Хреново заводиться на горячую (инж) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хреново заводиться на горячую (инж) Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 04:57
Последнее время всплыл такой глюк.
На горячую заводиться со второго раза. А если долго пилить на 1-й, 2-ой передаче - то тогда можно и с 10-ого завестись. Т.е. двтгло схватывает, но оборотов комп прибавить не успевает и глохнет. Как будто он тормозит ))).
РХХ нормальный, все датчики ОК, давление топлива ОК, свечи и МЗ - ОК, метки ГРМ на месте, шкив уже чугунный Very Happy
В общем ХЗ в чем дело...
Есть запасные форсунки - думаю еще их перекинуть.

#2:  Автор: J7Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 07:38
не парься... поищи поиском и ты увидишь, что всё нормально (по-моему дело в работе бензонасоса)
#3:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 10:18
Такая же фигня.

Цитата:

была такая фигня 5 дней мучался перебрал всё что мона оказалось релюха бензонасоса сдохла та что под ногами у пассажира посмотри Cool



Дык б/н то включается, тогда причем здесь релюха???
ИМХО насос не нагнетает достаточный уровень давления, но почему?

#4:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 10:22
Была у меня такая беда, оказался регулятор давления неисправен, хотя давление в норме было.
#5:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 11:28
Цитата:

просто из за релюхи бензонасос то включался то нет ..соответсвено свечи сухие.. Smile


дык у меня то включается:)

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 14:42
Это не регулятор давления.
Перекинул седня форсунки, поставил старый регулятор. Все резиночки заменил на новые.
Был у сервисмэнов - грят типа бенз кипит. Как, бл..ь, он может кипеть, если все уплотнения новые, давление в рампе 3 атм.
Нет, блин, решительно за@бало...

#7:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 17:37
а фильтр топливный давно менял? и попробуй на РД тряпочку влажную положить пото заводи, прбуй реле поменять со стороны пассажира
#8:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 17:46
если топливо кипит, то должна со второго, третьего раза заводиться без проблем, т. к. бензонасос газовую пробку прогоняет.
#9: Re: Хреново заводиться на горячую (инж) Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 00:15
MaTPoC писал(а):

На горячую заводиться со второго раза. А если долго пилить на 1-й, 2-ой передаче - то тогда можно и с 10-ого завестись. Т.е. двтгло схватывает, но оборотов комп прибавить не успевает и глохнет.



У меня такая же фигня. Только бывает редко и заводится четко со второго раза.

#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:29
Фигня!

Про конструкцию рампы тут долго писали, много объяснений было, что бензин в ней нагревается, давление повышается. 2 лета верил в безисходность, заводилось на горячую действительно не всегда с первого раза.
Зимой перешил. Этим летом плохой заводки на горячую еще не было.
Как и плохой заводки на холодную по утрам.

Все дело в прошивке! Тюнинговая не сразу льет бензин, а дает движку немного покрутиться без него. Проблемы с заводкой после перешивки пропали совсем...

#11:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:53
Что за версия прошивки?
#12:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:20
Версия Т02. Со слов мастера доработанная от 16-ти кл.
Не знаю, коворит, чего-то там редактировал. Мне нравится.
Расход по городу 7,7. Зимой после программирования сразу упал на 1 литр. Динамика вроде не ухудшилась.

Все индивидуально.

Прошивал по причине ошибок 030Х - у меня комп отрубал 2 цилиндра под нагрузкой. Никть не мог решить проблему.

Январь 5.1, Сызрань

#13:  Автор: LexS2115Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:32
Проблемка известная
На многих форумах обсуждается не первый год.
Люди сходятся во мнении, что действительно присутствует эффект паровой пробки. Рампа сильно нагревается от выпускного коллектора и бензинчик начинает кипеть. Паром не заведешь-сверхбедная смесь. потому и приходится порой дважды ключик крутить (сначала охлаждаем рампу и прогоняем паровую пробку , а потом заводим машинку)
Так что я не парюсь и вам не советую.
Машинка 2115 2004г.в. инж BOSH M 1.5.4 (70) , без катализатора

#14:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 13:50
Дык я победил эту траблу Very Happy
Заменил все уплотнительные кольца на форсунках - и все стало зашибись. Заодно постукал ключом на 24 по регулятору давления, мож в нем проблема была.

#15:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 08:55
У тебя, кстати, обороты не плавали на хх до этой процедуры?
#16:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:00
C ХХ все в порядке было. Но ща заводится немного хуже. Раньше, еще до возникновения проблемы, заводилась как дизель, а теперь стартЁром помаслать приходится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU