Serge! писал(а):имхо похоже на ремень. Если буксует, может потому и помпа толком не прокачивает - осюда частое включение карлсона. Да чо гадать, проверить натяг и/или заменить - дело 10 минут и 35-45 рублей!!!
А по поводу частых включений...Мужики в гаражах частенько тоже хвалятся - мол карлсон у нас практически никогда не включается даже летом. Ну да, а ездит большинство только по выходным и только в деревню (от нас, до трассы один перекресток), а попробовали бы в пятницу по городу потолкаться...
Натяг то в порядке, проверил. Хотя что самое интересное езжу то на дачу по выходным, а там часть дороги как раз максимум на второй можно и ехать. Кстати появился визг после зимней стоянки.Serge! писал(а):А ремень зубастый или обычный? Не лохматый еще? В любом случае я бы сменил ремень. По-крайней мере сразу станет ясно в нем ли дело или подшипнику какому конец приходит. При замене можно будет покрутить гену и помпу. Свист конечно не появится, а вот если подклинивает ту же помпу - сразу почувствуешь!
Ремень зубастый, вроде не лохматый еще. Хотя "колеса" или как их там на чем он сидит на осмотр отшлифованы здорово. за совет спасибо так и сделаю.