Проблема: Со ступицей проблем нет, однако мне необходимо ее заменить в связи с тем, что в одном из резьбовых отверстий срезался винт так, что не помогает даже высверливание.
Я выпрессовал старую ступицу, и на ней осталось внутреннее кольцо ступеничного подшипника. Сам подшипник при этом не пострадал.
Вопросы:
1. Скажите, пожалуйста, можно ли в этом случае заменить ступицу без замены ступеничного подшипника?
2. Ступицу я уже купил, а продается ли внутреннее кольцо подшипника отдельно или необходимо все-таки спрессовывать его со старой ступицы.
3. Если кто-то знает какие-нибудь нюансы установки новой ступицы на машину без демонтировки поворотного кулака, напишите, я в общем ничего такого страшного не заметил (так как не заменив новую ступицу, установил на машину обратно старую и не заметил никаких изменений в ходовой, все работает нормально).
Заранее спасибо.
#2: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 09 Июля 2005 12:14
Потшипник под замену. Если разбирается ступица то потшипник заменяется новым в любом случае. Если поставишь старый то будешь делать двойную работу по следующей разборке и сборке. После сборки нового потшипника, гайку ступицы необходимо затягивать динамометрическим ключом с усилием 24кг.м.
#3: Автор: Svarog, Откуда: Н.НовгoродДобавлено: 10 Июля 2005 22:36
При выпрессовке ступицы внутреннее кольцо подшипника почти всегда остается на ней. Подшипник в этом случае меняется - никаких исключений не допускается, ступичный подшипник слишком ответственная вещь чтобы ставить ксперименты.
Установка новго подшипника не слишком сложна, но требует навыка и аккуратности. Главное - забыть про молоток и пользоваться только приспособй для запрессовки- выпресовки.
Можно ли заменить подшипник без снятия кулака - ХЗ, на Таврии запросто, на зубиле и матрехе не в курсе. Там главный юмор в том, что надо выдернуть привод из ступичного подшипника не порвав чехол и не повредив ШРУС, а потом обратно его засунуть. Надо справшивать у тех кто делал это.