tankist писал(а):Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
весь вопрос в бабки упирается
твоя уйдет за 60 тыр примерно, следовательно, чтоб взять нормальную зубилу надо добавлять тыщ 60-70 - не меньше.
при таком раскладе "девятка" долго прослужит.Kirgudu писал(а):Менять б/у на б/у смысла нет. Если брать - новье или только из хорошо знакомых рук.
Почему нет? Лично мне кажется, что с зубилой 98 г будет меньше возни, чем с шохой того же года..
А брать новый тазик... Ну уж, извините... За такое же бабло лучше японца взять или немца.
Ну а вариантов акромя кредита никаких не вижу Да и лучше банку платить за зубилу, чем к шоху, как в бездну, по ползарплаты за раз..tankist писал(а):Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
...
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
И сколько твой отец за год и всего проехал? Что-то мне подсказывает, что недофига. Если в год накатывать хотя бы тысяч по 20, то невозможно обойтись 180 рублями в случае с ТАЗиками (если только с ино, да и если новый)! Не поверю! А основная разница в возрасте имхо! Пока машина новая, она (как правило!) требует меньше вложений и времени. А к сотне наверное начинается...Я не знаю, как с надежностью у зубил (самому интересно) - судя по конфе получше, но там и люди меньше заморачиваются имхо, все больше сервисы. Достаток поболе - особой нужды копаться самим нет.Serge! писал(а):tankist писал(а):Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
...
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
И сколько твой отец за год и всего проехал? Что-то мне подсказывает, что недофига. Если в год накатывать хотя бы тысяч по 20, то невозможно обойтись 180 рублями в случае с ТАЗиками (если только с ино, да и если новый)! Не поверю! А основная разница в возрасте имхо! Пока машина новая, она (как правило!) требует меньше вложений и времени. А к сотне наверное начинается...Я не знаю, как с надежностью у зубил (самому интересно) - судя по конфе получше, но там и люди меньше заморачиваются имхо, все больше сервисы. Достаток поболе - особой нужды копаться самим нет.
....не скажи, что в сервисах......я в сервисе только регулировал клапана и сход-развал, и все...ну потому что сам это делать не умею....а все остальное(ну кроме переборки движка не дай бог) делаю сам.....правда иногда на это уходит много времени и сил....
...а насчет сыпучести....ну наверное поменьше сыпятся...правда и запчасти подороже.....но и ходят подолше.....
...а вообще...все зависит от хозяина и от эксплуатации...у отца когда продавал машина пробежала под 90 тыс...четверка.....так за все время меняли только цилиндр сцепления - по гарантии.....коробку знакомые немного починили - пятую выбивало и трамблер менял раз...и все...ну понятное дело колодки периодчески и регулировка клапанов и масло.....и раз чистил карб....roman83 писал(а):....не скажи, что в сервисах......я в сервисе только регулировал клапана и сход-развал, и все...ну потому что сам это делать не умею....а все остальное(ну кроме переборки движка не дай бог) делаю сам.....правда иногда на это уходит много времени и сил....
...а насчет сыпучести....ну наверное поменьше сыпятся...правда и запчасти подороже.....но и ходят подолше.....
...а вообще...все зависит от хозяина и от эксплуатации...у отца когда продавал машина пробежала под 90 тыс...четверка.....так за все время меняли только цилиндр сцепления - по гарантии.....коробку знакомые немного починили - пятую выбивало и трамблер менял раз...и все...ну понятное дело колодки периодчески и регулировка клапанов и масло.....и раз чистил карб....
Понятное дело, таким как мы хоть тойоту дай - все равно сами в нее полезем...
Я же не говорю: все зубиловоды ездят в сервис...Просто это нормальная тенденция: чем дороже авто, тем меньше ее владельцев ремонтируют ее сами. Тяжело будет найти водилу свеженького мерена, который копается в нем исключительно сам. И наоборот: запор в сервисе - это нонсенс tankist писал(а):Да и лучше банку платить за зубилу, чем к шоху, как в бездну, по ползарплаты за раз..
это так вы и меня убедите)))Tony999io писал(а):и советовал бы не на 9ку менять а все таки на иномарку
Чел же написал, что денег на автосервис нет, самому копаться надо будет. Все зависит от финансов, толщины кармана.
Он хочет взять тачило за 100 - 110 штук.
ИМХО, это иномара класса ВАЗ 2110 к примеру королла или спринтер
годов 89 - 92.
За такие деньги ничего живого практически НЕТ, это в основном загнанные тачилы, загоняли их сначаля покемоны уроды, которые НЕ СЛЕДЯТ ЗА МАШИНАМИ ЭТО ПРОЦЕНТОВ 90% + потом добивали эту праворульку на наших российских ямах.
Чтоб взять за 100-110 япа, это надо хорошо поискать. Да и стоимость запчастей на них ГОРАЗДО выше чем на зубилу, даже некоторые бу и тем более контрактные. Машина таких годов будет с реальным пробегом порядка от 200 штук и выше, а то мож там и все 400 штук реально накатаны. И не надо фанатично верить, что Яповские движки ходят по полмиллиона без капиталок, это редкость, их быстрее загонят наши водилы.
Если денег не густо, бери ЗУБИЛУ и не грузись, да комфорт не тот, да кое что дребезжит и скрипит в ней, НО бюджетно, задницу из пункта А в пункт Б можно закинуть довольно быстро.
Все вышесказанное ИМХО.Tony999io писал(а):сказки о супер знакомых как я заметил ушли в историю, например я купив сааб у человека которого знаю почти 2 десятка лет был неприятно удивлен обнаружив некоторые скрытые моменты, не знать о которых пред хозин просто не мог- это для справки
Оч-чень хороший знакомый втюхал мне по-осени пятиступку, в обмен с доплатой на мою родную 4-х. Шибко расхваливал сей девайс и клялся, что все нормально. На родной я пробегал 76 тык, два раза менял масло и все, а пятиступка от другана развалилась через 17 тык. Надысь перебрал за 4500.
roman83 писал(а):...а вообще...все зависит от хозяина и от эксплуатации...
От былого хозяина зависит очень многое. Ищи хозяина, который приобрел машинку в салоне, покатался пару-тройку лет, пока бизнес развивался, и возжелал поменять ее на иномару. Как правило у таких мэнов и машинка в порядке и диапазон скидок повыше.tankist писал(а):Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
Я всегда поражался - где вы только машины то такие находите???
Или специально как-то их подбираете, чтоб побольше с ними е?"%???Дано: ВАЗ 21043, 97 г.в. пробег приближается к 63 000.
За последние полгода (раньше не вел, но не напрягало и не было больше) расходы составили:
1. Бензин 11 943
2. Масло 760 (только ЭССО через каждые 7000+классные фильтра)
3. Ремонт 2 219 (ремонт только в сервисе)
4. Штрафы 400
5. Налоги 691
6. Стайлинг 227
7. Мойка 350
8. Стоянка 30
9. Прочие расходы 240
Итого.... 16 860 рублей.
Пробего за полгода 10 620 км.
В принципе все - добавить нечего. Ах, да - условия эксплуатациии - ВСЕГДА !!! Все жидкости, расходники и запчасти только лучшие.
Кузов чуть-чуть начал ржаветь, но абсолютно не критично и решаемо. Двигатель выдает характеристики нового. Подвеска в порядке. Ну чего еще надо? Не работает только две вещи - часы в салоне и подстветка салона...
И нахрена мне нужна 08-09-099.... с немонятным прошлым ???Cherry70 писал(а):tankist писал(а):Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
Я всегда поражался - где вы только машины то такие находите???
Или специально как-то их подбираете, чтоб побольше с ними е?"%???Дано: ВАЗ 21043, 97 г.в. пробег приближается к 63 000.
За последние полгода (раньше не вел, но не напрягало и не было больше) расходы составили:
1. Бензин 11 943
2. Масло 760 (только ЭССО через каждые 7000+классные фильтра)
3. Ремонт 2 219 (ремонт только в сервисе)
4. Штрафы 400
5. Налоги 691
6. Стайлинг 227
7. Мойка 350
8. Стоянка 30
9. Прочие расходы 240
Итого.... 16 860 рублей.
Пробего за полгода 10 620 км.
В принципе все - добавить нечего. Ах, да - условия эксплуатациии - ВСЕГДА !!! Все жидкости, расходники и запчасти только лучшие.
Кузов чуть-чуть начал ржаветь, но абсолютно не критично и решаемо. Двигатель выдает характеристики нового. Подвеска в порядке. Ну чего еще надо? Не работает только две вещи - часы в салоне и подстветка салона...
И нахрена мне нужна 08-09-099.... с немонятным прошлым ???
Сравнение прочей классики с 21043 не совсем корректно. По моим наблюдениям четверки - самые выносливые и, соответственно, надежные и малозатратные машинки.Centr писал(а):Сравнение прочей классики с 21043 не совсем корректно. По моим наблюдениям четверки - самые выносливые и, соответственно, надежные и малозатратные машинки.
А вот с этого места можно поподробнее???
Это почему это так оно выходит???
Двиг 03, та же самая полторашка что почти на каждом третьем "классике", подвеска та же (за исключением задних пружин - но как бы и машине то достается в среднем поболее в смысле нагрузки, зато сама машина явно тяжелее, чем седан). В чем разница то существенная для того чтобы так вот говорить ???tankist писал(а):Я ж блин неделю катаюсь, неделю в гараже раком кверху, и рожа в масле. Жена ревнует, бабло тает на глазах.
Все ж надеюсь зубила будет меньше сыпаться. Сервис все равно не по-карману.
Я бы сделал так:
1. Эту продать.
2. Взять:
2.1. Почти новую четверку.
2.2. Новую четверку в кредит.
P.S. Оставить немного денег от п.1. для ТО, страховки и т.д..
P.P.S. Однако если:
1. Расходы на содержание возрастут более чем на 20% или начнутся частые простои (последние два года их нет вообще) сам сделаю как сказал.
2. Доходы возрастут - возьму новую четверку.
3. Доходы возрастут существенно - возьму импортный универсал.
4. И так далее...Cherry70 писал(а):Centr писал(а):Сравнение прочей классики с 21043 не совсем корректно. По моим наблюдениям четверки - самые выносливые и, соответственно, надежные и малозатратные машинки.
А вот с этого места можно поподробнее???
Это почему это так оно выходит???
Двиг 03, та же самая полторашка что почти на каждом третьем "классике", подвеска та же (за исключением задних пружин - но как бы и машине то достается в среднем поболее в смысле нагрузки, зато сама машина явно тяжелее, чем седан). В чем разница то существенная для того чтобы так вот говорить ???
Я же писал:-"...по моим наблюдениям...". Просто гляжу на свою рабочую четверку, которая за пять месяцев набегала 39 тык и поросила всего лишь замены шаровых, замены одного амортизатора, ч(пробег 159 тык без капиталки). Регулировку клапанов, зажигания и смену расходников в расчет не беру. И сравниваю с 2106 опергрупп (машинки с пробегом в пределах 70-90 тык), которые наматывают по 3000 км в месяц, но ежемесячные расходы на ремонт редко бывают ниже 3000 рублей. В чем секрет такой разницы - не догоняю.Cherry70 писал(а):
Я бы сделал так:
1. Эту продать.
2. Взять:
2.1. Почти новую четверку.
2.2. Новую четверку в кредит.
P.S. Оставить немного денег от п.1. для ТО, страховки и т.д..
P.P.S. Однако если:
1. Расходы на содержание возрастут более чем на 20% или начнутся частые простои (последние два года их нет вообще) сам сделаю как сказал.
2. Доходы возрастут - возьму новую четверку.
3. Доходы возрастут существенно - возьму импортный универсал.
4. И так далее...
Я конечно понимаю.. Всяк кулик сове болото хвалит.
1. Покупать новую классику - даже на ум не приходит.
2. По сути 4-ка таже шоха, и а-ля другой кузов + 5ступка
Тогда возникает другой вопрос: Что же лучше, с практической точки зрения: новая 2104 или б/у зубила?Thing писал(а):Я вот поменял семерку на зубилу. Причем семерка была подо мной с салона и набегала всего 28 ткм. Всё было в целом зашибись и ходить ей и ходить. Зубилу взял случайно, от знакомых, хотя планировал япошку. Дык вот щастлив и доволен. Причем счастлив инжектору. Если в семерке всякие мелкие проблемки в районе трамблера, карба вечно компостировали мозг своим внезапным появлением и трудной диагностикой, то здесь всё на маршрутнике и сервис не нужен.
А ну как инжик замудрит? Мне кажется как раз с его диагносикой геммор будет...
Цитата: Далее - семерка ела до 10 литров 92 в пробках, зубила в тех же условиях 8 - 8.5 тогоже 92, а по трассе и меньше.
Внатуре зубила настолько экономичнее в городе классики? Мне казалось в пробках хоть жигуль хоть ино - разница небольшая. Или не так?
Цитата: Авто не надо греть, управляемость, максималка, шумоизоляция не сравнить с классикой.
Кто спорит...
Цитата: А ещё пластиковые бампера на зубиле это нечто - конкретная экономия если тебе часто въезжают в жопу
Непонял, а у семеры деревянный штоль?
Цитата:. Вобщем мое ИМХО если конкретный экземпляр удачный, то владеть им дешевле классики.
Thing писал(а):
дык дело как с семеркой бывало раз холостые скачут - в сервис, починили - расход вырос. в другой сервис - грят в том сервисе козлы карб настраивать не умеют - настроили. Холостые нормально, жрет нормально, динамика пропала, ехать не хочет Опять настраивать, настроили всё зашибись, ТО2 пустил козла в огород (сервис мена на СТО в карб) - опять 38. И так постоянно.
В моем понимании иметь классику и ездить по сервисам (по крайней мере для регулировки движка) как-то ...неправильно штоли! На то он и карб - стоит дешево, но требует какого-никакого внимания. Стоит лишь раз разобраться и ноупроблем! Регулировка движка занимает совсем немного времени и результат, обычно, положительный - ни динамика ни расход не страдают. А то, что заглядывать под капот в классике, возможно (!), приходится чаще чем менять датчики - так при наличии опыта тоже абсолютно не напрягает. А если в машину самому не лазить - тогда понятное дело инжектор рулит! Он по определению рулит, остается только цена