Biasha писал(а):На сколько я знаю там нет заглушек на болтах, а если это всётаки крышка распредвала, то надо менять только в сборе с головой, только убрав люфт в распредвале компрессия в цилиндре выше не станет, станет тише.
Хорошо, назову заглушку распредвала по умному, как в руководстве: "заглушка головки блока цилиндров".
Чем лечить компрессию в цилиндре?bls писал(а):Biasha писал(а):На сколько я знаю там нет заглушек на болтах, а если это всётаки крышка распредвала, то надо менять только в сборе с головой, только убрав люфт в распредвале компрессия в цилиндре выше не станет, станет тише.
Хорошо, назову заглушку распредвала по умному, как в руководстве: "заглушка головки блока цилиндров".
Чем лечить компрессию в цилиндре?
Компрессия может упасть по двум причинам, это износ поршневых колец или пары цилиндр - поршень, и клапана (хотя это мало вероятно,т.к. неплотно закрытые клапана быстро прогарают).
На заводе головка шлифуется в сборе (я не имею в виду обвес, коллекторы и т.п.), вероятность попасть в размер очень мала.bls писал(а):To Nikolai Levski:
P.s. насколько я понял, при замене ГБЦ, как при капиталке придется первые 2000 для притирки 90 км/ч ездить... Я сам из Уфы, а до югов далековато, на такой скорости за трое суток не успею доехать... 8-(
Это ты загнул, для головы и 500км хватит с хорошим маслом, и не 90км/ч, а обороты выше 3500-4000 старайся не поднимать.Biasha писал(а): Это ты загнул, для головы и 500км хватит с хорошим маслом, и не 90км/ч, а обороты выше 3500-4000 старайся не поднимать.
Полегчало... При замене ГБЦ масло менять придется? (залил Esso 10w40 три дня назад)bls писал(а):Biasha писал(а): Это ты загнул, для головы и 500км хватит с хорошим маслом, и не 90км/ч, а обороты выше 3500-4000 старайся не поднимать.
Полегчало...
При замене ГБЦ масло менять придется? (залил Esso 10w40 три дня назад)
Менять не надо, только буть поаккуратней, грязи во внутрь не насыпь.bls писал(а):Я уже писал, что с деньгами туго...Полная ГБЦ стоит около 8000т.р. Даже частично покупать есть ли смысл? Клапана в порядке, РВ в порядке...
Зачем покупать восьмиклапанную бошку в сборе? Берем просто башку (одну деталь безо всего) и вперед! День работы и все собрано...
Тем более, что башка стоит 4000 руб...
bls писал(а): P.s. насколько я понял, при замене ГБЦ, как при капиталке придется первые 2000 для притирки 90 км/ч ездить... Я сам из Уфы, а до югов далековато, на такой скорости за трое суток не успею доехать... 8-(
Я вообще забил на т.н. притирку... Т.е. клапана притираются при замене головы, а затем спустя 2000 км нужно делать регулировку клапанов... Я откатал 2000 км в обычном, штатном для меня режиме. Регулировку клапанов делал через 7000 пробега после замены ГБЦ. Все без проблем.