StRy писал(а):А лояльных срособов нету? А то если нет, придется отдавть свою мафынку знакомому сервисмену, пусть он ето и зделает! А то у меня рука не подымится ей по глазам, да и ещё молотком !
такая нежность - я аж прослезился ... А в "попу" ей лазить каждый раз за инструментыми, с сумками и т.п. тебе не совестно ? ;)
Шутю ;)
Есть способ более лояльный:
Так или иначе фару снимаешь, разбираешь и снимаешь все что на ней есть. Потом наливаешь в нее жеательно тепленькой воды, капаешь туда Фейри, Галу или Пур ... ну короче не то что не жалко, а то что на кухне отвоевал , ... и трусишь ее во всех направлениях. Конечно же все большие отверстия нужно позатыкать, а заднюю крышку вообще закрыть перед этой "болтанкой". Не удолетворился качеством мойки с первого раза, повтори процедуру - опять отвоюй немного средства для мытья посуды и труси мыльную воду во всех направлениях. Только не используй абразивных моющих средств - исключительно жидкие (по правде говоря лучше все-таки что-нибудь хорошее - Фэйри точно подойдет) + твое терпение.
Обязательно посмотри чтоб отверстие внизу фары для слива конденсата не было забито.
Потом хорошенько все выполоскай и поставь стекать стеклом вверх. Через полчаса досуши феном на средней температуре. Сушить нужно качественно.
э-э-э ... ничего что я тебе порекомендовал ей мыла в глаза налить? Dam писал(а):StRy писал(а):А лояльных срособов нету? А то если нет, придется отдавть свою мафынку знакомому сервисмену, пусть он ето и зделает! А то у меня рука не подымится ей по глазам, да и ещё молотком !
такая нежность - я аж прослезился ... А в "попу" ей лазить каждый раз за инструментыми, с сумками и т.п. тебе не совестно ? ;)
Шутю ;)
Есть способ более лояльный:
Так или иначе фару снимаешь, разбираешь и снимаешь все что на ней есть. Потом наливаешь в нее жеательно тепленькой воды, капаешь туда Фейри, Галу или Пур ... ну короче не то что не жалко, а то что на кухне отвоевал
, ... и трусишь ее во всех направлениях. Конечно же все большие отверстия нужно позатыкать, а заднюю крышку вообще закрыть перед этой "болтанкой". Не удолетворился качеством мойки с первого раза, повтори процедуру - опять отвоюй немного средства для мытья посуды и труси мыльную воду во всех направлениях. Только не используй абразивных моющих средств - исключительно жидкие (по правде говоря лучше все-таки что-нибудь хорошее - Фэйри точно подойдет) + твое терпение.
Обязательно посмотри чтоб отверстие внизу фары для слива конденсата не было забито.
Потом хорошенько все выполоскай и поставь стекать стеклом вверх. Через полчаса досуши феном на средней температуре. Сушить нужно качественно.
э-э-э ... ничего что я тебе порекомендовал ей мыла в глаза налить?
Ну ты и шутник! :-D :-D :-D . Ну а за способ спасибо, что ж я раньше до него не догадался . Интересно, а слабый раствор нашатырного спирта туда пойдет? А мыла в глаза я ей с удовольствием налью .
Ну всё равно, этож не молотком бить по фарам . Да и еще тогда вопрос - а снимать фару проблем не будет, а то я тут слыхал, что это гимор на весь день почти. 8-)Цитата:Да и еще тогда вопрос - а снимать фару проблем не будет, а то я тут слыхал, что это гимор на весь день почти.
На девятке никакого гемора! Я уже на нескольких машинах снимал фары просто ради того, чтоб вместо жёлтых поворотников бесцветные поставить сжёлтой лампочкой. Так мне (и не только) посимпатичней смотрится!
Фара на 4-х гайках. К правой вообще доступ свободный (надо только омывательный бачок отодвинуть), а левую головкой на 10 очень даже быстро скрутишь.StRy писал(а): ... а снимать фару проблем не будет, а то я тут слыхал, что это гимор на весь день почти?
Насколько я помню, там на каждую фару по 4 гаечки на 10 - рожковым и Г-образным ключиками крайне неудобно, поэтому если нормальный инструмент снять фару как 2 пальца, т.е. снять/поставить = 3 минуты. В принципе, если не дергать настроечные винты, теоретически можно обойтись и без последующей регулировки света ...
Кста, бачок стеклоомывателя можно не трогать, а вот АКБ снять не помешает - с ней там ковыряться не очень удобно, хотя дело хозяйское.cpc_s писал(а):Разбирал я у себя фары стекла не разбил аккуратненько канцелярским ножичком вырезал. Все их промыл и на прозрачном герметике заклеил. Но стекла поменял так как разные фары были и стекла отличались по рисунку. Сделал еще такую фичу покрасил корпус фары изнутри в цвет машины "Логуна" смотрится прикольно
Хочешь сказать ножиком вырезал герметик,и стекло само выпало ?
Мне все говорят,что это пустая затея,герметик внутри держит прочно!
А стекла фар отличаются рисунком! Освар или Киржач.Red Dragon7 писал(а):А стекла фар отличаются рисунком! Освар или Киржач.
Помимо рисунка, осваровские стекла бывают разного какчества Я вот себе купил стеклышко, так радовался что рисунок полностью совпадает со второй фарой, несмотря на то что она была сделана в Чехословакии ... поставил, а она все равно не так светит - в самом стекле или на внутреннем рисунке едва заметные "волны" - явно брак ... объяснить это трудно ... в общем качество самого стекла по сравнению со старым чешским на второй фаре просто отстой ... блин, руки опускаются покупать отечественные запчасти, а с другой стороны уж лучше с этим хреновым но целым (хоть вид есть), чем с чешским, но битым Dam писал(а):
Помимо рисунка, осваровские стекла бывают разного какчества Я вот себе купил стеклышко, так радовался что рисунок полностью совпадает со второй фарой, несмотря на то что она была сделана в Чехословакии ... поставил, а она все равно не так светит - в самом стекле или на внутреннем рисунке едва заметные "волны" - явно брак ... объяснить это трудно ... в общем качество самого стекла по сравнению со старым чешским на второй фаре просто отстой ... блин, руки опускаются покупать отечественные запчасти, а с другой стороны уж лучше с этим хреновым но целым (хоть вид есть), чем с чешским, но битым
Я не знаю,откуда у тебя фара из Чехословакии. Уже давно нет такого государства! Но когда я покупал стекло,специально внимательно проверил рисунок стеклографии с фарой.
Все совпало! Качество отлично стекла! :cool:Red Dragon7 писал(а): Я не знаю,откуда у тебя фара из Чехословакии. Уже давно нет такого государства!
Дык наверняка оттуда и есть - машина 90-го года на экспорт в Германию готовилась Там в ней много чего "веселенького" в хорошем смысле.
Red Dragon7 писал(а): Качество отлично стекла! :cool:
Ну тут, полагаю, просто мне не повезло - ну Украине российские запчасти по нормальной цене можно купить, очевидно, только если они бракованые Похоже что у меня на стекле брак внутри самого стекла, т.к. когда я беру запчасть я ее всячечски высматриваю и вынюхиваю, а тут сразу и не заметил ... Да и заметил только через 2 недели после того уже как это стекло стояло - это не все стекло, а похоже на дугу такую ...Dam писал(а):Ну тут, полагаю, просто мне не повезло - ну Украине российские запчасти по нормальной цене можно купить, очевидно, только если они бракованые Похоже что у меня на стекле брак внутри самого стекла, т.к. когда я беру запчасть я ее всячечски высматриваю и вынюхиваю, а тут сразу и не заметил ... Да и заметил только через 2 недели после того уже как это стекло стояло - это не все стекло, а похоже на дугу такую ...
Ну дык!
Это реэкспортная машинка! Ей лет-то сколько ?
А я про инж,говорю,а не про карб.
А в Германии,ясный перец,сделали тюнинг под себя,отсюда и различия!! 8-)tsar111 писал(а):извините я всё таки не понял какие стёкла лучше поставить или вообще фары поменять?
Берешь блокнот с ручкой,подходишь к фаре,переписываешь артикул.
Типа:351.3711201 или 9213.3711 идешь в магазин автозапчасти.
И продавцу,хриплым голосом говоришь :
Мужик! Стекло фары с таким артикулом есть ?
Если он спросит ОСВАР или Киржач,
то сделай недоуменное лицо,и скажи:
а на ней нифига небыло написано!
Наверное, затерли на заводе,чтобы путать народ!
************************************************
И не забудь,про герметик,силиконовый,водоотталкивающий,типа Полисила!
А если ты повредил пластмассу,сама блок фару,то только её полная замена!
Стекла надо подбирать какие у тебя стояли!
У них свой рисунок!!!