#276: Автор: Dr.Lecter,
Добавлено: 26 Июля 2005 02:02 |
#277: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июля 2005 02:14 |
Ага. Наши автомобили -- самые фиговые в мире. Давайте от сознания собственной ничтожности вернем Курилы Японии. Я так понимаю, в этом сыр-бор весь? У них-то автомобили не самые фиговые далеко...
Я говорил, что ВАЗу не помогают. Отказались помогать в принципе. И открыто это правительство в лице того же Христенко, и Кудрина, и Грефа декларирует. Что, если я правильно понимаю, снимает с ВАЗа 3/4 обвинений по определению.
#278: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 26 Июля 2005 02:17 |
От господдержки только-только начинают отказываться, до этого поддерживали, убирая конкурентов. .
#279: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июля 2005 02:20 |
От господдержки только-только начинают отказываться, до этого поддерживали, убирая конкурентов. .
#280: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 26 Июля 2005 02:46 |
От господдержки только-только начинают отказываться, до этого поддерживали, убирая конкурентов. .
#281: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 26 Июля 2005 07:47 |
#282: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июля 2005 09:06 |
Да, это именно так. Хочешь озолотиться? Изучи какой-нибудь узел в Мерседесе и докажи этому концерну, что его можно сделать проще без ущерба функциональности.
Но это легче сказать, чем сделать: инженеры этого концерна каждый день ищут эти пути.
Ну как же? Вы с 603-м игнорируете тот факт, что советские танкостроители переиграли немецких. Этот факт в этой дискуссии всесторонне раскрыт, и не только мной. Если мало -- расскажу ещё, каким у@бищем на самом деле был Тигр. А за Пантеру Гитлеру надо было расстрелять её проектировщиков.
Вы игнорируете тот факт, что советские инженеры лучше справились с поставленной им задачей.
Вы призываете не сравнивать результаты работы двух школ.
Ничего Вы мне не пытаетесь показать. Вы только повторяете заклинание, что что-то знаете, но то -- не скажете. Про танки вы не сказали ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Я не пойму, причём тут инженеры. Маразматическую экономическую систему, обречённую на крах, придумали не они. Они блестяще выполнили все задачи, которые перед ними поставило государство (в постановку задачи я включаю предоставление необходимых условий и средств для её решения).
Ну и честно говоря, когда я читаю, скажем, у 603-го, что каждую ракету СС-18 охраняло 2-3 дивизии, дальше читать просто не хочется.
Этот "просветитель" не может оценить даже порядок численности вооружённых сил СССР. И становится понятно, чего стоят его рассуждения о вооружениях.
#283: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июля 2005 09:17 |
Даже комментировать не хочется. Я, вообще-то, больше о "величии немецкого оружия" здесь вижу, чем о каких-то абстрактных "инженерных школах". Опять же из серии: завалили великие танки трупами. Ага. Наши автомобили -- самые фиговые в мире. Давайте от сознания собственной ничтожности вернем Курилы Японии. Я так понимаю, в этом сыр-бор весь? У них-то автомобили не самые фиговые далеко...
Может тебе еще аналитическую записку подготовить в трех экземлярах? Так за это дэньги, это, давай. А про корейскую систему протекционирования собственной автомобильной отрасли я уже раза три ссылки давал, с цифирями.
И по Китаю материалов полно. Когда у Позднера были "Времена" о судьбах отечественного автомобилестроения, там про китайские пошлины и законы целый документальный фильм показали. Кстати, передача к ВАЗу была откровенно враждебная, заказная, так что там еще некоторые вопросы стушевали про то, скоко денег Пекин тратит на свои заводы и сколько сотен процентов надо заплатить налогов за ввоз готовой ино.
Я че, где-то говорил, что ВАЗу не помогали? Тыкни меня мордой, я сконфужусь и убегу рыдая в сад. Я говорил, что ВАЗу не помогают. Отказались помогать в принципе. И открыто это правительство в лице того же Христенко, и Кудрина, и Грефа декларирует. Что, если я правильно понимаю, снимает с ВАЗа 3/4 обвинений по определению. Или вы все пересторится не можете, по старым ридерам работаете? Тщательнее надо робяты, тщательнее...
Обвинения в трате государственных (народных) денег на "убыточную" отрасль нонче считается гнилым базаром и за отмазку не канает. Все.
#284: Автор: outlander,
Добавлено: 27 Июля 2005 01:43 |
Да, это именно так. Хочешь озолотиться? Изучи какой-нибудь узел в Мерседесе и докажи этому концерну, что его можно сделать проще без ущерба функциональности.
Но это легче сказать, чем сделать: инженеры этого концерна каждый день ищут эти пути.
Ну как же? Вы с 603-м игнорируете тот факт, что советские танкостроители переиграли немецких. Этот факт в этой дискуссии всесторонне раскрыт, и не только мной. Если мало -- расскажу ещё, каким у@бищем на самом деле был Тигр. А за Пантеру Гитлеру надо было расстрелять её проектировщиков.
Вы игнорируете тот факт, что советские инженеры лучше справились с поставленной им задачей.
Вы призываете не сравнивать результаты работы двух школ.
Ничего Вы мне не пытаетесь показать. Вы только повторяете заклинание, что что-то знаете, но то -- не скажете. Про танки вы не сказали ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Я не пойму, причём тут инженеры. Маразматическую экономическую систему, обречённую на крах, придумали не они. Они блестяще выполнили все задачи, которые перед ними поставило государство (в постановку задачи я включаю предоставление необходимых условий и средств для её решения).
Ну и честно говоря, когда я читаю, скажем, у 603-го, что каждую ракету СС-18 охраняло 2-3 дивизии, дальше читать просто не хочется.
Этот "просветитель" не может оценить даже порядок численности вооружённых сил СССР. И становится понятно, чего стоят его рассуждения о вооружениях.
#285: Автор: Dr.Lecter,
Добавлено: 27 Июля 2005 03:25 |
От господдержки только-только начинают отказываться, до этого поддерживали, убирая конкурентов. .
#286: Автор: Dr.Lecter,
Добавлено: 27 Июля 2005 03:38 |
3,14здобол!
Ту тупой или как??? Повторяю, мне не надо про Корейскую и Китайскую! Я про Японию говорил...или ты думаешь, что это одно и тоже???
Причем тут Познер???
Ой, токо не отмазывайся, что ты этого не говорил...на 18 странице посмотри....
Ой, только трындеть не надо "в русле решений партии и правительства". Без всяких там "требований", а, наоборот, в условиях жесточайшей антипротекционистской государственной политики вопрос о той же Приоре решен, причем не на уровне базаров пустых, вон, наши украинские товарищи вовсю перестраивают собственный автопром исходя из грядущих экономических реалий:
...АвтоВАЗ планирует через пару лет полностью прекратить производство "десятки" в России и перестроить конвейер на производство " Лады Приоры ". ВАЗ-2110 повторит судьбу "жигулевской классики" и ВАЗ-2109 - их производство перебазировалось на другие предприятия. В результате разговор о потерях при сборке лишится смысла - российские ВАЗ-2110 в Украину поставляться не будут. Эти модели для украинского рынка будет выпускать корпорация "Богдан" (в которую, в частности, входит Черкасский автобусный завод и ЛуАЗ)...
http://www.expert.ru/ukraine/current/28-lokaliz3.shtml
Там еще про ВТО интересно, особенно всяким восторженным воспевателям "процентовки" в отверточном производстве. Это уже и нас касается в первую очередь...
#287: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 27 Июля 2005 08:06 |
#288: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 27 Июля 2005 08:49 |
Кстати, гг. Ген и присные, господдержка -- это как в Корее, 90% пошлина на импорт, полный запрет отвертки, покупка лицензий за бюджет, миллиардные инвестиции.
#289: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 27 Июля 2005 09:13 |
15 лет назад, да даже 10 не было ни японок, ни ино в таком большом количестве как сейчас, да и цена у десятки была в 1,5 раза ниже....Но ВАЗ ничего не предпринял, хотя стопудова умные люди знали об этом! И даже 5 лет назад, можно было начать предпринимать какие-то шаги...но ВАЗ - не захотел! Причем тут правительство??? Оно что в ответе за ВАЗ???? Последняя фраза вообще к чему????
#290: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июля 2005 09:42 |
#291: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июля 2005 09:46 |
Ну 15 лет назад десятки просто не было.
А вот 10 лет назад десятка никак не была дешевой машиной. Я к сожалению цен 1995 года не помню, а в 1997 году десятка стоила 10500-11000$.
#292: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 27 Июля 2005 09:54 |
Ну 15 лет назад десятки просто не было.
А вот 10 лет назад десятка никак не была дешевой машиной. Я к сожалению цен 1995 года не помню, а в 1997 году десятка стоила 10500-11000$.
#293: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 27 Июля 2005 22:34 |
Приводя аналогию: Если на 1 чела с любым суперавтоматом приходится 5чел. с автоматами попроще - ему 3.14здец в любом случае.
Основная заслуга наших конструкторов Т-34ки - они создали технологичную и простую в производстве машину, которую смогли делать в достаточных для победы количествах.
германских танков в годы WW2 было выпущено:
средних PzKpfw III,IV -- около 14500
тяжелых PzKpfw V,VI,VIB -- около 8000
советских танков
средних T-34-(74,85) -- более 56000
тяжелых КВ+ИС -- около 8500
Лучший критерий сравнения - живучесть машины в боевых условиях. И тут цифры не в нашу пользу. За все годы войны - 15000 средних немецких танков против 56000 средних совеских.
Да, Т-34 стал лучшим танком ВОВ, но по каким критериям??? Явно не по технологичности....Об этом в частности говорит соотношение потерь боевых машин.
#294: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 28 Июля 2005 07:41 |
[
Нетрудно заметить, что в СССР, в отличие от Германии, было произведено значительное количество ЛЁГКИХ танков.
#295: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 28 Июля 2005 08:46 |
А теперь не будем играть словами и сравним характеристики Т-26 и БТ с немецкими Pz-II b PZ-III образца лета 41 года.
Тебе не кажется, что характеристики вполне сравнимы? А ведь в июне 41 на каждый немецкий было по 3 советских.
да и 56000 выпущеных за годы войны Т-34 тоже большая цифра.
З.Ы. с цифрами тоже играть не стоит. ты посчитал все немецкие танки, а не только восточный фронт. При таких подсчетах к советским танкам (а только их было 130000 включая выпущенные до войны) стоило бы прибавить все танки выпущенные союзниками.
А их было выпущено США -135 100, в Великобритании - 24 800.
#296: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 28 Июля 2005 09:10 |
[
Нетрудно заметить, что в СССР, в отличие от Германии, было произведено значительное количество ЛЁГКИХ танков.
#297: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 28 Июля 2005 09:25 |
#298: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 28 Июля 2005 10:21 |
Я на форуме за три года всего один вопрос задал.
И не тебе. И не про танки.
Про танки я как нибудь из других источников информацию возьму.
ИМХО тема давно по десятому кругу пошла
Про надежность - "во время второй мировой войны советские танки в среднем ходили в атаку 3 раза, немецкие же - 11 раз"
Про Т-34 - "у него было два конструкционных недостатка. неудачное расположение топливных баков и совмещение функций командира танка с наводчиком"
Про мое к этому отношение - наши победили в войне.
#299: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 28 Июля 2005 11:04 |
ОК вопрос ты не задал. Но мнение своё высказал. Тема не пошла по кругу. Были мнения о потерях наших танков. Я попытался расписать это подробно. Что тебя раздражает?
Это фраза кочует из одной книги "разоблачителей" в другую. Первоисточник этих данных никто не называет. И не зря. Особенно радует термин "в среднем". Это примерно как средняя температура по больнице. В общем, классический приём пропаганды для незадумывающихся масс. Свалить всё в кучу и "усреднить". И сразу якобы всем должно быть всё понятно, и думать не надо.
Недостатков у него было намного больше, кое что удалось исправить в ходе войны.
Про мое к этому отношение - наши победили в войне.
#300: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 28 Июля 2005 11:39 |
Да, это именно так. Хочешь озолотиться? Изучи какой-нибудь узел в Мерседесе и докажи этому концерну, что его можно сделать проще без ущерба функциональности.
Но это легче сказать, чем сделать: инженеры этого концерна каждый день ищут эти пути.
[Я уже много раз тебе говорил, что наши справились с задачей постройки массового танка лучше, чем немцы...вот токо полегло этих танков тоже больше...но это уже вопрос из другой плоскости! Но мы хотя бы не еще и можем посмотреть на пробелму с другой стороны - которую ты как раз ИГНОРИРУЕШЬ!
Я уже предлагал сравнить еще и легкую промышленность, те же машины, а так же чистую науку...но так как ты не захотел туда углубляться, потому что знаешь - проиграешь! То че тут тогда приводить примеры???
сравни достижения Германии и СССР, только те достижения, которыми массового пользуется НАРОД!