Не думаю, что завод будет чтото доделывать. Автомобили и так пользуются устойчевым спросом, зачем парить себе мозги? Деньги идут и хорошо. Административными способами завод тоже не заставишь чтото улучшить. Такчто, остается надеяться только на себя и думать за соседей по движению.Denis_ писал(а):
Ну как так! Это ж никуда не годится! - надо видимо при покупке самары2 обязательно ставить что-то на подобие алюминиевой балки, как в самаре.
P.S. Знаю, что эта тема не однократно поднималась, повторяюсь, но просто накипело.
Результат удара: 14-я - виновник платит (себе) за замену бампера и капота. Нексии - несколько долларов за царапины на его бампере. Прикиньте, если бы был "мощный" девяточный бампер. Сколько сотен/тысяч долларов надо будет отстегнуть Нексии/Мерсу/БМВ/Лексусу?
На мой вгляд, суть конструкции бампера не том, чтобы его сохранить при ударе и ублажить того "ездюка", который управляет автомобилем, а в том, чтобы минимизировать последствия столкновения с контактером.Denis_ писал(а):Ну как так! Это ж никуда не годится! - надо видимо при покупке самары2 обязательно ставить что-то на подобие алюминиевой балки, как в самаре.
Чего тут особенного? В таком случае всегда больше всего страдает тот кто бьет. Он тормозит , его машина клюет носом, передний бампер бьет верхушкой - вдрызг фары, мнет капот. А ксюха приняла удар фронтальной частью бампера, которая и рассчитывалась для этого.
Головой нужно думать прежде всего чтобы таких ситуаций не было, а не о том, как долбануть когото и машину оставить целой.CTPAHHuK писал(а):2 KarapuZ & AlexVic
Респект. Наконец то встетил единомышленников,
:cool: Bamper of 2114 - is rules foreva!!! :cool: