Клин переднего тормозного цилиндра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клин переднего тормозного цилиндра Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 11:37
Господа, поискал я в поиске - не нашел. Решил заменить передние тормозные колодки. Купил STS. Во дворе снял колесо, шплицы, выбил 2 пальца, на которых колодки висят. Один цилиндр отжал, а второй не могу. На нем уже фрикционного материала совсем не осталось, видимо заклинило! Вопрос, можно (и сложно ли) в обычных условиях (на улице, без ямы с элементарным инструментом) расшатать его? Или надо обязательно менять? Благодарю.
#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 14:59
Монтажечкой аккуратно все равно отожмется. Главное не перекашивать.
#3:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 06:41
отожмется он полюбому - ему деваться некуда Very Happy
но если так вот сильно залип, то стоит поменять потом.
на зимней, особенно, дороге может так кидануть машину - что мало не покажется :ooo:

#4:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 11:18
Заклинивший цилиндр будет убивать ступичный подшипник за счет перекоса диска. Даже если цилиндр и удастся вдавить, все равно это не надолго.
#5:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 19:10
Цена вопроса ~170р. Так что ответ напрашивается сам собой - конечно менять.
З.Ы. Я вот к примеру в честь этого супорт целиком поменял не так давно...

#6:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 21:00
То есть тот факт, что у меня машина едет как-будто на колесе "восьмерка" - это следствие клина цилиндра?
#7:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 22:13
Pif писал(а):

То есть тот факт, что у меня машина едет как-будто на колесе "восьмерка" - это следствие клина цилиндра?



Ну уж нет, клин цилиндра это металичиский скрежет при торможении и после него ещё какое-то время, ну и пожалуй слегка возросший расход топлива...

#8:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 11:08
Сегодня снял второе колесо - там та же ситуация: внешний цилиндр отжимаю без особых проблем, а внутренний не поддается ни в какую! Я уж думаю может там еще чего нужно сделать, чтоб внутренние отжать?
Сегодня поведу ее в сервис через 4 часа. Может кто успеет чего подсказать - дык сам сделаю.
Реально ли, кстати, заменить цилиндр без снятия суппорта?
P.S. Я поставил (в качестве экспиримента, думал сразу в сервис отдам) на внешние цилиндры обоих колес новые колодки, а внутренние остались старые. Можно ли так пока ездить или ну его на фиг?

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 11:58
Для облегчения отжатия отвернуть немного штуцер прокачки, жидкость выдавится через него.
#10:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 12:17
А потом всю систему прокачивать заново?
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:08
Зачем??? Просто заверни штуцер и всё! Чтобы воздух в систему попал, надо его туда засосать, а ты поршень, надеюсь, назад вытаскивать не будешь? Very Happy Процесс такой же, как при прокачке педалью.
#12:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:11
Все ясно! Но вот на долго ли хватит это цилиндра?
#13:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:14
Кстати, а как на счет замены цилиндра без снятия суппорта?
#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:17
Надолго ли? Ну, на сезон должно хватить, особенно, если износ колодок до предела не допускать.
Заменить цилиндр и на снятом-то суппорте зачастую проблема Sad
А какие проблемы снять-то? Это достаточно просто, только со шлангом, возможно, придётся повозиться. Кстати, заодно можно и шланги поменять.
А потом прокачивать по-любому надо будет.

#15:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 19:27
Ну вот моя эпопея с тормозами подошла к концу. В итоге все равно пришлось идти в сервис, где мы с огромным трудом выбили 2 внутренних цилиндра! Пришлось ставить новые. Всем спасибо за ответы!
#16:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 11:11
Pif писал(а):

Кстати, а как на счет замены цилиндра без снятия суппорта?



Меняется элементарно, но нужен напарник который будет орудовать кувалдой. Выворачиваешь руль в сторону (куда удобнее) забиваешь стопор цилиндра внутрь, упираешь метровый обрезок трубы в цилиндр, а напарник колотит кувалдой. Главное напарника трезвого бери, иначе либо по крылу может засадить либо тебе по рукам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU