Хелп!!!Проблемы с отопителем на десятке!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хелп!!!Проблемы с отопителем на десятке!!!! Автор: alllexxx2005 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 23:51
Народ, у меня проблема такая, отопитель гонит только холодный воздух. В книжке написано, что это либо датчик температуры салона, либо блок управления, либо какой -то микромоторедуктор. Подскажите, плизз, что это скорее всего может быть, и за что сперва хвататься. Был я на сервисе, но там запросили адских денег, сославшись на то, что надо разбирать пол-машины. Есть такое подозрение, что просто разводят. В любом случае жалко отдавать кровных непонятно за что. Да, и напишите, плиз, как если что добраться до этого микромоторедуктора. Заранее спасибо всем отозвавшимся!
#2:  Автор: Сергей 2112 Ю-Украинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 00:08
Пол-машины - это верно. По крупному: В моторном отсеке снять изоляцию, открутить все болты которые увидишь на кожухах (из двух частей) и снять вместе с вентилятором печки. там и увидишь ту самую заслонку радиатора. Далее переключаешь температуру верх-вниз и смотришь, ходит или нет. если нет, то ты "попал" - дальнейший доступ (из литературы и инета) только из салона с крупной разборкой. Ещё можно по-быстрому отсеять датчик - вынуть эл. блок в салоне и подключить переменник вместо датчика - данные из книжки. Это для радиолюбителей. Удачи!
#3:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 00:23
Доброго!
Одна из причин может бать и в заслонке, которой и управляет моторедуктор. Но определить, имхо, можно и проще:
- переводишь регулятор направления потока в крейнее левое положение;
- вращая ручку температуры от min к max и наоборот, смотришь перемещаеться ли заслонка.
Если не перемеремещаеться, все ясно. Идешь за новой. А если перемещаеться то надо искать дальше.
Удачи!

#4: Re: Хелп!!!Проблемы с отопителем на десятке!!!! Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:25
alllexxx2005 писал(а):

В любом случае жалко отдавать кровных непонятно за что. Да, и напишите, плиз, как если что добраться до этого микромоторедуктора.



Если сам желаешь разобраться, то сначала надо изучить устройство - см. http://www.ae.ru/enthusiast/, более точно диагностировать узел и вперёд.
Сам недавно с ним повозился-поэкспериментировал, тоже гнал холодный воздух, но по какому-то странному закону, в конечном итоге заменил блок управления, правда, по гарантии ещё Very Happy

#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:47
Заслонка. Она у тебя из пластмассы когда будешь менять ставь из алюминия сейчас стали делать из алюминия. Машине наверное не больше года. Ставь обязательно алюминивую
#6:  Автор: auplОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:15
Перво наперво заменить с рабочей машины блок управления (САУО), но тут засада не все взаимозаменяемы - новые те что без режима А не подходят к старым ( информация с сайта производителя). Если не работает, у тебя то либо неисправен ММР, либо проводка от него до блока (иногда колодка на ММР отходит). Если работает то нужно ремонтить САУО. По схемотехнике они даже при одинаковом внешнем виде и маркировке могут быть разными. Но на 90% неисправности связаны только с одним типом. В нем ММР управляется операционным усилителем (на прямую) КР1055УД1 (или аналогами L272....) он может выйти из строя, но чаще всего вылетает интегральный стабилизатор КФ1158ЕН12А питающий КР1055УД1 (+на 2 ноге) вместо 12в там 2,5в!
Чаще всего именно его замена и решает проблему. А цена этого ремонта по деталям - 100 рублей. :cool:
Удачи!!!

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 16:27
aupl писал(а):

Перво наперво заменить с рабочей машины блок управления (САУО), но тут засада не все взаимозаменяемы - новые те что без режима А не подходят к старым ( информация с сайта производителя). Если не работает, у тебя то либо неисправен ММР, либо проводка от него до блока (иногда колодка на ММР отходит). Если работает то нужно ремонтить САУО. По схемотехнике они даже при одинаковом внешнем виде и маркировке могут быть разными. Но на 90% неисправности связаны только с одним типом. В нем ММР управляется операционным усилителем (на прямую) КР1055УД1 (или аналогами L272....) он может выйти из строя, но чаще всего вылетает интегральный стабилизатор КФ1158ЕН12А питающий КР1055УД1 (+на 2 ноге) вместо 12в там 2,5в!
Чаще всего именно его замена и решает проблему. А цена этого ремонта по деталям - 100 рублей. :cool:
Удачи!!!



Блин, хорошо, наверное, когда шаришь в электроннике....

#8:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 16:59
У меня то-же самое,только иногда горячий воздух все-же идет.Вот и думаю в чем дело-то ?? :-(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU