Течёт цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течёт цилиндр Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 21:03
Тот который называется рабочий сцепления, за ночь под машиной образовывается приличная лужа тормозухи, капает возле штока. Отсюда вопрос что лучше взять ремкомплект или полностью цилиндр в сборе. На этом форуме слышал что ремкомплекты это полное гээ... Кто что менял? Важно мнение.
#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 21:24
Лучше взять в сборе, поскольку взяв ремкомплект и разобрав старый цилиндр может обнаружится, что внутренняя зеркальная стенка цилиндра вся исцарапана. Ремкомплект тут не поможет.
#3:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 21:39
Отсюда встречный вопрос, при пробеге 12000км (общий пробег моей машины) возможны ли появления этих царапин, там внутри? И ещё заметил недавно такую фичу что при сильном нагреве двигла ну и как всего остального, падаль сцепления ходит как-то со скрежетом, но на слух не слышно, а нагой хорошо ощущается, если немного постоять то всё нормально. Это что пипец резинкам в цилиндре или ещё что?
#4:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 22:18
Появиться эти царапины могут когда угодно, если в расширительный бачок, при не плотно закрытой крышке, набился песок. Но всё же надо убедиться, что течёт цилиндр, а то может шланг где-то треснул или в бачке сливной носик треснул и тормозуха сочится по шлангу. Ксатити бачки очень часто трескаются. Пластмасса, из которой их делают, какая-то дерьмовая. Насчёт скрежета это может что-то с возвратной пружиной быть например. Уплотнительные резинки в цилиндре скрежетать не могут, поскольку они постоянно смазаны тормозной житкостью.
#5:  Автор: v777Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 08:10
А что, нельзя сначала разобрать и глянуть на зеркало а потом уже в зависимости от увиденного брать ремкомплект или новый цилиндрик? Very Happy ИМХО если машина старая, то не какой ремкомплект не поможет. А так, вообще, можно поэксперементировать.
#6: Re: Течёт цилиндр Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 10:26
ТОХА-07 писал(а):

Тот который называется рабочий сцепления, за ночь под машиной образовывается приличная лужа тормозухи, капает возле штока. Отсюда вопрос что лучше взять ремкомплект или полностью цилиндр в сборе. На этом форуме слышал что ремкомплекты это полное гээ... Кто что менял? Важно мнение.


Год и 3 месяца назад, потек главный и рабочий цилиндры сцепления, главный перебрали поставив балаковский ремкоплект, рабочий заменил на новый. Через год рабочий потек, главный все Ok'. Перебрал рабочий опять поставив балаковский рем коплект, пока все сухо.
Не относится к сцеплению, но менял заднии тормозные цилиндры на новые!!!, взял ВИС, через две недели обнаружил лужу тормозной под задними калесами, перебрал балаковскими рем коплектами. Три месяца все сухо, вчера снимал барабаны смотрел. Так что Балаковские рем комплекты рулят. :cool:

#7:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:08
ага, я тут опять по сцеплению...
насчет скрежета ощущаемого ногой при выжимании...
у меня такой появился после проезда по глубокой луже (по борт), думал песец всему... скребло нещадко...
в течении недели раскатал немножко, но полностью не исчезло, кста после такого как все прогревается скребет меньш, я так понимаю что общая мысль, что это происходит из-за задиров на зеркале?

#8:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:14
v777 писал(а):

ИМХО если машина старая, то не какой ремкомплект не поможет. А так, вообще, можно поэксперементировать.


В том-то и дело что машина почти новая 2004г.в (13000км), а рабочий цилиндр уже таво, никакого песка в бачках нету, всё чисто и сухо шланги тоже все сухие, а течёт из под манжеты где ходит шток, это что качество резинок такое, т.е разбухают от нагрева или дубеют. Я так понял что дело в них а не в цилиндре.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:20
ТОХА-07 писал(а):

v777 писал(а):

ИМХО если машина старая, то не какой ремкомплект не поможет. А так, вообще, можно поэксперементировать.


В том-то и дело что машина почти новая 2004г.в (13000км), а рабочий цилиндр уже таво, никакого песка в бачках нету, всё чисто и сухо шланги тоже все сухие, а течёт из под манжеты где ходит шток, это что качество резинок такое, т.е разбухают от нагрева или дубеют. Я так понял что дело в них а не в цилиндре.


Да, проблема в резинках, зеркало тоже надо будет проверить на всякий случай.

#10:  Автор: v777Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 08:09
Год назад потёк верхний цилиндрик. Внутренняя поверхность - зеркало. А раз так то решил купить ремкомплект, ну и купил, поставил. Этой весной потекли оба цилиндрика сцепления Shocked , причём разом. Не долго думая я пошёл и купил два новых и поставил. Пока езжу без подтёков Smile . Но вот интересно - почему потекли разом, оба цилиндрика? Я грешу на тормозуху... по сему теперь не эксперементируя заливаю только росдот.
#11:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:37
Проще поменять на новый! :cool: Рем комплект просто оттянет замену на некоторое время! Можешь встать на дороге и тогда уже ни че шорошего не будет! у меня была такая хрень, поставил ремкомплект, откатал примерно 1500 и чуть не встал на светофоре, педаль провалилась и все! Мин 20 качал! Потом приехал и сразу поставил новый! :-D
#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 10:44
буду груб но справедлив

вот какого хера экономить если рабочий стоит около 10 долларов
я себе брал ЗР ( Smile надо у них денег за рекламу взять, а то я что ни покупал этой фирмы всем доволен и всем советую)

есть крылатая фраза
кроилово приводит к попадалову

одним словом ТОХА-07 бери нов цилиндр и не забивай голову себе и другим




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU