Tony999io писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):А кто победил?
он же написал что даже шильдик не успел задний рассмотреть
:cool: :cool: :cool: :cool:
val102 писал(а):Сцепился тут с Маздой 3й или 6й (не рассмотрел) на извилистой дороге и обратил внимание, что у моей ласточки в поворотах шины посвистывают. Дорога сухая, шли довольно динамично, кто знает это от жары? или сход-развал ушел (я ям наловил немерянно за пару месяцев)? или это И-391 подводят, но раньше не замечал, только когда срыв в занос провоцировал. И реально мне при таком раскладе улететь? как резко теряется сцепления у кого-нибудь был опыт печальный и не очень?
Если боковое ускорение было не запредельным, сто пудов сход-развалИван_aka_Gaiver писал(а):А кто победил?
имхо отеч резина не для гонок....
Шильду я специально не разглядывал, просто он так борзо меня обошел перед участком где профиль дороги кривой в нескольких проекциях и удержать машину на 140 надо быть очень уверенным в своих возможностях (там как бы тебя подбрасывает подьемчик и уходит вправо дорога -т.е. если не удержишь -ты на встречке, а сама встречка не просматривается из-за этого же бугра). Дальше я уцепился за ним (я вообще то гонки не привык проигрывать у нас сложная трасса и там дури мотора мало -надо и ямки обьехать и повороты грамотно пройти), но он потихоньку удалялся, а потом чувствую -покрышки повизгивают -раньше, даже на таких скоростях ничего не замечал, но думаю температура покрышки и асфальта где-то градусов 50 и поэтому скольжение легче у них между собой, вот и задался вопросом, а есть ли у меня запас по сцеплению с дорогой? Пока никто не ответил по существу: одни под...ебки... :ooo:Yurdager писал(а):И-391 ? всесезонная, больше такую резину я не куплю. За последние шесть лет эксплуатации она мне надоела до чертиков. Во-первых ? это не летняя (ибо шумит своими ламелями ужасно), и, во-вторых, не зимняя (ибо любая самая паршивая шипованная от неё в сто раз лучше!)
Вот проехал уже 60 тык за 6 лет только в теплый период года, а она еще и не износилась! По бокам нет выпуклостей (я по бордюрам не езжу), структура внешней поверхности ровная, без характерных трещин для старой резины. Нет причины для перехода на новую резину, а ведь очень хочется ? вот за это я её и ненавижу еще больше чем за предыдущие два пункта.
:) :) :)
да, точно - износостойкость у неё супер!
но всё же это дорожная резина, а не всесезонная!val102 писал(а): в поворотах шины посвистывают. ...
Сход-развал 100%se93 писал(а):Не сочтите за грубость, но, имхо, визг в повороте - один из признаков говенной резины. Сразу на память приходит штатный Матадор... Нормальную резину в пределе ведёт плавно без всякого визга.
при чем тут грубость-негрубость... обычный жизненный опыт.. и первый признак о нарушенном сходе-развале... можно ждать объеденного протектора, а можно при первом же взвизге - задушить его... Хорошая резина просто более благосклонно относится к погрешностям развала...Сергий писал(а):se93 писал(а):Не сочтите за грубость, но, имхо, визг в повороте - один из признаков говенной резины. Сразу на память приходит штатный Матадор... Нормальную резину в пределе ведёт плавно без всякого визга.
при чем тут грубость-негрубость... обычный жизненный опыт.. и первый признак о нарушенном сходе-развале... можно ждать объеденного протектора, а можно при первом же взвизге - задушить его... Хорошая резина просто более благосклонно относится к погрешностям развала...
Не согласен насчет благосклонности, неправильный сход-развал "вылезает" на любой резине на первые же 1000 км.se93 писал(а):Сергий писал(а):se93 писал(а):Не сочтите за грубость, но, имхо, визг в повороте - один из признаков говенной резины. Сразу на память приходит штатный Матадор... Нормальную резину в пределе ведёт плавно без всякого визга.
при чем тут грубость-негрубость... обычный жизненный опыт.. и первый признак о нарушенном сходе-развале... можно ждать объеденного протектора, а можно при первом же взвизге - задушить его... Хорошая резина просто более благосклонно относится к погрешностям развала...
Не согласен насчет благосклонности, неправильный сход-развал "вылезает" на любой резине на первые же 1000 км.
конечно, но сначала резина начинает визжать в поворотах, даже на низкой скорости, например, при правом повороте со светофорной стрелки... Мы же не рассматриваем вход в вираж "на 140", а именно низкая скорость выявляет неправильность в сходе-развале при этом в поворотах внешнее (на радиусе поворота) колесо не успевает пройти нужное расстояние, и его протаскивает по покрытию ... с легким взвизгом..Цитата:конечно, но сначала резина начинает визжать в поворотах, даже на низкой скорости, например, при правом повороте со светофорной стрелки... Мы же не рассматриваем вход в вираж "на 140", а именно низкая скорость выявляет неправильность в сходе-развале при этом в поворотах внешнее (на радиусе поворота) колесо не успевает пройти нужное расстояние, и его протаскивает по покрытию ... с легким взвизгом..
не всякая резина начинает сначала визжать.мой dunlop sp9000 не визжит вообще никогда (троганье с пробуксовкой и торможение в юз не рамссматриваем, хотя и в этих режимах заставить ее визжать тяжело).
Цитата:Не согласен насчет благосклонности, неправильный сход-развал "вылезает" на любой резине на первые же 1000 км.
так сложилось, что не усмотрел убегания геометрии передней подвески (машину в стороны не уводит, значит типа все нормалды. один из недостатков/достоинств широкой низкопрофильной резины: стабильность чудовищная на прямой, даже раздолбанной подвеске не дает с курса машину сбить) и именно где-то за тыщу-полторы передние покрышки стали почти сликами. Обидно до усрачки, брал тем летом (общий пробег тыщ 30).