Помогите советом. ВАЗ 2115 и проблемы с головкой блока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите советом. ВАЗ 2115 и проблемы с головкой блока Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 10:26
Ситуация такова:
Три недели назад начал загораться и тухнуть чек-енжин. Неделю назад уже не затухаетт. Поехал в хороший сервис делать диагностику. Ковырялись 2.5 часа. Кстати, 3 дня дня назад с родственником регулировали клапана на Уфа-АвтоВаз. Одной шайбы с нужным допуском 4.42 не нашли, ну это к слову. В диагностике выявилась ошибка "сильный уровень шумов двигла". Проверили датчик детонации заменой - рабочий. Позвали моториста, по звуку определил Shocked клапан, который мы не дорегулировали, но проблема по его словам не в клапане - в последнем цилиндре, что рядом с заглушкой распредвала оказалось сильно заниженное давление (по-моему в первых трез ~13, в четвертом ~11). Начали искать первичную причину. Оказалось распредвал (кулачки неистерты) гуляет вдоль оси Sad . Причину гуляния выяснили тут же: заглушка распредвала была перетянута одним болтом сильнее чем другими двумя, в результате криво сидела, и одна половина ее истерлась... Посадили на герметик и я поехал домой... было очень грустно. Машину приобрел недавно (б/у 3.5 лет), месяца не прошло, а вложений уже столько пока доводил ходовую для поездки на юга, что семейный бюджет загнулся в третьей степени...
Очень нужны ваши советы и мнения! Что мне делать дальше... Всю головку блока цилиндров я не потяну...
Как можно реально решить проблему? Во сколько может все обойтись - хочу чтобы все работало идеально?

#2:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 11:27
На сколько я знаю там нет заглушек на болтах, а если это всётаки крышка распредвала, то надо менять только в сборе с головой, только убрав люфт в распредвале компрессия в цилиндре выше не станет, станет тише.
#3:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 11:52
Biasha писал(а):

На сколько я знаю там нет заглушек на болтах, а если это всётаки крышка распредвала, то надо менять только в сборе с головой, только убрав люфт в распредвале компрессия в цилиндре выше не станет, станет тише.


Хорошо, назову заглушку распредвала по умному, как в руководстве: "заглушка головки блока цилиндров".
Чем лечить компрессию в цилиндре?

#4:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 11:54
Сочуствую. Сам сталкивался с проблемами с ГБЦ.
Одно могу сказать точно... Голова стоит не так дорого, как кажется... В принципе, ведь тебе не нужна голова в сборе... У тебя ж весь обвес есть, тебе же только перекинуть голову. Соответственно, покупаешь новую голову (ок. 4000 руб) и в течение дня в гараже перекидываешь. Работа не очень сложная, но муторная. При наличии инструмента и желания за день справишься.

BTW: тебе ведь все равно голову менять... может быть, есть смысл поставить шестнадцатиклапанную? Цена вопроса 11000 за голову в сборе... Плюс, правда, еще контроллер другой понадобится (ну или как вариант, перешивка имеющегося) + еще что-то по мелочи.
Зато +10 сил :cool:

PS. По поводу компрессии... AFAIK на компрессию оказывают воздействие компрессионные кольца + форма камеры сгорания ГБЦ. Нужно смотреть твою ГБЦ... возможно, клапан разбил свое посадочное место и как вариант, компрессия ниже из-за этого. У меня подобное было... У меня клапан едва держался внутри своей направляющей, уничтожив солидную часть головы в том месте, где он собственно находится :cool:

#5:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 12:05
To Nikolai Levski:

Я уже писал, что с деньгами туго, все что было, все что занял - все уже вложил, еще семью на уга вести через 3 недели... Нужен оптимальный вариант...
Полная ГБЦ стоит около 8000т.р. Даже частично покупать есть ли смысл? Клапана в порядке, РВ в порядке... По идее вроде как отрегулировать люфт, зазоры кулачек-шайба, устранить низкое давление в одном цилиндре...
Есть правда проблема: не могу найти в продаже заглушку ГБЦ... Вообще, продается ли такая отдельно от ГБЦ в реальности?

P.s. насколько я понял, при замене ГБЦ, как при капиталке придется первые 2000 для притирки 90 км/ч ездить... Я сам из Уфы, а до югов далековато, на такой скорости за трое суток не успею доехать... 8-(

#6:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 12:44
bls писал(а):

Biasha писал(а):

На сколько я знаю там нет заглушек на болтах, а если это всётаки крышка распредвала, то надо менять только в сборе с головой, только убрав люфт в распредвале компрессия в цилиндре выше не станет, станет тише.


Хорошо, назову заглушку распредвала по умному, как в руководстве: "заглушка головки блока цилиндров".
Чем лечить компрессию в цилиндре?


Компрессия может упасть по двум причинам, это износ поршневых колец или пары цилиндр - поршень, и клапана (хотя это мало вероятно,т.к. неплотно закрытые клапана быстро прогарают).
На заводе головка шлифуется в сборе (я не имею в виду обвес, коллекторы и т.п.), вероятность попасть в размер очень мала.

#7:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 13:22
bls писал(а):

To Nikolai Levski:

P.s. насколько я понял, при замене ГБЦ, как при капиталке придется первые 2000 для притирки 90 км/ч ездить... Я сам из Уфы, а до югов далековато, на такой скорости за трое суток не успею доехать... 8-(


Это ты загнул, для головы и 500км хватит с хорошим маслом, и не 90км/ч, а обороты выше 3500-4000 старайся не поднимать.

#8:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 13:42
Biasha писал(а):

Это ты загнул, для головы и 500км хватит с хорошим маслом, и не 90км/ч, а обороты выше 3500-4000 старайся не поднимать.



Полегчало... Smile При замене ГБЦ масло менять придется? (залил Esso 10w40 три дня назад)

#9:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 14:05
bls писал(а):

Biasha писал(а):

Это ты загнул, для головы и 500км хватит с хорошим маслом, и не 90км/ч, а обороты выше 3500-4000 старайся не поднимать.



Полегчало... Smile При замене ГБЦ масло менять придется? (залил Esso 10w40 три дня назад)


Менять не надо, только буть поаккуратней, грязи во внутрь не насыпь.

#10:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 16:24
bls писал(а):

Я уже писал, что с деньгами туго...Полная ГБЦ стоит около 8000т.р. Даже частично покупать есть ли смысл? Клапана в порядке, РВ в порядке...


Зачем покупать восьмиклапанную бошку в сборе? Берем просто башку (одну деталь безо всего) и вперед! День работы и все собрано...
Тем более, что башка стоит 4000 руб...

bls писал(а):

P.s. насколько я понял, при замене ГБЦ, как при капиталке придется первые 2000 для притирки 90 км/ч ездить... Я сам из Уфы, а до югов далековато, на такой скорости за трое суток не успею доехать... 8-(


Я вообще забил на т.н. притирку... Т.е. клапана притираются при замене головы, а затем спустя 2000 км нужно делать регулировку клапанов... Я откатал 2000 км в обычном, штатном для меня режиме. Регулировку клапанов делал через 7000 пробега после замены ГБЦ. Все без проблем.

#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 18:48
Конечно если налицо необходимость замены башки и есть возможность, лучше поменять деталь. Тем более что впереди дальняя дорога и экспериментировать не время.
Другое дело если совсем все плохо - есть конторы, специализирующиеся на восстановлении деталей. Там не то что нарастить наплыв из стандартного состава металла - там в эксклюзивных движках трещины заваривают. Последнее стоит конечно же недешево, но и спрос на то невелик. Если интересно, попытайся найти такую конторку и поинтересуйся. А можно и на СТО поспрашать - ты задаешь конкретный вопрос, решение тож конкретное, тем более что больше тебя пока что ничего не интересует, может и сделают. Конечно же "наварят", но если это будет разительно отличаться от стоимости новой башки, почему бы не попробовать?

#12:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 04:37
Да нафиг менять, можно снять и уже на снятой определиться. Работы со снятием ГБЦ - максимум на 2 дня и 1000 денег (если своими руками).
#13:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:34
Вообщем, поменял заглушку ГБЦ, отрегулировали клапана...
Проблема осталасть в гуляющем вдоль оси распредвале. При работающем движке довольно сильно слышен звук от гуляния...
Характер гуляния такой: если кулачки стоят по центру клапанов, то уход распредвала вдоль оси получается в сторону ремня ГРМ на 2мм...
В чем может быть загвозка? Что могла протереться? Напоминаю, что кулачки распредвала Без протертостей...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU