Кир-кук писал(а):За комфорт,экологичность,безопасность и просто кайф и голый понт надо платить!
Пусть богатенькие не плачут,я им не верю.
Да они то как раз и не плачут обычно, им пофиг.
Если у человека есть деньги выложить за машу 60 000 евро, то что ему плакать.
Но вот миф о том, что у них машину делают качественно, а у нас тяп ляп - это именно миф.zarub писал(а):Да просто, братцы, есть бОльшая разница в том что продают для России и теми машинами которые для себя делают.
Пригнал друг праворукую Хонду аккорд вагон 1998 г.в. с пробегом 220 тык, поехал на фирменную Хондовскую станцию, типа посмотреть все, можа че поменять надо. Подходят ребята бритые, приехавшие на HR-V, CR-V - фу, типа лох, стремно, правый руль... так бы и продолжалось дальше, но подошел инженер СТО и сказал буквально следующее: вот вы приехали шаровые менять на 30 ккм пробега, а у него (у друга) за 220 ккм все в идеале!!! В европе таких машин не собирают!...
Другой довод в пользу матрехи и ВАЗа в целом: ждать авто из сервиса после ремонта КПП 1,5 месяца - это слишком!!! у другого друга была инжекторная мазда, но с тамблером! он сдох, 15 килорублей и 2 недели ожидания - машина снова на ходу - это не для меня...
сравнительно дешевые запчасти, возможность своими руками выполнить большинство ремонтных работ своими руками (если иное - не принцип жизни), вот почему у меня ВАЗ 21103 и ни сколька не жалею!AlexСПб писал(а):
Часто читаю на разных форумах, как ругают качество ВАЗ и восхваляют качество иномаркок.
Однако практика она сильно отличатся от мифов.
19 июля 2002 года Николай Цекатухин купил в некоем столичном ООО ?немку? (кузов Е240), производимую в Штутгарте. За 68 000 ?евриков? новоиспеченный владелец приобрел настоящее техническое совершенство: автоматическая коробка передач, круиз-контроль, усиленная подвеска, биксеноновые фары, датчик контроля давления в шинах, кожаный салон и прочие ?прибабахи?. Мечта, а не машина.
А мужику-то видать, китайскую подделку впарили .