В поворотах посвистывают покрышки (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: В поворотах посвистывают покрышки (+) Автор: FHR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 16:26
Сцепился тут с Маздой 3й или 6й (не рассмотрел) на извилистой дороге и обратил внимание, что у моей ласточки в поворотах шины посвистывают. Дорога сухая, шли довольно динамично, кто знает это от жары? или сход-развал ушел (я ям наловил немерянно за пару месяцев)? или это И-391 подводят, но раньше не замечал, только когда срыв в занос провоцировал. И реально мне при таком раскладе улететь? как резко теряется сцепления у кого-нибудь был опыт печальный и не очень?
#2:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 16:31
А кто победил? Very Happy
имхо отеч резина не для гонок.... Sad

#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 16:33
я езжу на Бриджстоуне 195/60R13, не знаю что такое "покрышки свистят". скорее мафынка на уши встанет, чем они свистнут :-D
#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 16:58
Иван_aka_Gaiver писал(а):

А кто победил? Very Happy



Smile он же написал что даже шильдик не успел задний рассмотреть Very Happy

#5:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 17:01
Tony999io писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

А кто победил? Very Happy



Smile он же написал что даже шильдик не успел задний рассмотреть Very Happy




:cool: :cool: :cool: :cool:
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#6: Re: В поворотах посвистывают покрышки (+) Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 17:32
val102 писал(а):

Сцепился тут с Маздой 3й или 6й (не рассмотрел) на извилистой дороге и обратил внимание, что у моей ласточки в поворотах шины посвистывают. Дорога сухая, шли довольно динамично, кто знает это от жары? или сход-развал ушел (я ям наловил немерянно за пару месяцев)? или это И-391 подводят, но раньше не замечал, только когда срыв в занос провоцировал. И реально мне при таком раскладе улететь? как резко теряется сцепления у кого-нибудь был опыт печальный и не очень?

Если боковое ускорение было не запредельным, сто пудов сход-развал

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 17:33
Да просто покрышки надо ставить нормальные. Я вот тоже визжал резиной, пока на Йокогаму не перешел. Теперь не визжит. Никогда. Держит до последнего, а потом тихо, без визга, уходит в плавный занос. 8-)
#8:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 17:36
Я на Мишлене тоже свиста не слышал.
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 17:37
Ты б еще в БЛ-ах погонялся,те на поворотах просто визжат. :-D
#10:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 20:57
была у меня БИ-391, все ничего нормально квадратная резина как у всех... колбасила на 100-110... НО... покатался по серпантину около туапсе... и поворот вроде нормальный и скорость 40км/ч а резина поет во всю... потом посмотрел а у всех местных покрышки по внешнему ободу стерты...

короче тот кто думает что 391-й рисунок это - гоночная резина - опасно заблуждается...

#11:  Автор: AF77Откуда: Тольяти СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 11:46
Резина.
На той 99-й на которой сечас езжу, развал вообще не выводится в норму (отдельная тема Sad ). Когда ездил на 391 свистел на любой скорости на кольце. Когда поставил Белку 103 вообще забыл что такое свист.

#12:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 11:37
Иван_aka_Gaiver писал(а):

А кто победил? Very Happy
имхо отеч резина не для гонок.... Sad


Шильду я специально не разглядывал, просто он так борзо меня обошел перед участком где профиль дороги кривой в нескольких проекциях и удержать машину на 140 надо быть очень уверенным в своих возможностях (там как бы тебя подбрасывает подьемчик и уходит вправо дорога -т.е. если не удержишь -ты на встречке, а сама встречка не просматривается из-за этого же бугра). Дальше я уцепился за ним (я вообще то гонки не привык проигрывать у нас сложная трасса и там дури мотора мало -надо и ямки обьехать и повороты грамотно пройти), но он потихоньку удалялся, а потом чувствую -покрышки повизгивают -раньше, даже на таких скоростях ничего не замечал, но думаю температура покрышки и асфальта где-то градусов 50 и поэтому скольжение легче у них между собой, вот и задался вопросом, а есть ли у меня запас по сцеплению с дорогой? Пока никто не ответил по существу: одни под...ебки... :ooo:

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 10:51
раньше тоже стояла И-391
ничего так резина, только не гоночная она совсем :)
хотя, бывало, и зимой, по льду на ней ездил - если помнить, что
у тебя летние "катки", то держит я бы даже сказал сносно!

но! совсем недавно (месяц назад) навинтил 15 дюймов (195/50)Йокогаму!
Вот это резина! Там, где раньше И-391 визжала на 100,
Йока идёт 140 и не пискнет!
Даже была ситуация - торопился я на дачу, дорога ровная и пустая,
знаю каждый поворот, лечу 150-170, обхожу всех, и очередной
"жертвой" пала БМВ 5-ка, в "бандитском" кузове (не помню индекс),
ну я как-то особо не придал внимания - просто объехал как обычную
машину, не мешая никому, ан нет - вижу в зеркале, товарищ притопил!
уступить 10-ке - это ж позор на веки! 8)
почти нагнал он меня, но тут довольно ощутимый поворот, а я уже
не просто спешу, а видя его в зеркале, кураж словил - поворотик
тот прохоу на 140, вроде бы ничего так, но после замечаю -
визави мой отстал и не нагоняет более... видимо, решил, что
я - псих 8)

так что от покрышек зависит ОЧЕНЬ много!

#14:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:22
И-391 ? всесезонная, больше такую резину я не куплю. За последние шесть лет эксплуатации она мне надоела до чертиков. Во-первых ? это не летняя (ибо шумит своими ламелями ужасно), и, во-вторых, не зимняя (ибо любая самая паршивая шипованная от неё в сто раз лучше!)

Вот проехал уже 60 тык за 6 лет только в теплый период года, а она еще и не износилась! По бокам нет выпуклостей (я по бордюрам не езжу), структура внешней поверхности ровная, без характерных трещин для старой резины. Нет причины для перехода на новую резину, а ведь очень хочется ? вот за это я её и ненавижу еще больше чем за предыдущие два пункта.

#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:28
Yurdager писал(а):

И-391 ? всесезонная, больше такую резину я не куплю. За последние шесть лет эксплуатации она мне надоела до чертиков. Во-первых ? это не летняя (ибо шумит своими ламелями ужасно), и, во-вторых, не зимняя (ибо любая самая паршивая шипованная от неё в сто раз лучше!)

Вот проехал уже 60 тык за 6 лет только в теплый период года, а она еще и не износилась! По бокам нет выпуклостей (я по бордюрам не езжу), структура внешней поверхности ровная, без характерных трещин для старой резины. Нет причины для перехода на новую резину, а ведь очень хочется ? вот за это я её и ненавижу еще больше чем за предыдущие два пункта.



:) :) :)
да, точно - износостойкость у неё супер!

но всё же это дорожная резина, а не всесезонная!

#16: Re: В поворотах посвистывают покрышки (+) Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:59
val102 писал(а):

в поворотах шины посвистывают. ...



Сход-развал 100%

#17:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:47
Не сочтите за грубость, но, имхо, визг в повороте - один из признаков говенной резины. Сразу на память приходит штатный Матадор... Нормальную резину в пределе ведёт плавно без всякого визга.
#18:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:51
se93 писал(а):

Не сочтите за грубость, но, имхо, визг в повороте - один из признаков говенной резины. Сразу на память приходит штатный Матадор... Нормальную резину в пределе ведёт плавно без всякого визга.



при чем тут грубость-негрубость... обычный жизненный опыт.. и первый признак о нарушенном сходе-развале... можно ждать объеденного протектора, а можно при первом же взвизге - задушить его... Хорошая резина просто более благосклонно относится к погрешностям развала...

#19:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 15:05
Сергий писал(а):

se93 писал(а):

Не сочтите за грубость, но, имхо, визг в повороте - один из признаков говенной резины. Сразу на память приходит штатный Матадор... Нормальную резину в пределе ведёт плавно без всякого визга.



при чем тут грубость-негрубость... обычный жизненный опыт.. и первый признак о нарушенном сходе-развале... можно ждать объеденного протектора, а можно при первом же взвизге - задушить его... Хорошая резина просто более благосклонно относится к погрешностям развала...



Не согласен насчет благосклонности, неправильный сход-развал "вылезает" на любой резине на первые же 1000 км.

#20:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 15:19
se93 писал(а):

Сергий писал(а):

se93 писал(а):

Не сочтите за грубость, но, имхо, визг в повороте - один из признаков говенной резины. Сразу на память приходит штатный Матадор... Нормальную резину в пределе ведёт плавно без всякого визга.



при чем тут грубость-негрубость... обычный жизненный опыт.. и первый признак о нарушенном сходе-развале... можно ждать объеденного протектора, а можно при первом же взвизге - задушить его... Хорошая резина просто более благосклонно относится к погрешностям развала...



Не согласен насчет благосклонности, неправильный сход-развал "вылезает" на любой резине на первые же 1000 км.



конечно, но сначала резина начинает визжать в поворотах, даже на низкой скорости, например, при правом повороте со светофорной стрелки... Мы же не рассматриваем вход в вираж "на 140", а именно низкая скорость выявляет неправильность в сходе-развале при этом в поворотах внешнее (на радиусе поворота) колесо не успевает пройти нужное расстояние, и его протаскивает по покрытию ... с легким взвизгом..

#21:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 21:06
По дороге от Новоросийска до Небуга в том году гонялся с Ауди 80 друга, стоял Барум бриллиантис, свист покрышек в поворотах производил сильное впечатление на подругу, да и на меня тоже. В этом году Мишлен пилот экзальто - тишина в любых поворотах.
#22:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 21:44
Цитата:

конечно, но сначала резина начинает визжать в поворотах, даже на низкой скорости, например, при правом повороте со светофорной стрелки... Мы же не рассматриваем вход в вираж "на 140", а именно низкая скорость выявляет неправильность в сходе-развале при этом в поворотах внешнее (на радиусе поворота) колесо не успевает пройти нужное расстояние, и его протаскивает по покрытию ... с легким взвизгом..



не всякая резина начинает сначала визжать.мой dunlop sp9000 не визжит вообще никогда (троганье с пробуксовкой и торможение в юз не рамссматриваем, хотя и в этих режимах заставить ее визжать тяжело).

Цитата:

Не согласен насчет благосклонности, неправильный сход-развал "вылезает" на любой резине на первые же 1000 км.



так сложилось, что не усмотрел убегания геометрии передней подвески (машину в стороны не уводит, значит типа все нормалды. один из недостатков/достоинств широкой низкопрофильной резины: стабильность чудовищная на прямой, даже раздолбанной подвеске не дает с курса машину сбить) и именно где-то за тыщу-полторы передние покрышки стали почти сликами. Обидно до усрачки, брал тем летом (общий пробег тыщ 30).




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU