Цитата:Инжектор всё равно пришлось бы скоро чистить
ерунда какая чего его чистить если машина нормально ездитfktrcfylh писал(а):Цитата:Инжектор всё равно пришлось бы скоро чистить
ерунда какая чего его чистить если машина нормально ездит
Согласен. Если Вы внимательно прочитаете регламентные работы в "мурзилке", то нигде не найдете данный вид работ. К сожалению, качество топлива во многих регионах оставляет желать лучшего и чистить инжектор все равно придется, но при пробеге 27 тыс., это просто конкретный развод на деньги...Solver писал(а):fktrcfylh писал(а):Цитата:Инжектор всё равно пришлось бы скоро чистить
ерунда какая чего его чистить если машина нормально ездит
Согласен. Если Вы внимательно прочитаете регламентные работы в "мурзилке", то нигде не найдете данный вид работ. К сожалению, качество топлива во многих регионах оставляет желать лучшего и чистить инжектор все равно придется, но при пробеге 27 тыс., это просто конкретный развод на деньги...
А что такое "инжектор, который надо чистить"?
Про форсунки и РХХ знаю.Цитата:ерунда какая чего его чистить если машина нормально ездит
Пацаны, вы просто не знаете, какую фигню у нас льют на заправках! Многие знакомые в 30 000 чистят инжектор (и на японском Avensis и на запорожских Lanos).
Цитата:А что такое "инжектор, который надо чистить"?
Про форсунки и РХХ знаю.
Под чисткой инжектора я и подразумеваю чистку форсунок.Цитата:ОхренетЬ! У меня уже 104тыс, а инжектор не чистили ни разу!!! И ничего, ездит нормально!!!
В принципе, можно, конечно, и в 200 тыс. его не чистить, но после чистки форсунок это совсем другая машина! Если устраивает езда при пробеге 104 тыс. без чистки ? пожалуйста. К тому же эта несчастная чистка стоит 140 грн. ($30) для 8 кл. У друга 16 кл. (60 000) не чистил никогда инжектор и тоже утверждал, что всё нормально. Когда я сел в его машину проехаться за рулём, понял, что это ?нормально? весьма относительно, т.к. ему просто не с чем было сравнивать. А когда садишься за руль после чистки ? небо и земля.