miki 2115 писал(а):Поменяли на другой -интел.
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Надо будет при следующем визите Крейга Баррета в Россию выразить ему свой респект за начало поставок контроллеров Intel для а/м производтсва ВАЗ. Я всегда думал, что Intel поставляет лишь серваки на Itanium2 для ВАЗ... А тут вон как оказывается 8-)
Уважаемый, miki 2115! Intel не занимается поставками контроллеров для ВАЗ!!! Вероятно, ты хотел написать Ителма, но буквы перепутал :)
miki 2115 писал(а):Купил 2115 евро 3 проблема состоит в след:при переключении 3-4 передача происходит подергивание.Что делать?
Научиться ездить на машине.
Подергивание происходит де-факто при переходе с 3-ей на 4-ую на малой скорости. Эффект вызван недостатком крутящего момента двиигателя. То есть, вероятнее всего ты пытаешься включить четвертую на скорости 50-60 км/ч... При этом обороты движка где-то 2500... Так вот, такого делать не нада!!! Для справки, я раньше 110 четвертую вообще не включаю (двигатель и коробка - стандартные). Вопросы есть?Nikolai Levski писал(а):miki 2115 писал(а):Поменяли на другой -интел.
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Надо будет при следующем визите Крейга Баррета в Россию выразить ему свой респект за начало поставок контроллеров Intel для а/м производтсва ВАЗ. Я всегда думал, что Intel поставляет лишь серваки на Itanium2 для ВАЗ... А тут вон как оказывается 8-)
Уважаемый,
miki 2115! Intel не занимается поставками контроллеров для ВАЗ!!!
Вероятно, ты хотел написать Ителма, но буквы перепутал
:)
miki 2115 писал(а):Купил 2115 евро 3 проблема состоит в след:при переключении 3-4 передача происходит подергивание.Что делать?
Научиться ездить на машине.
Подергивание происходит де-факто при переходе с 3-ей на 4-ую на малой скорости. Эффект вызван недостатком крутящего момента двиигателя. То есть, вероятнее всего ты пытаешься включить четвертую на скорости 50-60 км/ч... При этом обороты движка где-то 2500... Так вот, такого делать не нада!!! Для справки, я раньше 110 четвертую вообще не включаю (двигатель и коробка - стандартные). Вопросы есть?
...есть.....нахрена???....что ты этим добиваешься крутя движок до немеряных оборотов???.....от этого она особо круче не разгоняется.....ладно там покрутить до 4000.....но не как ты???.........только расход больше и все.....
ЗЫ....а я вообще не переключаюсь....на первой что 20, что 120...и все отлично......ведь кпп придумали идиоты....а я самый умный..... Rus_16 писал(а):Лучше верни первые мозги и научись переключать 3-4 помягче, а там глядишь толковая прошивка выйдет. Ну как вариант тюнинговая прошивка (правда она тоже со своими заморочками).
Кстати я начал переключаться на оборотах на 1000 выше чем раньше (где то под 3700-4000) дергания почти нет.
Если бы это было сцепление, то дергалась бы при всех мозгах и не только 3-4 передача.
А она и дёргается на всех передачах, просто на 3й-4й это более заметно, особено на оборотах около 2500. Попробуй переключиться со 2й на 3ю при оборотах ниже 2000 - то же самое будет. Просто крутящий момент двигателя и жёсткость демферных пружин уже совпали, а сам диск ещё проскальзывает небольшими рывками, что и приводит к дёрганью диска относительно вала в пределах деформации пружин.miki 2115 писал(а):Купил 2115 евро 3 проблема состоит в след:при переключении 3-4 передача происходит подергивание - по гарантии поменяли мозги поставили бош. У него тоже проблемы- нет оборотов подхвата и вентилятор вык сразу поспе вык двигателя.Поменяли на другой -интел.Тоже проблемы - обороты ХХ 1000.огромный првал до 1500 об.Все сылаются что автоваз не может сделать нормальную программу.Что делать?
Я тебе скажу тебе по секрету ... до 2500 оборотов зубила не тянет вобще. Не мучай двигатель. Дай ему покрутится, а то подохнет от маслянного голодания.Ветероk писал(а):miki 2115 писал(а):Купил 2115 евро 3 проблема состоит в след:при переключении 3-4 передача происходит подергивание - по гарантии поменяли мозги поставили бош. У него тоже проблемы- нет оборотов подхвата и вентилятор вык сразу поспе вык двигателя.Поменяли на другой -интел.Тоже проблемы - обороты ХХ 1000.огромный првал до 1500 об.Все сылаются что автоваз не может сделать нормальную программу.Что делать?
Я тебе скажу тебе по секрету
... до 2500 оборотов зубила не тянет вобще. Не мучай двигатель. Дай ему покрутится, а то подохнет от маслянного голодания.
roman83 писал(а): ...есть.....нахрена???....что ты этим добиваешься крутя движок до немеряных оборотов???.....от этого она особо круче не разгоняется.....ладно там покрутить до 4000.....но не как ты???.........только расход больше и все.....
Нет, не все.
Да, действительно, максимум момента получается где-то в районе 3500 оборотов (я точных цифр не помню, помню лишь порядок). Однако в районе 4000-5000 оборотов момент больше, чем в районе 2000 оборотов. Другими словами - переключаемся и губим разгон. Все кто хочет спорить - идут курить и изучать внешние скоростные характеристики двигателя. Далее, на участке 5000-6000 об./мин, имеем момент, практически равный тому, что на 2000 об./мин. А на 6200 уже срабатывает отсечка. Да, кстати, максимальная мощность снимается на участке 5000-6000 об./мин.
Если ты хочешь разгоняться до 100-ни за 13 секунд (как по паспорту), то нужно крутить двигатель. Если ты любишь ездить как пенсионер, тогда, катайся по грузовому циклу, раскручивая двигатель машинки до 2500 об./мин 8) В таком случае, думаю, секунд в 25 ты уложишься с разгоном до 100....
PS. Да и еще. На масле экономить не нада. И все будет хорошо.
P.PS. 6200 - нормальные обороты для данного двигателя. Это его штатный режим. Если интересно, то двигатель сломается, если обороты уйдут за 7800 (на стандартных валах).Grown писал(а):Если ты точных цифр не помнишь, а только их порядок сходи покури и почитай про характеристики двигателей.
А сказки будешь рассказывать пацанам в песочнице.
Я польщен
Открываем сайт http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=2&totalis=2&
Смотрим графики... Смотрим красные кривые на первом графике (по умолчанию, на восьмиклапанном двигателе все же "низовой" вал, поэтому смотрим на этот график).
Обороты максимального момента достигаются в районе 3500 об./мин. Я написал, что не помню точных цифр, т.к. может быть 3523 или что-то подобное. Это не приницпиально, т.к. для упрощения можно считать 3500...
Далее, смотрим на кривую момента с участка 3500 об./мин до 6000 об./мин... И смотрим на эту же кривую в районе 2000 об./мин. Вопросы есть? На 2000 об./мин крутящего момента меньше, чем на 4000-5000...
Плюс на высоких оборотах мощность растет, что также положительно скказывается с т.з. разгона.
Так, что, уважаемый пацан из песочницы, ты не прав :cool:miki 2115 писал(а):Купил 2115 евро 3 проблема состоит в след:при переключении 3-4 передача происходит подергивание - по гарантии поменяли мозги поставили бош. У него тоже проблемы- нет оборотов подхвата и вентилятор вык сразу поспе вык двигателя.Поменяли на другой -интел.Тоже проблемы - обороты ХХ 1000.огромный првал до 1500 об.Все сылаются что автоваз не может сделать нормальную программу.Что делать?
Может я окажусь не прав, но все-таки может быть просто свечки нормальные поставить? У меня так подергивалась машинка на всех передачах, причем при переключении обороты были 3500-4000. Происходил как бы небольшой токой толчок (один дерг) после переключения. Поменял свечи и все стало ок.-=Worm=- писал(а): ну вы даёте..... Пацаны :-D
Не понял. Если это в мою сторону, то прошу конкретных аргументов...Nikolai Levski писал(а):-=Worm=- писал(а): ну вы даёте..... Пацаны :-D
Не понял. Если это в мою сторону, то прошу конкретных аргументов...
Ну чтож ты шуток не понимаешь? Вы тут спорите и друг друга курить посылаете и пацанами называете, вот только поэтому! Я же не спорю с твоим мнением. А ты сразу близко к сердцу -=Worm=- писал(а):
Ну чтож ты шуток не понимаешь? Вы тут спорите и друг друга курить посылаете и пацанами называете, вот только поэтому! Я же не спорю с твоим мнением. А ты сразу близко к сердцу
Ок. Fixed Я просто подумал, что у тебя есть какой-то реальный контраргумент...
Оффтопик: когда я последний раз ехал в поезде из Москвы в Питер, меня угораздило купить билет в самый тормозной поезд в сидячий вагон. Так вот, мне довелось ехать с целым вагоном т.н. ULTRAS какой-то футбольной команды.
Короче говоря, они между собой сленг обсуждали, их главарь сказал, что "мы не пацаны, пацаны - это в "бригаде", а мы - парни или просто ребята" :cool: :cool: :cool:Nikolai Levski писал(а):Grown писал(а):Если ты точных цифр не помнишь, а только их порядок сходи покури и почитай про характеристики двигателей.
А сказки будешь рассказывать пацанам в песочнице.
Я польщен
Открываем сайт
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=101&idii=2&totalis=2&
Смотрим графики... Смотрим красные кривые на первом графике (по умолчанию, на восьмиклапанном двигателе все же "низовой" вал, поэтому смотрим на этот график).
Обороты максимального момента достигаются в районе 3500 об./мин. Я написал, что не помню точных цифр, т.к. может быть 3523 или что-то подобное. Это не приницпиально, т.к. для упрощения можно считать 3500...
Далее, смотрим на кривую момента с участка 3500 об./мин до 6000 об./мин... И смотрим на эту же кривую в районе 2000 об./мин. Вопросы есть? На 2000 об./мин крутящего момента меньше, чем на 4000-5000...
Плюс на высоких оборотах мощность растет, что также положительно скказывается с т.з. разгона.
Так, что, уважаемый пацан из песочницы, ты не прав :cool:
Я принародно приношу свои извинения.
Есть у нас любители черного юмора.
Сколько раз зарекался: отходишь от компа-заблокируй доступ на свой стол.
: