Первая новая машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Первая новая машина Автор: SLI_2115Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:54
Доброго дня,

Месяц назад купил свою первую новую машину ВАЗ 2115. Машиной в целом доволен. До этого была старенькая королла. Катался нормально до ТО1. ТО прошел неделю назад. В списке работ на ТО1 есть пункт - ругулировка клапанов. Так вот, до этой самой регулировки, клапанов небыло слышно и мотор, в общем работал тише. Теперь, после ТО стало слышно на холодную, как побрякивают пара клапанов. На горячую вроде не слыхать. Но всеравно, субъективно мотор стал работать шумнее. Получается, что сервисмены сделали только хуже? В ремонте двигателя я слабо разбираюсь, но есть большое желание научиться. Первое, хочу сам попробовать порегулировать клапана. В связи с этим, посоветуйте плиз хорошую мурзилку, где бы доходчиво расписывался ремонт и обслуживание двигателя ВАЗ 2111. И еще сразу 2 вопроса, пока не забыл:

1. Как регулируется зажигание? Трамблера то нету ...
2. Крышка багажника при закрытии бъется о бампер, уже видны потертости на краске. Резинки стопоры отрегулировал, но это не решает проблемы до конца. Может их подлиннее поставить? От другого авто?

Вот вроди пока и все.

Всего доброго,
SLI

#2:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:53
Поздравляю с приобретением. С клапанами вариантов два. Или клапана на заводе были зажаты, и сейчас там нормальные зазоры, или на сервисе их неправильно отрегулировали, и сейчас зазоры больше нормы. Тише-шумнее это все субьективно.Как вариант-поехать в другой сервис и проверить еще раз. Самому регулировать - довольно геморное занятие. За каждой шайбой в магазин бегать будешь?
Зажиганием у тебя управляет электронный блок управления, он же контроллер. Стоит под кожухом ценральной части панели. Там регулировать ничего не надо! "Мурзилок" в магазине любом как грязи. Купи с цветными картинками альбом для начала. Про багажник ничего сказать не могу-смотри сам, вроде не было такой проблемы Gift

#3:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:37
Насчет клапанов - сложный вопрос.
Мне мастер говорил, что лучше, если они с чуть большИм зазором, чем, если они зажаты.
Может, действительно, они были зажаты, а сейчас нормально.
Но по сообщению сложно судить, нормальный у тебя звук или нет.

Мне как-то после ТО-2 перетянули ремень ГРМ и запел подшипник помпы. Я почувствовал посторонний звук. Съездил снова в сервис, действительно оказался перетянут.
Через какое-то время могла накрыться помпа. Так потом и говорят о низком качестве наших машин, когда разные нехорошие люди кривыми руками что-нибудь нарегулируют.

Совет тут один, дать послушать специалисту или ехать снова регулировать.

#4:  Автор: КураОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 15:21
У меня крышка багажника тоже терла. Положил по две шайба под дужку замка, сейчас все нормально.
#5:  Автор: asu8525 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:20
Чтоб не посылать в поиск по форуму, еще раз. Конечно может быть,что
плохо отрегулировали, но дело и в том, что они при регулировках ставят шайбы БУ. (А где на всех новые взять). Эти шайбы могут быть
с износом по кромке. На некоторых даже следы в виде пояска есть. Значит шайба "гуляет" в саканчике-толкателе. Отсюда стук.
Далее: ни один слесарь не выставит зазор точно потому, что измере-ние зазоров щупами удел классных механиков, коими автослесаря не являются. Поэтому: ставить надо только новые шайбы, сначала померить какие надо шайбы, купить в магазине нужные и по одной +-
0,05 мм к этому размеру и их поставить. Процедура измерения зазоров должна быть по принципу "проходит на проходит". Например: зазор на впускных клапанах= 0.2 мм Ищем щуп который входит в за-зор и который не входит. Например: 0.2 входит, 0.25 не входит. Значит зазор в допуске 0.2 - 0.25 Это нормально. Задача: уложиться в нижний допуск. Ставим такую щайбу, чтобыт щуп 0.15мм входил в зазор, а щуп 0.2 не входил или входил туго и т.д. Но будьте готовы, что результат по стукам достигнут не будет. Поскольку всем известна технология регулировки зазоров, а технология устранения стуков не известна никому. Удачи. Леонид

#6: Re: Первая новая машина Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:40
SLI_2115 писал(а):

1. Как регулируется зажигание? Трамблера то нету ...


Ни как. Инжектор однако 8-) ЭБУ сам регулирует УОЗ получая данные с датчиков.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU