чего престижнее Лексус или Харриер? одного года?