kyzmyk писал(а):у нас тоже поддержка была не фиговая....и что???
Не было никакой поддержки в создании автомобилей.
kyzmyk писал(а):Что ты нам тут опять какую-то хрень несешь про какой-то там тонометр
Хрень несёте Вы -- говоря, что введение инноваций оправдывает любые "косяки". В ответ на ДИКИЙ факт про Пантеры Вы начинаете фантазии на тему "А если бы он вёз патроны...":
kyzmyk писал(а):
а представь, что у Германии было бы достаточно ресурсов, что бы их выпускать в нужном масштабе...
Зато Вы умиляетесь, сколько инноваций не доехало до Прохоровки -- и их число, по-Вашему, свидетельстьвует о превосходстве создателей Пантер.
Т.е. "операция прошла успешно, но больной умер".
Так вот я утверждаю, что мастерство инженеров оценивается результатом их работы, а не тем, какие "души прекрасные порывы" они лелеяли. ТО есть если новейший крутой электронный тонометр ВРЁТ -- я предпочитаю ему традиционный. А создателей новейшего электронного считаю уродами -- и надеюсь, что их на Западе засудят. И поделом.
kyzmyk писал(а):
- мы все знаем что это такое.
Сочувствую. Я узнал позавчера.Это не я писал(а):ТО есть если новейший крутой электронный тонометр ВРЁТ -- я предпочитаю ему традиционный. А создателей новейшего электронного считаю уродами -- и надеюсь, что их на Западе засудят. И поделом.
Откуда информация что врет?
Ведь не купил, не воспользовался, не проверил.
Вся информация из уклончивых слов продавца.603 писал(а):
Это не я писал(а):603 писал(а):почему? нет технологий, нет оборудования, что самое обидное - нет желания сделать что-то для потребителя этих "инженерных решений"
Технологии и оборудование элементарно покупаются. Деньги есть: нефтебабло в трану течёт рекой. Про "нет желания" -- это уже демагогия.
знаешь, дружок... если бы это была демагогия я бы купил себе еще один ВАЗ а не переплачивал бы 2 цены ВАЗа за Элантру... на меня деньги тоже не просто так падают...
Ваш способ ведения дискуссии -- это чистая, как слеза, демагогия. Я Вам про одно -- Вы мне про другое. Я про оборудование -- Вы мне о правой ноге.
Ещё раз. Отсутствие оборудования -- проблема только для тех, у кого нет на него денег. То же самое и с технологиями.zanac писал(а):Это не я писал(а):ТО есть если новейший крутой электронный тонометр ВРЁТ -- я предпочитаю ему традиционный. А создателей новейшего электронного считаю уродами -- и надеюсь, что их на Западе засудят. И поделом.
Откуда информация что врет?
Ведь не купил, не воспользовался, не проверил.
Вся информация из уклончивых слов продавца.
К сожалению, проверить пришлось на практике.
Электронный показал 140/90 (принесли родственники). Я не поверил.
Пошёл купил традиционный. Традиционный показал 115/75.
Врач померял -- 115/75.
P.S. В инструкции к электронному записано, что нужно померять пять раз и взять среднее арифметическое. К чёрту такие инновации!Это не я писал(а):К сожалению, проверить пришлось на практике.
Электронный показал 140/90 (принесли родственники). Я не поверил.
Пошёл купил традиционный. Традиционный показал 115/75.
Врач померял -- 115/75.
P.S. В инструкции к электронному записано, что нужно померять пять раз и взять среднее арифметическое. К чёрту такие инновации!
Понятно, у меня в семье электронный, правда не помню какой марки (так как сам не пользуюсь), надо будет покопаться в инструкции и провести тестовые замеры.Это не я писал(а):603 писал(а):Это не я писал(а):603 писал(а):почему? нет технологий, нет оборудования, что самое обидное - нет желания сделать что-то для потребителя этих "инженерных решений"
Технологии и оборудование элементарно покупаются. Деньги есть: нефтебабло в трану течёт рекой. Про "нет желания" -- это уже демагогия.
знаешь, дружок... если бы это была демагогия я бы купил себе еще один ВАЗ а не переплачивал бы 2 цены ВАЗа за Элантру... на меня деньги тоже не просто так падают...
Ваш способ ведения дискуссии -- это чистая, как слеза, демагогия. Я Вам про одно -- Вы мне про другое. Я про оборудование -- Вы мне о правой ноге.
Ещё раз. Отсутствие оборудования -- проблема только для тех, у кого нет на него денег. То же самое и с технологиями.
как сказать... как сказать... у нас с тобой просто разные взгляды на одно и то же...
ты пытаешься перевести беседу в теоретическое русло "чистых мыслительных процессов о судьбах отечественной инженерной школы" я привожу житейские примеры и высказываю мысли почему так получилось...
почему любой ВАЗ в тч новейшая раработка Калина уступает западным аналогам? вроде и оборудование импортное купили, и технологии современные и контроль вроде как у ЖМ подсмотрели, а машины как были повозками так и остались...
лично я вижу проблему именно в нежелании: зачем стараться если и так сойдет? иначе как объяснить почему копеешная модернизация способная реально и зримо улучшить конечный продукт упирается в стену которую еще кому-то головой пробить надо
пример?
вентиляционная система 10-ок... чего только умельцы не делали - вентиляцию через багажник забубенивали чтобы воздушнеы потоки выровнять, кулеры от процов в воздуханы вкрячивали, с монтажной пеной колдовали, техномастер дополнительную печку под пассажирское седло продает...
а что сделал ВАЗ? он убрал рециркуляцию и вставил возд фильтр на который вся вода с лобовухи течет... охрененно, дорогая редакция...
грамотное инженерное решение...
если бы ЛОЛовцы кипишь не подняли и Кузьмич бы не посторался - так бы небось и выпускали "инновацию"... и на Калину бы перешло...603 писал(а):
я привожу житейские примеры и высказываю мысли почему так получилось...
Эти мысли не выдерживают никакой кртитики. Прежде всего -- это не мысли вовсе -- а вопли ненавистника.
603 писал(а):вроде и оборудование импортное купили, и технологии современные и контроль вроде как у ЖМ подсмотрели, а машины как были повозками так и остались...
Улучшения уже очевидны. О них писал Кузьмич. Вы просто не хротите их замечать.
603 писал(а):лично я вижу проблему именно в нежелании: .
В нежелании КОГО? Или потрясающая наивность, или сознательная демагогия -- представлять ВАЗ единым существом. ВАЗ, как и любая организация -- есть сумма борьбы нескольких сил. Одна из них -- инженеры, способные и желающие делать современные и качественные автомобили -- была "затёрта". Думать приходилось не о том, как сделать качественное авто -- а о том, чтоб не пришёл ОМОН и не вышвырнул бы конструкторов на улицу, как это произошло, например, с немецким заводом КНАУФ на Кубани.
А теперь на ВАЗе наступает время инженеров и экономистов. Первый шаг мы уже видим: Калина. На очереди Приора, а Силуэт уже выведет ВАЗ в разряд мировых лидеров.Это не я писал(а):А теперь на ВАЗе наступает время инженеров и экономистов. Первый шаг мы уже видим: Калина. На очереди Приора, а Силуэт уже выведет ВАЗ в разряд мировых лидеров.
и это ты мне говоришь что я демагог??? однааако...
"...и эти люди запрещают мне ковыряться в носу???"(с)анекдот
я ВАЗоненавистник? да нет... скорее пессимист а как известно пессимист - это оптимист который слишком много знает
Силуэт? да Бога ради, если его смогут сделать лучше чем моя элантра - продам элку - куплю силуэт...
только боюсь я что для создания силуэта ВАЗ потребует себе освобождение от налогов, запретительные пошлины и 15 лет на разработку... а в итоге получится рестайлинг 10-ки... пробовали ведь уже... ввели пошлины под обещание автомобиля уровня Пассата к 2006-му году... ну? хде? хде евро-3 на ВСЕХ авто к 2004-му?
ай, надоело outlander писал(а):603 писал(а):
а не ты ли, аут, аргументировал еврокачественность калины использованием НЕМЕЦКИХ сборочных и окрасочных линий? надо понимать, что это тоже не имеет к вопросу никакого отношения...
Качество "Калины" аргументируется использованием немецких сборочной и окрасочной линий.
уже хорошо... а кто ти станки спроектировал и изготовил? а почему купили именно немецкие а не отечественные?
outlander писал(а):Так ты же до этого не знал,что при высоких температурах бензин испаряется и образует "пробки".Вот и подумай,что с этим делать.Ответ прост до невозможности-а ты,что буксиром ехал из-за подобной проблемы?Совершенно зря.Кстати замена РХХ также помогает в исправить данную проблему,но не всегда.
:-D :-D аут, прекрати... не позорься... :-D :-D :-D даже после подробного объяснения ты нихрена не понял... РХХ к топливной рампе не имеет ни малейшего отношения
еврокачественный ты наш
ЗЫ: напоследок - из-за ЭТОЙ проблемы НИКТО на буксире не ездит... она проходит сама через 5-10секундЭто не я писал(а):603 писал(а):
а не ты ли, аут, аргументировал еврокачественность калины использованием НЕМЕЦКИХ сборочных и окрасочных линий? надо понимать, что это тоже не имеет к вопросу никакого отношения...
У тебя или проблемы с логикой, или ты занимаешься сознательной демагогией.
Из тезиса --
российская инженерная скола превосходит немецкую --
не следует , что нельзя использовать немецкие окрасочные и сборочные линии.
браво!!!!
а станки кто проектировал??? или инженерные школы только по танкам можно сравнивать а по станкам низзяя??? а почему?603 писал(а):
ты пытаешься перевести беседу в теоретическое русло "чистых мыслительных процессов о судьбах отечественной инженерной школы" я привожу житейские примеры и высказываю мысли почему так получилось...
ГЫ-ГЫ-ГЫ! Где-то я уже это слышал... Ага:
? Дураком каким прикидывается! Точно вчера родился или с неба упал. Разве ты не понимаешь, глупая голова, к чему ведет это отвинчивание? Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убило! Ты людей убил бы!
? Избави господи, ваше благородие! Зачем убивать? Нешто мы некрещеные или злодеи какие? Слава те господи, господин хороший, век свой прожили и не токмо что убивать, но и мыслей таких в голове не было... Спаси и помилуй, царица небесная... Что вы-с!
? А отчего, по-твоему, происходят крушения поездов? Отвинти две-три гайки, вот тебе и крушение!
Денис усмехается и недоверчиво щурит на следователя глаза.
? Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение... людей убил... Ежели б я рельсу унес или, положим, бревно поперек ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то... тьфу! гайка! 603 писал(а):Это не я писал(а):603 писал(а):только боюсь я что для создания силуэта ВАЗ потребует себе освобождение от налогов, запретительные пошлины и 15 лет на разработку...
Зря боишься. Вот увидишь.
ну чтож на том и порешим: я пока поезжу на приличном импортном авто (у него как раз в коце 2009-го гарантия заканчивается), а ты на велике в ожидании суперавто от ВАЗ... в 2010-м или 2020-м
Ой, только трындеть не надо "в русле решений партии и правительства". Без всяких там "требований", а, наоборот, в условиях жесточайшей антипротекционистской государственной политики вопрос о той же Приоре решен, причем не на уровне базаров пустых, вон, наши украинские товарищи вовсю перестраивают собственный автопром исходя из грядущих экономических реалий:
...АвтоВАЗ планирует через пару лет полностью прекратить производство "десятки" в России и перестроить конвейер на производство " Лады Приоры ". ВАЗ-2110 повторит судьбу "жигулевской классики" и ВАЗ-2109 - их производство перебазировалось на другие предприятия. В результате разговор о потерях при сборке лишится смысла - российские ВАЗ-2110 в Украину поставляться не будут. Эти модели для украинского рынка будет выпускать корпорация "Богдан" (в которую, в частности, входит Черкасский автобусный завод и ЛуАЗ)...
http://www.expert.ru/ukraine/current/28-lokaliz3.shtml
Там еще про ВТО интересно, особенно всяким восторженным воспевателям "процентовки" в отверточном производстве. Это уже и нас касается в первую очередь...outlander писал(а):Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу,603-й.И данный регулятор также может быть неисправным.Для твоего развития.При чем здесь топливная рампа?На "горячую"-испарение бензина.Следовательно образуется перелив-и богатая смесь.5-10 сек "прокачал" и поехал.И что-Америку открыл?603-й не смеши-иди преподавателем в ПТУ-там и задавай вопросы.Заодно расскажешь о гитлеровцах в космосе и.т.д.
усе, больше не могу - создаю новую темуkyzmyk писал(а):
Беседа шла о ИНЖЕНЕРНЫХ ШКОЛАХ (т.е. на сколько их школа превосходит нашу), а как это сравнить именно в превосходстве? Правильно, взять совокупность тех или иных решений и посмотреть на сколько они наукоемки и трудоемки....ВОТ К ЧЕМУ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 СТРАНИЦ Я ПЫТАЮСЬ ВАС СКЛОНИТЬ!
Ну так мы не хотим к этому ИДИОТИЗМУ склоняться.
Инженерное искусство не в том, чтоб наворотить сложное и наукоёмкое устройство, как Вы нам тут заливаете. Инженерное искусство в том, чтоб быстро, надёжно и по возможности проще и дешевле решить поставленную задачу.
Вам, гуманиратию в худшем смысле этого слова, этого, похоже, не понять. Вы и дальше готовы вдалбливать тупую мысль, что главное -- не результат проектирования (о которых Вам рассказали достаточно), а души прекрасные порывы немецких инженеров.
Вы с 603-м, игнорируя приводимые Вам технические данные, вещаете, что наши всё равно хуже, потому что у немцев замыслы. Вещаете и вещаете...
Это не я писал(а):
Ну так мы не хотим к этому ИДИОТИЗМУ склоняться.
Ну дык дальше просто уже некуда....
Это не я писал(а):Инженерное искусство не в том, чтоб наворотить сложное и наукоёмкое устройство, как Вы нам тут заливаете. Инженерное искусство в том, чтоб быстро, надёжно и по возможности проще и дешевле решить поставленную задачу.
Да ну???? Лопата и рабский труд - самое дешевое...но используются почему-то МЕХАНИЗМЫ...
Это не я писал(а):Вам, гуманиратию в худшем смысле этого слова, этого, похоже, не понять. Вы и дальше готовы вдалбливать тупую мысль, что главное -- не результат проектирования (о которых Вам рассказали достаточно), а души прекрасные порывы немецких инженеров.
Ну и кто собсна потом мне говорит о том, что он "чист как утренняя роса в своих мыслях"...?
Я могу сказать тоже самое и о тебе, потому что ты УПОРНО не хочешь поменять русло темы!!!! Уже сто раз отвечал я на этот вопрос, но....видимо ОГРАНИЧИННОСТЬ технарского мышления не дает тебе это сделать....
Это не я писал(а):Вы с 603-м, игнорируя приводимые Вам технические данные, вещаете, что наши всё равно хуже, потому что у немцев замыслы. Вещаете и вещаете...
Никто ничего не игнорирует и, более того, уже все давно признано...но мы тебе пытаемся показать немного это дело с другой стороны...которую ты не хочешь видеть! И еще, если взять сегодняшнюю Россию и Германию...сравни...надеюсь поймешь ЧТО МЫ С 603м ИМЕЕМ ВВИДУ!Это не я писал(а):kyzmyk писал(а):
Беседа шла о ИНЖЕНЕРНЫХ ШКОЛАХ (т.е. на сколько их школа превосходит нашу), а как это сравнить именно в превосходстве? Правильно, взять совокупность тех или иных решений и посмотреть на сколько они наукоемки и трудоемки....ВОТ К ЧЕМУ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 СТРАНИЦ Я ПЫТАЮСЬ ВАС СКЛОНИТЬ!
Ну так мы не хотим к этому
ИДИОТИЗМУ склоняться.
Инженерное искусство не в том, чтоб наворотить сложное и наукоёмкое устройство, как Вы нам тут заливаете.
Инженерное искусство в том, чтоб быстро, надёжно и по возможности проще и дешевле решить поставленную задачу.
Вам, гуманиратию в худшем смысле этого слова, этого, похоже, не понять. Вы и дальше готовы вдалбливать тупую мысль, что главное -- не результат проектирования (о которых Вам рассказали достаточно), а души прекрасные порывы немецких инженеров.
Вы с 603-м, игнорируя приводимые Вам технические данные, вещаете, что наши всё равно хуже, потому что у немцев замыслы. Вещаете и вещаете...
Правильно,вы не понимаете задач флудеров.Им главное признать,что корейский ширпотреб,собираемый на российском тракторном заводе в любом случае будет лучше,чем свои автомобили.Не учитывая цену,потребительский спрос,возможности покупателя и.т.д.Под данную тему можно "подводить" все,что душе угодно-танки,автомобили,ИТР,НИОКР.
Совершенно не зная том,что такие вещи как АБС,АКПП изобрели и внедрили именно в СССР.К разговору об инженерной школе.kyzmyk писал(а):
Это не я писал(а):Инженерное искусство не в том, чтоб наворотить сложное и наукоёмкое устройство, как Вы нам тут заливаете. Инженерное искусство в том, чтоб быстро, надёжно и по возможности проще и дешевле решить поставленную задачу.
Да ну????
Да, это именно так. Хочешь озолотиться? Изучи какой-нибудь узел в Мерседесе и докажи этому концерну, что его можно сделать проще без ущерба функциональности.
Но это легче сказать, чем сделать: инженеры этого концерна каждый день ищут эти пути.
kyzmyk писал(а):
Никто ничего не игнорирует
Ну как же? Вы с 603-м игнорируете тот факт, что советские танкостроители переиграли немецких. Этот факт в этой дискуссии всесторонне раскрыт, и не только мной. Если мало -- расскажу ещё, каким у@бищем на самом деле был Тигр. А за Пантеру Гитлеру надо было расстрелять её проектировщиков.
Вы игнорируете тот факт, что советские инженеры лучше справились с поставленной им задачей.
Вы призываете не сравнивать результаты работы двух школ.
kyzmyk писал(а):и, более того, уже все давно признано...но мы тебе пытаемся показать немного это дело с другой стороны...которую ты не хочешь видеть!
Ничего Вы мне не пытаетесь показать. Вы только повторяете заклинание, что что-то знаете, но то -- не скажете. Про танки вы не сказали ВООБЩЕ НИЧЕГО.
kyzmyk писал(а):И еще, если взять сегодняшнюю Россию и Германию...сравни...надеюсь поймешь ЧТО МЫ С 603м ИМЕЕМ ВВИДУ!
Я не пойму, причём тут инженеры. Маразматическую экономическую систему, обречённую на крах, придумали не они. Они блестяще выполнили все задачи, которые перед ними поставило государство (в постановку задачи я включаю предоставление необходимых условий и средств для её решения).
Ну и честно говоря, когда я читаю, скажем, у 603-го, что каждую ракету СС-18 охраняло 2-3 дивизии, дальше читать просто не хочется.
Этот "просветитель" не может оценить даже порядок численности вооружённых сил СССР. И становится понятно, чего стоят его рассуждения о вооружениях.GEN писал(а):Действительно, чего тут спорить?
Есть факт - наши машины самые фиговые в мире.
Из факта можно уже делать выводы об инженерах и др. специалистах в этой отрасли.
Наши машины самые фиговые в мире. Хочу обратить внимание добропорядочных участников форума: когда гг. Ген, 603 и пр. визжат о "слабоаргументированности" некоторых позиций своих оппонентов по разным вопросам, то, необходимо учитывать тот фактор, что "слабые аргументы" эти выдвигаются в ответ на "аргументы убойные", по типу вышеуказанного.
Это вообще и называется демагогия в чистом виде. О чем вообще с ними базарить, пацаны? Сами тока не ведитесь, и все будет ок.Dr.Lecter писал(а):GEN писал(а):Действительно, чего тут спорить?
Есть факт - наши машины самые фиговые в мире.
Из факта можно уже делать выводы об инженерах и др. специалистах в этой отрасли.
Наши машины самые фиговые в мире. Хочу обратить внимание добропорядочных участников форума: когда гг. Ген, 603 и пр. визжат о "слабоаргументированности" некоторых позиций своих оппонентов по разным вопросам, то, необходимо учитывать тот фактор, что "слабые аргументы" эти выдвигаются в ответ на "аргументы убойные", по типу вышеуказанного.
Это верно, против этого аргумента не попрешь...GEN писал(а):
Это верно, против этого аргумента не попрешь...
Доктор Лектер и призывает не спорить с дурацкими "аргументами" вроде этого, а также с его придурковатым автором, готовым целовать "Славуту" в глушитель, лишь бы Ладу пнуть...kyzmyk писал(а):
Это не я, Доктор, и аут...
Ну че за упертость??? ПОВТОРЯЮ СМЫСЛ БЫЛ В ДРУГОМ!!! Никто собсна и не сомневался что Т-34-86 (72) был одним из лучших танков ВОВ! Че вы млять опять цепляетесь за это???
Беседа шла о ИНЖЕНЕРНЫХ ШКОЛАХ (т.е. на сколько их школа превосходит нашу), а как это сравнить именно в превосходстве? Правильно, взять совокупность тех или иных решений и посмотреть на сколько они наукоемки и трудоемки....ВОТ К ЧЕМУ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 СТРАНИЦ Я ПЫТАЮСЬ ВАС СКЛОНИТЬ! Но вы же блин упертые как дети.....Оставьте вы танки в покое (см первый абзац)!
Даже комментировать не хочется. Я, вообще-то, больше о "величии немецкого оружия" здесь вижу, чем о каких-то абстрактных "инженерных школах". Опять же из серии: завалили великие танки трупами. Ага. Наши автомобили -- самые фиговые в мире. Давайте от сознания собственной ничтожности вернем Курилы Японии. Я так понимаю, в этом сыр-бор весь? У них-то автомобили не самые фиговые далеко...
kyzmyk писал(а):
Для доктора:
Слышь, ты найди мне конкретные цифры по пошлинам, по ограничениям, и другим меряприятиям??? А еще так же не плохо было бы найти свидетельства РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА на инвестиции...причем зарубежные...Я таких цифр просто не встречал, поэтому не могу сравнить с нашими...а рассуждать голословно как ты любишь - уволь...
Может тебе еще аналитическую записку подготовить в трех экземлярах? Так за это дэньги, это, давай. А про корейскую систему протекционирования собственной автомобильной отрасли я уже раза три ссылки давал, с цифирями.
И по Китаю материалов полно. Когда у Позднера были "Времена" о судьбах отечественного автомобилестроения, там про китайские пошлины и законы целый документальный фильм показали. Кстати, передача к ВАЗу была откровенно враждебная, заказная, так что там еще некоторые вопросы стушевали про то, скоко денег Пекин тратит на свои заводы и сколько сотен процентов надо заплатить налогов за ввоз готовой ино.
kyzmyk писал(а):
Фига се...ВАЗу не помогали....ДЕСЯТКИ ЛЕТ ЗАВОД уже работает...а ему не помгали...уже 10 лет (как минимум) он находится в частных руках....и НИХРЕНА НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ....Почему???? Да потому что не хочет!
Я че, где-то говорил, что ВАЗу не помогали? Тыкни меня мордой, я сконфужусь и убегу рыдая в сад. Я говорил, что ВАЗу не помогают. Отказались помогать в принципе. И открыто это правительство в лице того же Христенко, и Кудрина, и Грефа декларирует. Что, если я правильно понимаю, снимает с ВАЗа 3/4 обвинений по определению. Или вы все пересторится не можете, по старым ридерам работаете? Тщательнее надо робяты, тщательнее...
Обвинения в трате государственных (народных) денег на "убыточную" отрасль нонче считается гнилым базаром и за отмазку не канает. Все.