ТОХА-07 писал(а):Тот который называется рабочий сцепления, за ночь под машиной образовывается приличная лужа тормозухи, капает возле штока. Отсюда вопрос что лучше взять ремкомплект или полностью цилиндр в сборе. На этом форуме слышал что ремкомплекты это полное гээ... Кто что менял? Важно мнение.
Год и 3 месяца назад, потек главный и рабочий цилиндры сцепления, главный перебрали поставив балаковский ремкоплект, рабочий заменил на новый. Через год рабочий потек, главный все Ok'. Перебрал рабочий опять поставив балаковский рем коплект, пока все сухо.
Не относится к сцеплению, но менял заднии тормозные цилиндры на новые!!!, взял ВИС, через две недели обнаружил лужу тормозной под задними калесами, перебрал балаковскими рем коплектами. Три месяца все сухо, вчера снимал барабаны смотрел. Так что Балаковские рем комплекты рулят. :cool:v777 писал(а): ИМХО если машина старая, то не какой ремкомплект не поможет. А так, вообще, можно поэксперементировать.
В том-то и дело что машина почти новая 2004г.в (13000км), а рабочий цилиндр уже таво, никакого песка в бачках нету, всё чисто и сухо шланги тоже все сухие, а течёт из под манжеты где ходит шток, это что качество резинок такое, т.е разбухают от нагрева или дубеют. Я так понял что дело в них а не в цилиндре.ТОХА-07 писал(а):v777 писал(а): ИМХО если машина старая, то не какой ремкомплект не поможет. А так, вообще, можно поэксперементировать.
В том-то и дело что машина почти новая 2004г.в (13000км), а рабочий цилиндр уже таво, никакого песка в бачках нету, всё чисто и сухо шланги тоже все сухие, а течёт из под манжеты где ходит шток, это что качество резинок такое, т.е разбухают от нагрева или дубеют. Я так понял что дело в них а не в цилиндре.
Да, проблема в резинках, зеркало тоже надо будет проверить на всякий случай.