JustBull писал(а):По результатам работы:
1. Добавил в тосол промывку Bizon. Погонял 15 минут. Слил. На выходе мутная вода с песком. В расширительном бачке ил на дне.
2. Залил дистиллированную воду. Погонял. Слил.
3. Поменял все патрубки, термостат (Vernet, Франция), крышку радиатора. Залил тосол.
Теперь о грустном. Один хрен греется. Плюс еще подтекает в районе сливного отверстия радиатора. У меня есть подозрение, что пайка с помощью которой прикреплена гайка к радиатору дала трещену.
Совсем о грустном. Снимал радиатор и обнаружил, что поперечные пластины проржавели насквозь, проводишь пальцем по ним и в месте соприкосновения они осыпаются (машине 6 лет всего). Может это прежний хозяин менял радиатор раньше и поставил б/у - шный, хомуты правда старого образца, которые на заводе ставят.
Вопрос у меня по поводу подтекания в районе сливного отверстия радиатора. В гайку, которая на пайке прикреплена к радиатору вкручивается винт с медной прокладкой. Может нужно смазать все каким-нибудь герметиком снаружи. Может и не трещина никакая а подтекает в районе медной шайбы, правда закрутил я не хило.
Или с моим осыпающимся радиатором лучше не заморачиваться и поменять его на новый.
Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет. Сливать надо через термодатчик. Гайки, которую можно было бы придерживать ключом нет - впаяно круглое кольцо. Свернуть его - нефиг делать. Медную шайбу прокаливают на огне, чтобы она мягче была. Если свернул пайку, можно пропаять мощным паяльником (от 300-500 Вт)zan писал(а):
...Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет...
Что, и такие бывают?zan писал(а):Serge! писал(а):zan писал(а):
...Везет, радиатор со сливным отверстием Ж). У меня 94г. Сливного уже нет...
Что, и такие бывают?
Дак, это. Давно уже кажется стали экономить на сливных отверстиях, последние 15 лет точно. Я на рынке интересовался. Со сливным отверстием радиаторов 2106 нет.
У меня на пятаке 2002 стоит...Serge! писал(а):У меня на пятаке 2002 стоит...
Так а там разве шестерочный радиатор ?Serge! писал(а):Я хрен знает, что есть шестерочный (очевидно "помощнее" под 1.6 движок), но тогда почему, на радиаторе самой бюджетной из всех бюджетных машин (пятерке) слив есть, а на самой "легендарной" из все тазов (шестерке) его убрали???
Ну, по видимому, медный радиатор без дырки под кривой стартер с термодатчиком с левой стороны по ходу движения. А на пятерках медные радиаторы идут ?Влад-21074 писал(а): У меня стрелка никогда не выходит за половину шкалы. Приборы - 2107. Раз, как-то давно закипеп (тосол ушел) так сразу стрелка вылезла на красноту т.е. датчик и прибор работает. Однако сдается мне, что в пробках один хрен двигло немного перегревается - после хорошей пробки падает моща на 20% (чувствуется) , что говорит о перегреве. Вывел давно клавишу вентилятора на панель, держу стрелку в начале зеленого сектора (2-3 мм об белого) но все равно кажется в поганых пробках перегревается.
ИМХО поменяй датчик температуры от которого карлсон работает (кажись он в радиаторе стоит), и температурный датчик, который в блок цилиндров вкручивается и будет все OK. Лучше покупай импортные.
Влад-21074 писал(а):
Хочется узнать, греюсь я или нет на самом деле?
Куда можно всунуть ртутный лабораторный термометр чтобы отградуировать шкалу встроенного прибора?
Если залить антифриз теплоотвод станет лучше или хуже? Какой антифриз лить и сколько воды добавлять? И наконец, как и чем промыть систему для удаления накипи?
Я бы ничего не сувал, а вдруг лопнет, тады радиатору трындец. Лучше термопару к двигателю прислони и измеряй на здоровье.
Я покупал для промывки (250 мл) BIZON заливал в радиатор (предварительно слив из него немного тосола) в старый тосол и на холостом ходу 15 мин гонял. Потом слил, залил дистиллированную воду и снова погонял. Тосол выходил достаточно мутный вспененный с частичками песка или извести. Твердых фракций не было. Вода уже была практически чистая. Обрати внимание на расширительный бачок, там на дне много ила осядет. Его отдельно промой.
Никаких Фант и проч. напитков в радиатор не лей.Цитата:На правильных и дорогих авто - цифры или комп встроенный!
На правильных и дорогих авто вообще нет указателя температуры ни с градусами ни без..... только сигнальная лампочка....
на кой хрен владельцу лексуса знать какая температура под капотом..... лампочка зажглась - остановись....Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:На правильных и дорогих авто - цифры или комп встроенный!
На правильных и дорогих авто вообще нет указателя температуры ни с градусами ни без..... только сигнальная лампочка....
на кой хрен владельцу лексуса знать какая температура под капотом..... лампочка зажглась - остановись....
Это, типа, лампочка загорелась (непонятно какая) -- вышел, значит, стекло протер (колеса попинал) и дальше поехал. Так что-ли? ;-)
Неправда. На Инфинити видел салон. Приборы есть + комп. Приборы - правильные, с белыми шкалами, цифрами и цветными метками. Так что на cурьезных тачилах, по идее, все должно быть правильно сделано. На бумерах (на старых) тоже приборы стоят нормальные - видел.
Нет приборов на ино-ширпотребе и ВАЗ-ТАЗ