Валенок писал(а):Viktor_21102 писал(а):
Добавьте немного и купите нормальный заграничный антифриз.
Прошу прощения, но как вы зарабатываете себе на жизнь?
Вопрос не праздный и я объясню почему...
Какая разница как я зарабатываю? При любом раскладе, если у Вас есть автомобиль, за 2 года Вы сможете с'экономить "лишних" 300-500 рублей, для того, чтобы добавить к имеющимся пятистам и купить нормальный заграничный антифриз. Если же с'экономить проблематично - купите нормальный отечественный тосол "Феликс", 390 рублей 10 литров, который делают по ул.Ватутина, вроде там настоящий завод. И не надо искать призрачного счастья и чуда.
Извините. Получилось как напутствие/воспитание какое-то. Не воспринимайте так, это просто мое мнение.Viktor_21102 писал(а):Валенок писал(а):Viktor_21102 писал(а):
Добавьте немного и купите нормальный заграничный антифриз.
Прошу прощения, но как вы зарабатываете себе на жизнь?
Вопрос не праздный и я объясню почему...
Какая разница как я зарабатываю? При любом раскладе, если у Вас есть автомобиль, за 2 года Вы сможете с'экономить "лишних" 300-500 рублей, для того, чтобы добавить к имеющимся пятистам и купить нормальный заграничный антифриз. Если же с'экономить проблематично - купите нормальный отечественный тосол "Феликс", 390 рублей 10 литров, который делают по ул.Ватутина, вроде там настоящий завод. И не надо искать призрачного счастья и чуда.
Извините. Получилось как напутствие/воспитание какое-то. Не воспринимайте так, это просто мое мнение.
Вы меня немного не поняли. Про заработок я спросил КАК, а не СКОЛЬКО. Просто есть люди, которые говорят "давайте сделаем это" и некоторые на самом деле делают, а другие говорят "давайте не будем ничего делать - все равно не получится, это сложно и т. д."
Я например с удовольствием буду ездить на нормальном отечественном антифризе.Валенок писал(а):Вы меня немного не поняли. Про заработок я спросил КАК, а не СКОЛЬКО. Просто есть люди, которые говорят "давайте сделаем это" и некоторые на самом деле делают, а другие говорят "давайте не будем ничего делать - все равно не получится, это сложно и т. д."
Я например с удовольствием буду ездить на нормальном отечественном антифризе.
Действительно не понял, подумал про количество денег вопрос.
Я конечно тоже не против, пусть стараются, делают антифриз, получится - я только "ЗА". Рад за отечественного производителя, когда получается не хуже нормальной заграницы.HI!
Андрей Андреевич писал(а):Приветствую всех посетителей! Господа, спасибо за ваши ответы.
Как обстоят дела с совместимостью со старыми тосолами (надоли тщательно промывать систему или достаточно слить старый тосол и залить новый) ?komatoz писал(а):Как обстоят дела с совместимостью со старыми тосолами (надоли тщательно промывать систему или достаточно слить старый тосол и залить новый) ?
Здравствуйте! Новый антифриз ОЖ-ЭЧ (экологически-чистый) можно доливать, смешивать с другими ОЖ -качество смеси не ухудшится. Но, естественно, если старая жидкость имеет большой срок экспуатации - качество общего месива будет хуже, чем если вы залили наш новый антифриз. Ну и существует общее правило промыть систему перед заливом нового антифриза.Андрей Андреевич писал(а):603 писал(а):Андрей Андреевич писал(а):...
а на базе чего ваша ОЖ
если это традиционный водный раствор этиленгликоля то он по умолчанию ядовит и коррозийно активен
а что у нас не кипит при +120 и не замерзает при -40 ??? и коррозийно нейтрально к железу/резине/алюминию/меди?
надеюсь ноу-хау в этой части не секретное?
Уважаемые поСЕТИтели форума! Все ответившие и отвечающие! Еще раз спасибо за интерес и внимание!
В рамках исследования я не уполномочен давать информацию о ОЖ, но могу сказать, что ОЖ сертифицировано, соответствует существующим стандартам, кроме того НЕТОКСИЧНО, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЯДОМ (основа не этиленгликоль) и по результатам проверок намного превосходит по многим (в стандарте) характеристикам существующих ОЖ (коррозия у 40,65 - по нулям, у концентрата по одному пункту - слабая, не превышающая норму). С температурами тоже - соответствие.
Цифры написать бы. А то - "всё хорошо, прекрасная маркиза..."