valt писал(а):можно иставить без реле, т.к. в кнопках уже есть релюхи и контакты там достаточно хорошие у меня пять лет работает нормально
sanalexs писал(а):реле ставят для того, чтобы управлять при помощи слаботочных проводов тонкого сечения, более мощными проводами, а также исключить утечки тока при выключенном зажигании
Вы схему смотрели??? Тут реле стоит только с целью прерывателя при выключенном зажигании. Никаких других целей в нем нет. Смотрите схему.Andrew White писал(а):Вы схему смотрели??? Тут реле стоит только с целью прерывателя при выключенном зажигании. Никаких других целей в нем нет. Смотрите схему.
Смотри не только схему, но и учи матчасть разбери кнопочки включения жопогрейки, и если знаешь как выглядит реле, то обязательно его найдешь Шустрик писал(а):спрошу еще тут. можно ли подключить подогрев к проводке под задние стеклоподъёмники, чтобы не заморачиваться с новой проводкой? а то проводка по подъемники есть, а подъемников нет и не планируется
Да, можно, у мну сделано именно так, ни какого гемора и работает прекрасно ами писал(а):а у меня он вот ваще хреново работает. Кнопки горят, провода идут в сиденье, а извините за выродении, жопу не греет!
скорее всего сами элементы надо менять. у меня так же было.Кв@зар писал(а):
4) Есть ли реальный эффект от этих обогревателей, в мороз 30 градусов?
греет хорошо. правда начинает греть не так быстро как в ино, но когда согреется то эффект хороший. Я вообще под поясницу не ложил, так как спина не мерзнет. сделал под пятую точку 2 слоя жарит конкретно. летом прикольно над друзьями выстегиваца valt писал(а):Смотри не только схему, но и учи матчасть разбери кнопочки включения жопогрейки, и если знаешь как выглядит реле, то обязательно его найдешь
Не Вам решать, что мне учить... Вы говорите по схеме "Слышу звон не знаю где он".
Мы говорили про 4-х контактное реле, которое управляется от замка зажигания. Никакой силовой цепи оно не коммутирует слобо точными выводами. Оно прерыват питание попогреев, когда выключено зажигание. Вот в обогреве заднего стекла использовано управление силовых выходов слоботочными, чтоб через кнопку не текло по 20А.
Не знаю как остальным мне известно, что в Блоке кнопок стоят 2 реле. И там использованна подпитывающая схеме включения. Поэтому кнопки в блоке не фиксируемые, но их 2 штуки (вкл и выкл). Чтоб это реализовать на 1й кнопке надо делать уже схему на транзисторах или микрухе(пример реле ЗПТФ).
Примерно так. Прежде, чем носом тыкать надо в вопросе разобраться.
Кв@зар писал(а):1) Обогрев сидений состоит из обогрева низа и верха. У меня установлены чехлы с поролоном. Можно ли обогреватель засунуть под чехлы или нужно под заводской материал сидений?
тут как удобней. У меня чехлов нет я пихал под заводскую обивку. На предыдущей девятке тупо под чехлы сунул так и продал...
Кв@зар писал(а):2) К каждому проводу крепятся 2 обогревателя(низ и верх) сидения. Один провод подходит к середине материала (узкая сторона), другой провод подходит к широкой стороне(видно на фото). Какой обогреватель в какую часть сидения и как распологать их для максимального обогрева? Размер материала: ширина, 1 сторона- 230 мм, ширина, 2 сторона- 280 мм, длина 350 мм.
Снимите чехлы и увидете стандартный раскрой сидения там сразу все и поймете. А ваще где выходит из короткой стороны это низ, из дринной это спина.
Кв@зар писал(а):3) Как крепить провод который идет к обогревателям, в салоне авто?!
В консоли управления, где кнопки стекло-подъемников и кнопки обогрева сидений есть какие нить отверстия для вывода проводов что идут к сидениям или нужно искать в другом месте?
Должны же быть заводские отверстия предусмотренные для этой цели.
Если у кого есть фото, как проведены провода с завода, буду признателен за ссылку на изображение...
Под блоком кнопой, между ковром и самой консолью есть щель примерно 1 см туда и суются провода обогревов. Никчему они не крепятся, так как кресла имеют регулировки и если их зафиксировать то их оборвешь двигая кресло.
Обогрев сидений реально спасает при низких температурах. Нужен он буквально на первые 5-10 минут поездки, но это минуты того стоят.