Давление в шинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление в шинах Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 09:48
Народ, у кого какое давление и почему?
А тоя тут обнаружил что у меня 1,5 атмосфер, по мануалу д.б. 1,9, друг посоветовал 2 - накачал 2 теперь езжу как на табуретке. Sad
Как правильно?
На что влияет давление?

Прошу совета.

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 10:07
Неправильное давление влияет на управляемость авто (ето даже в мурзилке написано). У меня 175/70R13 давление 1.9 и не парюсь 8-) .
#3:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 10:53
У меня 175/70R13 Fortio. Держал давление 1.8. Но недавно заезжал на вулканизацию. Шины изнутри все потресканные. В одну пришлось вообще камеру ставить. Предложили держать давление 2.3. Жестче ездить не стала.
#4:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:00
Возьми три манометра, замерь давление. Если все покажут одинаковые очки - значит, я чукча Smile
#5:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:11
Про управляемость это понятно - если давление разное в разных шинах. Я имелл ввиду несколько другое.
#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:31
ну от этого еще жесткость зависит , говорят на газе если 2.0 качать ваще как будто без амо ездишь ощущение )
#7:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:45
Давление в шине влияет на размер пятна контакта шины с дорогой, чем выше давление, тем жестче шина, меньше продавливается, уменьшается пятно контакта и сопротивление качению. Как влияет уменьшение пятна контакта и, соответственно, удельное давление на дорогу на управляемость я понять не смог. Одно точно заметил, при увеличении давления снижается расход топлива. У себя качаю все качаю до 2,3 атм.
#8:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:25
Как на ресурс шин так и на управляемость отрицательно влияют как высокое так и низкое давление. при низком - повышенный износ крайних частей протектора, повышенный расход топлива, излом каркаса боковины, ухудшение управляемости ("плавание" автомобиля). При повышенном давлении уменьшение пятна контакта с покрытием, как следствие увеличение риска сорвать машину в занос, особенно на скользкой дороге, ускоренный износ центральной части протектора, старение резины от нерасчетных нагрузок, некомфортная езда. Качать нужно так, как указано производителем шин или по указанному давлению на боковине шины. Остальное-от лукавого. 8-)
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:56
До сих пор заводские стоят, передние 2атм задние 1,9атм качаю.
А то что на расход бензина влияет это точно.

#10:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:01
Летом 2 - 2,1атм, 185/65/14
Зима 1,8 -1,9атм, 185/65/14 шипы

#11:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 13:03
ChiToK писал(а):

ну от этого еще жесткость зависит , говорят на газе если 2.0 качать ваще как будто без амо ездишь ощущение )



И даже от типа дисков

#12:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:23
Luger писал(а):

Если все покажут одинаковые очки - значит, я чукча Smile



Отвечаешь? Very Happy

#13:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:24
Я всегда ставлю 2-ку. Проблем не было.
#14:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:34
Саша_ писал(а):

Luger писал(а):

Если все покажут одинаковые очки - значит, я чукча Smile



Отвечаешь? Very Happy


Однако, отвечу, даже два раза, если манометры из разных коробок.
:grin: Обычный разброс 0,2-0,3 очка.

#15:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 17:00
кароче, 2 -норма.
#16:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 08:55
Таки я к чему : 2.0 - норма, но если при "двойке" едешь на табуретке - проверь манометр, может там "тройка" :-(
#17:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 10:44
Небольшое уточнение ко всему выше сказанному: если накачать 2 очка и проехаться, то буквально через чуть-чуть пути шины нагреются и будет железно 2,2...2,3. А уж 2,3 очка на холодную превратятся 2,5...2,6 - не много ли???
Поэтому всегда качаю 1,8...1,9.

#18:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 11:19
Downito писал(а):

Небольшое уточнение ко всему выше сказанному: если накачать 2 очка и проехаться, то буквально через чуть-чуть пути шины нагреются и будет железно 2,2...2,3. А уж 2,3 очка на холодную превратятся 2,5...2,6 - не много ли???
Поэтому всегда качаю 1,8...1,9.


Поддерживаю! 8) Верно мыслишь. Если написано 1.9 так и надо качать. А с учетом того что шины греются во время езды, то и давление в них возрастает. Сам проверял, перед ездой накачал до 1.9. После езды тут же замерил давление столо чуть выше 2.0 температура воздуха была 30 град. После охлаждения шин вернулась назад 1.9 . Если в мурзилке рекомендованно для 175/70R13 качать 1.9, то зачем перекачивать до 2.0! И кстати, многие так делают, качают до 2.0 . И ещё, тогда вопрос? Не вредно ли повышенное давление в шинах, во время езды, для литых дисков?

#19:  Автор: FraierОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 16:52
Смотрите эту ссылку, здесь всё подробно написано:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60215&postdays=0&postorder=asc&start=0
Давление 2 атм. возможно нормальное при пустой машине, не зря производители с боку на шине пишут давление при максимальной нагрузке, которое, например, для Камы 208 равно 2,5 атм. Вот и получается накачают 1.8 атм. нагрузят полную машину и едут уродуют резину. Плюс вероятность получить грыжу и порезать покрышку о край диска намного выше при 2атм., чем например при 2.3 атм.
И еще Smile Насчет расширения. Если написано max=2.5, то можно качать 2.5 и ничего с ней не случиться. Производители учитывают термическое расширение воздуха, чтобы обычные потребители не забивали себе голову сложными расчетами.

#20:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 17:20
StRy писал(а):

Downito писал(а):

Небольшое уточнение ко всему выше сказанному: если накачать 2 очка и проехаться, то буквально через чуть-чуть пути шины нагреются и будет железно 2,2...2,3. А уж 2,3 очка на холодную превратятся 2,5...2,6 - не много ли???
Поэтому всегда качаю 1,8...1,9.


Поддерживаю! 8) Верно мыслишь. Если написано 1.9 так и надо качать. А с учетом того что шины греются во время езды, то и давление в них возрастает. Сам проверял, перед ездой накачал до 1.9. После езды тут же замерил давление столо чуть выше 2.0 температура воздуха была 30 град. После охлаждения шин вернулась назад 1.9 . Если в мурзилке рекомендованно для 175/70R13 качать 1.9, то зачем перекачивать до 2.0! И кстати, многие так делают, качают до 2.0 . И ещё, тогда вопрос? Не вредно ли повышенное давление в шинах, во время езды, для литых дисков?



А зимой в шинах воздух сжимается. Как вы тут мерять будете. В теплом гараже накачаете - одно давление получится, на улице при -20 - другое.

#21:  Автор: Алекс666Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 18:12
По-моему, еще немножко поррасуждать в том же духе и можно совсем до абсурда дойти.
Например, возить с собой три манометра, каждое утро производить контрольный замер, выводить среднее арифметическое, затем разработать таблицу (или диаграмму) изменения давления в зависимости от перепада температур, предполагаемой скорости движения, качества дорожного покрытия и еще каких-нибудь 15 показателей и исходя из этого подбирать определенное давление в шинах. Laughing
Так и ехать никуда не захочется, или купить себе трамвай - там ваще давления в шинах нет, так как и шин тоже нет.
Конечно я согласен, что 1,5 это ненормальное давление, как и 2,5. Но дискутировать 1,9 или 2,0 да и еще в зависимоти от погоды - это перебор. К тому же (как уже говорилось выше) сколько манометров - столько и мнений. Very Happy

#22:  Автор: String СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 22:30
Проще купить один раз нормальный манометр с минимальной погрешностью, но если охота позаниматься математикой, то более-менее точные среднестатистические значения начинаются от 10 измерений. Куплю себе 10 китайских манометров и буду заниматься статистикой. Рассчитывать среднеарифметическое значение, среднеквадратическое отклонение.... Smile Smile Smile
А если серьёзно, то качаю до 2.0 атм. всё нормально. не жалуюсь.

#23:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 06:27
Во поехали все! Smile Smile Smile Уже самому стало интересно, накачал сегодня до 2.0 буду тестировать, пока поездил по ровной дороге разници не почуствовал
#24:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 06:48
Ir писал(а):



А зимой в шинах воздух сжимается. Как вы тут мерять будете. В теплом гараже накачаете - одно давление получится, на улице при -20 - другое.



Вот у кого теплый гараж, пусть голову и ломает, у меня такой проблемы (теплого гаража) нет. Поэтому и зимой точно так же и качаю - 1,8... 1,9.А шины и зимой точно так же нагреваются, как и летом, а перекачанные зимой шины имхо ваще не есть хорошо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU