Pashok33 писал(а):НЕ писец полный.
Я не навижу "славный" город Тольяти.
++++++++++++++++++++++++++++++++++ !!!!!!!Люся писал(а):А Ты купи б/ушный ВАЗ, тысячи за 2-3. Цена то смешная
Будешь счастлив! За эти деньги не может быть претензий к скрипам, шумам. Еще и жучки есть до кучи. Как положено. l:
А самое смешное, что оно еще и будет ездить, и возить тебя куда надо- каждый день :cool:
эт ты на свою знаменитую "зайку" намекаешь...
Pashok33 писал(а): я отдал 11 штук за ВАЗ 2112.
Так то дорого у меня вышло 9300 баксов, это включая, авто ВАЗ 21101 LI, 4 шипованых колеса в сборе Amtel, Сигналка, Ультра-блёк, блокировка двери, А также полную страховку КАСКО и ещё мелоч необходимую. (Музыка у меня своя была.)
За 11 Это уже перебор. Понятно что ты её нафаршевал, но зачем?
Ну и чего смешного? Была и у меня в свое время похожая машинка - служила с 88 года и служит до сих пор у след. хозяина и еще ходить будет долго. Как уже не раз отмечали, приоритеты при вложении средств каждый выбирает сам. Для политкорректности если вывешиваешь чью-то тачку на всеобщее обозрение, хоть повесил бы рядом свою что-ли... , только из инета фотки за свою чур не выдавать !!! :-DOleg483 писал(а):Информации автора недостаточно.
Если только ездить, то любая машина начнет сыпаться и скрипеть. Вчера тут про мерина писали... Вообще, на наших направлениях любая машина через 5 лет будет ведром с болтами. Но этот срок можно оттянуть, если ухаживать за машиной. Просто иногда выключай музыку и слушай работу машины в движении. Услышал непонятный посторонний звук - разберись, прими меры.
И это правильно.Брюс писал(а):У меня ВАЗ 21103, пробежал 19500 км на сегодняшний день. Как купил сразу же разобрал весь кузов, пролил антикором, подвесил локеры, сделал полную шумозоляцию всего кузова, проложил силовую проводку для музыки и сигнализации и т.д. Одним словом Российский конструктор. За время эксплуатации заморочек хватило. От гарантийного обслуживания отказался, после того, как на развале своими лапами дядя ?Вася? вмял капот, а молодые подмастерья пару раз долбанули дверь об подъёмник. Не доверяю свою ласточку ни кому. Масла и протяжку делаю, как и все, сам. Ну а теперь о проблемах. На первых трёх тысячах отказал электрозамок, заменил, центральный замок работает через раз, с новья машину тащит вправо при разгоне, гремит карданчик в рулевом, большой люфт, на пятой тысячи отказал датчик холостого хода, поехал на Юг, на серпантине, то ли от вибрации, то ли ещё от чего ни будь, развалился катализатор. Первая передача включается через раз и то - с силой, на перекрёстках приходится трогаться со второй, на 12-й 15-й тыс. км развалились подшипники в задних ступицах, один тормозной барабан оказался бракованный, колесо на нём крепилось со смещением, сёйчас из под клапанной крышки полилось масло ручьём, обнаружил только вчера, одним словом вечера проходят на ура.
БРЕД! не верю я таким сообщениям, за два года кроме правой стойки НИЧЕГО! тем более подшипники в задних ступицах, а уж такие какие у нас дороги и как я по ним езжу она за 40000 км уже бы вся развалилась!Цитата:БРЕД! не верю я таким сообщениям, за два года кроме правой стойки НИЧЕГО! тем более подшипники в задних ступицах, а уж такие какие у нас дороги и как я по ним езжу она за 40000 км уже бы вся развалилась
Аналогично!. По существу вопроса:
1. Отказ электрозамка - бывает, ВАЗ тут не при чем, их делает не он.
2. Центральный замок работает через раз - предохранитель в отдельном патроне в жгуте проводов около "черного ящика" однако.
3. Машину при разгоне тащит вправо - их все тащит вправо из-за ассиметричных приводов. Конструктивная особенность машин с поперчным движком (большинства).
4. Гремит карданчик в рулевом - у всех гремит, не можешь исправить - смирись.
5. Отказал датчик холостого хода - нет такого датчика, есть РХХ - бывает что отказывает, не смертельно, новый стоит около 400 р, меняется 5 минут.
6. Развалился катализатор - с чего бы ему развалиться если им не шаркнуть обо что-то. Сами они не разваливаются.
7. Первая передача включается через раз - дефект коробки или сцепление ведет, может быть.
8. Развалились подшипники в задних ступицах на 15 тыс. - могу поверить чтобы они загудели, но чтобы сами собой развалились, да еще в задних ступицах - фантистика.
9. Один тормозной барабан оказался бракованным - ну бывает, не повезло.
10. Из-под клапанной крышки полилось масло ручьем - на 19 тыс. самом собой - возможно но не слишком вероятно. Двигатель не перегревали однако?
Ну и что, застрелиться теперь? Или искать место где всего этого не бывает в принципе? Например Нидерланды, прекрасное высококультурное место - правда, скучно там и народ занудный, опять-таки баблосов надо немерянно чтобы там жить нормально.
Кстати, мне очень непрятно было читать автора- про свою машину за 11 штук он прилюдно пишет "тварь", а про Тольятти- "ненавижу"