Слил Волге :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 19:55
Мы однажды тоже паровозиком ехали за волгой. Впереди она вся полная пассажирами и груженая видно. т.к. сидела низко, за ней шкода октавиа и третьим я 150-160 ехали по-моему спидометру обгоняя всех. Я тоже дивился слегка, притом в отрыв она уходила легко, даже в горку. Но мне пофиг в принципе, че там у нее стоит. Мне всегда волга нравилась. Что бы вы там не говорили по комфорту, простору зубила с ней рядом не валялась.
#27:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 20:17
Волжак - машина самодостаточная.. у неё своя аура и соответствующий стиль езды.. Дымить резиной - это не её.. В ней нужно ездить размеренно и не суетливо. Доказывать что я круче всех не нужно, как и не нужно в Волгу садиться 20-25 летним..
А вот то что движку помошнее поставили - молодцы.. на трассе можно многих делать.. но вот подвески.. а-ля Победа.. потому и не гоняют..

Я на Волге давно не ездил.. Отец у меня таксистом всю жись был.. с армии до пенсии. На Победе учился.. 3110 закончил..
PS Сейчас в такси такие мафыны пошли.. кранты! матрехи, зубилки.. даже соната! а тут как грязи стало "Славут" в общем куды мы котимся.. скоро на рикшах бум на вокзал ездить..

#28:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 21:37
Е.Бунко писал(а):

Волжак - машина самодостаточная...

ездил тут зимой кудато-по-делам-не-помню-куда иду 120 - вьюжит, у меня накка2 дорогу держит прилично, но быстрее мне не надо один фиг уже темно и 200 км впереди - сзади села баржа и пилит за мной... через км 10-15 показал ей правый поворотник типа "давай, брат, обгоняй, впереди вроде никого"... он рванул.. обогнал... уходя вперед моргнул аварийкой... так приятно стало... чессслово... приличные люди есть вне зависимости от авто...

ЗЫ: ездит у нас по городу ГАЗ 21 пААнтовая тачила надо сказать... все хорошо, металлик, кожа, все дела... но как на ее передние барабаны и задние рессоры посмотрю - понимаю пААнты-пААнтами, а рулить этим чЮЮдом не такое простое занятие :-(

#29:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 22:11
603 писал(а):

иду 120 - вьюжит, ... - сзади села баржа и пилит за мной... через км 10-15 показал ей правый поворотник типа "давай, брат, обгоняй, впереди вроде никого"... он рванул.. обогнал...



Он со своим задним приводом еще догоняется.

#30:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 22:21
Волга (которая 3110) и по безопасности превосходит Зубилки.Насчет новой модели не знаю.

Посмотрите на результаты краш-теста 3110 Почти все зоны, то есть участки тела пассажира и водилы покрашены зеленым. То есть легкие повреждения. А у Самар- не совместимые с жизнью.
И по рассказам знакомых-знакомых-знакомых - люди живы, Smile а Волго-железо мнется чуть ли не тотал. "Cкладывается "
правильно, как Вольво?

Мне Волга 3110 и Новая модель нравятся- габариты большие, солидно, салон просторный, а внутреннюю отделку можно и по своему вкусу смастерить, ежли кому она убогой кажется.
Водила пару раз. У меня на Самаре неск. прибамбасов по электрооборудованию- от Волги . Very Happy

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 00:10
Все берем БАРЖИ!!! :cool:
#32:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 07:44
Люся писал(а):

Мне Волга 3110 и Новая модель нравятся- габариты большие, солидно, салон просторный, а внутреннюю отделку можно и по своему вкусу смастерить, ежли кому она убогой кажется.

залененьким подкрасить? Very Happy

#33:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 09:33
kir3000 писал(а):

Короче скорость 120-140, 5-я, смотрю сзади подпирает, ну я тапку до конца...блин нифига,
подехал под задний бампер....тут машины появились скорость снизилась...думаю может из-за
пятой, опять ситуация повторяется теперь 110-120 4-я, тапка в пол, какой там,ещё хуже
даже показалось, пришлось уступить, ухожу в правый ряд, тапку не отпускаю, так этот
зверёныш начинает обгонять, причем уверенно обгонять, а уже ок. 150 скорость. Так впереди мерс оказался, так он его подпирать начал ))))
Блин этот крокодил весит полторы тонны да с такой аэродинамикой...дааа, видно 130 лошадок дают о себе знать...не знаю, моя может не раскаталась...4000 ещё нет..но однако я был поражён...


Я так же барже слил. У меня скорость 150, а эта дура сзади подпирает. Ну короче не стал я больше с ним гоняться. Он меня обгоняет и вот тут я просто прифигел. Мало того что ето волга, так она ещи и универсал! Потом в городе уже на светофоре встали рядом, ну я у водилы спросил что у него там под капотом. Оказалось водила кулибин еще тот. У него там от чайки 8-ми цилиндровый движок стоял. А свиду обычный белый сарай для дачников, рассаду возить.

#34:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 09:53
Kuz'mich писал(а):

Оказалось водила кулибин еще тот. У него там от чайки 8-ми цилиндровый движок стоял. А свиду обычный белый сарай для дачников, рассаду возить.

вот блин слаб народ до разгона, главное разогнаться, а как ехать и тормозить - будет думать после... Confused

постоянно вспоминаю байку про 2-х прапорщиков на спор побивших рекорд скорости на мотоцикле Урал с коляской привязав к нему пару НУРСов... правда ценой собсной жизни...

катался тут на камри - она меня не движком (2,2 160лс кажись) поразила а ПОДВЕСКОЙ и ШУМКОЙ, машина совершенно спокойно шла 180 там где на 2112 140 уже страшновато было - машину надо было ловить...

#35:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:03
603 писал(а):

[катался тут на камри - она меня не движком (2,2 160лс кажись) поразила а ПОДВЕСКОЙ и ШУМКОЙ, машина совершенно спокойно шла 180 там где на 2112 140 уже страшновато было - машину надо было ловить...


ну загнул немного ты Very Happy девятое и десятое семейство при исправной подвеске тож доволько комфортно себя чувствует....не камри конечно но.......

кто поверит что я разогнал 093 до 187км/ч по показаниям компа ???
машина стандарт полный

#36:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:28
Kuz'mich писал(а):

У него там от чайки 8-ми цилиндровый движок стоял. А свиду обычный белый сарай для дачников, рассаду возить.


Ну конечно, если какой-то другой движок стоит, вопросов нет. Интерес представляет стоковый 406-й. Просто мы привыкли к старому двигателю, со страшными толкателями клапанов...а теперь, конечно,
в диковинку, что Волгари так парят...да их ещё и немного.
Понятно, что безопасность там порядком выше, один капот чего стоит,
да и машина другого класса.
Разница с 9-кой в 500 бачков ...))) Но я как вспомню шумы которые были у класски на 140....то сразу мысль отпадает (может Волгу надо было взять). А тут народ говорит, что мол ещё хуже..и ведь это всё та-же ГАЗ-24 ....Эх вот движок бы этот в Самару !!! Вот это весч была бы тачка !!! :cool: 190 км/ч- гарантированно :cool:

#37:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:32
tdv писал(а):

603 писал(а):

[катался тут на камри - она меня не движком (2,2 160лс кажись) поразила а ПОДВЕСКОЙ и ШУМКОЙ, машина совершенно спокойно шла 180 там где на 2112 140 уже страшновато было - машину надо было ловить...


ну загнул немного ты Very Happy девятое и десятое семейство при исправной подвеске тож доволько комфортно себя чувствует....не камри конечно но.......кто поверит что я разогнал 093 до 187км/ч по показаниям компа ???
машина стандарт полный

сравнивал камри 2 года пробег 87тык и ВАЗ 1 год пробег 11тык все в течении 10 минут пересев из одной в другую (обе машины ессно не мои) измирительный приборы - спидометр и (пардонте) "очко"... так вот в камри второй "прибор" не сработал и не разгонялся дальше только потому что участок заканчивался а вот в 12-ке очко начало поигрывать уже к 130...

сейчас думаю что если бы сначала ВАЗ а потом камри настройка 2-го "прибора" мо и дала бы на ВАЗе разогнаться больше, но до этого аналогичные ощущения были и на моей собственной 12-ке... согласись настройки этого "прибора" очень индивидуальны...

маленький комментарий - дорога идет между 2-х озер - очень удобно для таких покатушек в смысле того что с обочины никто не появится в принципе, но из-за этого же дорога немного проседает, есть волны, поэтому работа подвески весьма хорошо видна, хотя само покрытие нормальное, без ям

#38:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:42
603 писал(а):

сравнивал камри 2 года пробег 87тык и ВАЗ 1 год пробег 11тык все в течении 10 минут пересев из одной в другую (обе машины ессно не мои) измирительный приборы - спидометр и (пардонте) "очко"... так вот в камри второй "прибор" не сработал и не разгонялся дальше только потому что участок заканчивался а вот в 12-ке очко начало поигрывать уже к 130...


да я все понимаю прекрасно...я всегда в полном расстройстве когда поездив на Аудюхе тестя сажусь в свою 093...... чет отклонились от темы Very Happy

По теме: недавно ехали на Волге (такси) и меня просто убил звук бензонасоса....в машине просто сплошной "вой" стоит.... говорят такое частенько у волг встречается

#39:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:11
А еще ГУР подвывает и мост , в целом получается симфония Smile
#40:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:30
kir3000 писал(а):

Понятно, что безопасность там порядком выше, один капот чего стоит,да и машина другого класса.

интересное у тя понимание безопасности...

активная безопасность у "волги" - г@$но... хуже только у УАЗов из ныне производимого: текуще/орущий ГУР с перманентной претензией на отказ, антикварная подвеска с рессорами и шкворнями, тормоза хуже чем на ВАЗе а машина более тяжелая, задний привод в конце концов...

если про пассивную безопасность - то вот http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/crush3110/1.htm
Цитата:

При фронтальном столкновении немалая длина передка Волги играет положительную роль. Но, увы, эта роль могла бы быть гораздо заметнее ? лонжерон, не рассчитанный на энергопоглощение, ломается.



я уж не говорю что при 140кмч длина капота не играет вообще никакой роли

#41:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:30
Волга с инж. мотором, ГУРом , 4-мя ЭСП и заводским антикором стоит $7500.По принципу "много автомобиля за маленькие деньги" это непревзойденная машина.Если бы не моя антипатия к ней и если бы мне был нужен большой салон-купил бы не думая Very Happy
Тем более, что Волгу я не люблю, а ГАЗ мне импонирует.Попав в руки нормальных хозяев завод стал реально улучшать качество и совершенствовать машину.На фоне нашего любимого ВАЗа-это просто прорыв в будущее Very Happy

#42:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:30
tdv писал(а):

По теме: недавно ехали на Волге (такси) и меня просто убил звук бензонасоса....в машине просто сплошной "вой" стоит.... говорят такое частенько у волг встречается

о да! на авто с пробегом 5 тык б/насос грохотал как ведро с гайками. и такое же ведро спереди под капотом. может она и может 180 по трассе, но кто захочет?... Very Happy жиги - почти автомобили, только сделать нормальный салон и шумку и ничего было бы (если бы надежность была на уровне, эххх). а волга это... на этом просто нельзя ездить. имхо.

#43:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:40
Цитата:

жиги - почти автомобили

Вот , кстати Волга и есть "почти автомобиль" Задумано неплохо , исполнено говённо .Качество окраски и общее качество запчастей хромает. Новая передняя подвеска на шаровых весьма неплохая штука, задняя - рессорная - эт да ! Тут я согласен :ooo:

#44:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:50
к чести Газовцев - модернизация волги идет как ни у одной модели - и те фейслифтинги и подвеску обновляют и цену держат...
но сама по себе модель как ни крути - ГАЗ 24 с корнями из ГАЗ 21... те основа - инж решения 50летней давности... :-(




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU