dj_non_stop писал(а):в чем особенности? как обойтись малой кровью? и за что на сервисе просят 650 рублей за замену?
ну это они загнули через чур, делов то там всего навсего, при нормальном раскладе минут 20-25, конечно подлазить там как на всех совковых машинах ну очень пизд.....
я менял енту прокладку только на яме там проще подлести снизи и все таки быстрее
___________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.SP099 писал(а):dj_non_stop писал(а):в чем особенности? как обойтись малой кровью? и за что на сервисе просят 650 рублей за замену?
ну это они загнули через чур, делов то там всего навсего, при нормальном раскладе минут 20-25, конечно подлазить там как на всех совковых машинах ну очень пизд.....
я менял енту прокладку только на яме там проще подлести снизи и все таки быстрее
___________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
.....ну загнули или не загнули не знаю......но я когда менял штаны,Ю то прогемороился часа 3-4.......ну впринципе на самом деле виной тому отсутствие хорошего инструмента....
....советую иметь у себя головку на 13....и к нему удлиннитель и вороток хороший...удлиннитель сантиметров 40, не меньше....и желательно все очень хорошее......запастись еще головкой на 12...в случае если сорвется гайка , можно набить посильней головку на 12...слава богу гайки как бы конусные.....и естественно 4 новые гайки............
...а вот насчет прокладки коллектора даже не знаю.......хрен его знает как там подлезать, не снимая двигателя.....никогда с этим не сталкивался