запах бензина в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: запах бензина в салоне Автор: водолей СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 13:15
В салоне пахло бензином. Поскольку подтеканий снаружене видно полез к бензонасосу - влажная( в бензине крышка ). Протянул гайки - помогло ненадолго - опять запахло бензином.
Подскажите какой герметик лучше купить.
Силиконовые не годяться т.к. убивают лямду( прочитал где-то в интернете. Нужен специальный для бензопроводов инжекторных машин.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 18:17
А где подтекает то? Из-под большой круглой прокладки или из-под уплотнений шлангов? Если большая круглая прокладка самого БН, то просто ее поменять, а если со штуцеров, то отвинтить (предварительно сбросив давление) и посмотреть состояние уплотнительных резиновых колечек (лучше заранее запастись новыми). И не надо там никакого герметика, ве прекрасно должно держать и без него, ищи дефект в резиновых уплотнениях. А уж если в бензосистеме и применять герметик, то нужно бензостойкий, чтобы не растворялся. Соответственно он не будет растворяться и попадать в бензин. Хотя по-моему и если немного попадет, то от такого количества ничего ДК не будет.
#3:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 20:02
Из поб большой прокладки подтека те может. Там глухая мембрана, к ней толкатель от распредвала. Для начала нужно проверить давление, которое насос гонит в карбюратор. Если оно слишком большое, то попытаться его уменьшить дополнительными прокладками.

2Водолей: Сказал бы что ли какой БН у тебя. Новый пекар, старый? По-умолчанию никакого герметика там не нужно для нормальной работы. Если у тебя течь из под крышки - это заводской брак. У пекара, например, с гарантией все зашибись. Просто меняют насос на новый. Но если менять БН, то я бы взял гутман.

#4:  Автор: водолей СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 22:00
у меня 2115 на гарантии, но из предыдущего опыта (стаж 20 лет) предпочитаю в основном всё делать сам - гораздо надёжнее.
Какой БН я сам не знаю, но думаю "Бошевский" - У меня многое стоит "оттуда". Течёт из-под прокладки. Её замена на станции ничего не решит - они все жёсткие, да и сама конструкция хреновая - всегда будет "играть". Герметик я уже подобрал и как понимаю весьма надёжный. Это Pro Seal PS80035.Проффесиональный авиагерметик, но сейчас его нигде не продают, по крайней мере я в интернете не нашёл.
Кстати силиконовые герметики на самом деле нельзя ставить на инжекторы. Яд (точно не знаю то-ли для лямбды, толи для катализатора, в последнее я мало верю). По образованию я химик, правда по специальности никогда не работал, но образование по спец. не то, что сейчас.
В данном случае химизма я не знаю,но слабо верится что Si яд для катализатора. Тем более там как такового катализатора наверняка нет - воруют, а работает он за счёт разветвлённой повеохности. Это элементарно.Отсюда и большое сопротивление и падение мощности двигателя.

#5:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 11:31
Слушай. Smile Я гоню. Smile У тебя ж инжектор? Smile Абсолютно не представляю как это выглядит. Мои извинения...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU