21074 - высокие обороты ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074 - высокие обороты ХХ Автор: FannyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 08:52
Здравствуйте. Мучают высокие обороты холостого хода. Гуляют в пределах 1000 - 1200 об. На авто ЭПХХ(так оно обзывается?) :grin:
Как его настроить? Знакомый в сервисе сказал - вырвать да и все. Тогда - как вырвать правильно? Отключить трубку и заглушить?

#2:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:28
для проверки отключить эпхх перекинув трубкус коллектора на карб
ежели обороты высокие то поставить нормальные.если на карбе изначально высокие холостые то так ии должно быть.

#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:14
а пробовал регулировать качество-количество?
У меня просто выкрутился полностью винт количества и плавали обороты 1000-1500. Там стояла пластмассовая заглушка еще с завода. Сломал ее , закрутил винт, отрегулировал - всё стало на место.

#4:  Автор: FannyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:34
Дурацкий вопрос - а где у них количество и качество? =) Похожую пробку, вроде синего цвета под шлиц - наблюдал. Под ней? Или - с какой стороны авто какой, если смотреть по направлению движения?
#5:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:44
если смотреть со стороны правого крыла по ходу то на крыло прямо смотрит количества а под углом к оси авто качества.
#6:  Автор: FannyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:18
Можете ли вы дать краткую инструкцию на предмет настройки на глаз. Потом все равно поеду ставить по уму, но сейчас то ехать нужно как то... =)

На холостой ход влияет преимущественно количество?

#7:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 11:42
Вот вот, синяя пластмассовая заглушка под винт вывернулась и вместе с ней винт качества. Заглушка не выкручивается чтобы ее не сломать.
Настраивать так:
1.винтом качества (что под синей заглушкой, смотрит прямо на тебя) выставляешь на полность прогретом двигателе 900 об.мин. далее пункт 2.
2. Винтом качества (рядышком, но смотрит под углом вправо) крутишь
и ловишь максимальные обороты. Выставил максимальные обороты - повторяешь пункт 1.

Так 2 -3 раза покрутил и все, ни к каким спецам не езжу ХХ настраивать.

#8:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 12:16
заглушки не дают поворачивать винты более чем на половину оборота.их необходимо выламывать.так чтобы ехать выкручиваешь примерно качество на 1.5-2 оборота количество на 2-2.5 оборота.должно все быть более менее.можно еще отрегулировать как написано выше все верно
#9: Новая напасть... Автор: FannyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 09:05
Холостые по прежнему высокие(не дошел еще, сегодня попробую). А вот новый случай... Surprised Стою в пробке, температура ох. жидкости в норме, ну естественно - пожарче, чем если ехать. Так вот - пропадают хх. Вообще. Тапку отпускаешь - глохнет. Ехал на подсосе. На следующий день - утром все ок. Опять пробка - опять глохнем. Чего это? Shocked
#10:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 09:59
в регулировкукарб.а случаем не зимний забор воздуха включен.а вообщето когда карб не отрегулирован в пробках так бывает перегревается.и купим мурзилку
#11:  Автор: FannyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:21
Купим или курим? Какая мурзилка предпочтительна для курения?
#12: Re: 21074 - высокие обороты ХХ Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:31
Fanny писал(а):

Здравствуйте. Мучают высокие обороты холостого хода. Гуляют в пределах 1000 - 1200 об. На авто ЭПХХ(так оно обзывается?) :grin:
Как его настроить? Знакомый в сервисе сказал - вырвать да и все. Тогда - как вырвать правильно? Отключить трубку и заглушить?



Если хочешь отключить ЭПХХ, смотри тут:

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072

Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU