Сашка Халтурин писал(а):воопщем за три дня работы над причиной провала ничего вообще не нашли всё в норме. читать тему про поиск провала и перепрошивку.
вот скажите мне , при резком нажатии на педаль газа с ХХ как ведёт себя машина?
у меня сначала задержка, из воздухазаборника слышан чуть хлопок и взрыв оборотов. на соседской двенахе так же, у нее пробег 12ккм и напряжение на ДМРВ 1,40
на моих обоих ДМРВ 1,3
он может так влиять? при диагностике забор воздуха в норме. я уже всё проверил, все все датчики и бензонасос и давление.ВСЕ ВООБЩЕ ЗА ТРИ ДНЯ.
может где нить подсос воздуха идёт? как его найти?патрубок воздушный целый,хомуты затянуты. может с впускного коллетора сосёт? или уже с форсункой что то?!
Напруга на ДМРВ че-то большая. Д б - 0,99-1,03 ВКир-кук писал(а):
Как вариант,попробуй чуть приоткрыть дроссельную заслонку.Винтик под пластмасской видел?-Это он открывает.Только не сильно,максимум на оборот-полтора.
хм, это на самом датчике или что то я не понял?! и для чего это? какой эффект дасТ?КМД писал(а):Задержка есть, но небольшая (меньше 0,5 сек)
А ДМРВ с 1,3 - 1,4 В сказал АГА и помер. 52 тык на одном ДМРВ - круто, хотя и не смертельно. Они столько не живут. На ХХ особое влияние не окажет а на мощностных режимах начинает "врать". В наших дорожных условиях ходят max 20-25 тык.. Правда и встречаются уникальные но редко, при условии полной исправности дв., датчиков, исполнит механизмов, отсутствия всякик лишних засосов воздуха и частой смены возд. фильтра.
Не верьте 95 тыс. - живой.Кир-кук писал(а):Нет,не на датчике,а на дросселе регулировочный винт.Его на заводе выставляют,надо чуть приоткрыть заслонку.
Попробуй,у тебя мозги шиты-перешиты,точно не скажу,что даст.Но на заводских прошивах иногда захлёбывающимся помогало.
хм, если найду его,попробуем и ето,даже не слышал что такое есть на дросселе. В мурзилке про него что то написано? как выглядит и что с ним делать?.спасибо. а мы делали на регуялторе давления чуть чуть выворачивали на пол-оборота, не помогало.