опять противотуманки - живучесть ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: опять противотуманки - живучесть ? Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 08:09
Доброго времени суток!
вот собссно решил поставить сабж, интересует - какие более живучие?
- не трескаются от брызг
- у каких более живуч отражатель и герметичен корпус

кто что скажет на тему "забронировать" плёнкой?

PS: планируется устанавливать штатный вариант в штатные места

#2:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 09:40
штатные в штатные и зимой в сугробы с вкл. фарами не вьезжать, а летом лужи не ловить и будут они как новые долго.
#3:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:01
Меняю регулярно за счет страховой. Раньше разные штатные, теперь Хеллу ФФ75. Не живут они там больше недели при моей езде и наших дорогах.
#4: Re: опять противотуманки - живучесть ? Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:58
Vadam писал(а):


- у каких более живуч отражатель и герметичен корпус


Я сразу проклеил герметиком стык стекла с корпусом. ВОда не попадает внутрь 100%.

Vadam писал(а):


кто что скажет на тему "забронировать" плёнкой?


Первый раз такое слышу.

#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:09
Уже писал тут, что закрыл амбразуры для ПТФ 1,5 мм оргстеклом заподлицо с бампером. Некоторое уменьшение светового потока присутствует, но проблем со стеклами не стало...
#6:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:03
Тоже замучался менять фонари, штатный комплект 500 рублей. Продаются отдельно стекла, но заменить на старые не получается. Если можно Fox103 подробней к чему крепил оргстекло?
PS
Слышал, что почти подготовлены новые правила, которые вступят в силу с 1 января. В частности, днем вне населенного пункта - только с включенным ближним светом или с птф.

#7:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 16:51
kruso писал(а):

Слышал, что почти подготовлены новые правила, которые вступят в силу с 1 января. В частности, днем вне населенного пункта - только с включенным ближним светом или с птф.


Вот эт правильно :cool:
поменьше приведений на трассе будет 8-)

#8:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 18:35
Странные вы какие-то, стоят штатные бошевские противотуманки с новья (два года уже круглогодичной эксплуатации) и лужи то у нас не маленькие и по сугробам летать приходилось, а им хоть бы что, при том что я их и не выключаю совсем, а водичка по началу внутрь не через стекло попадала, а через уплотнитель разъема, промазал под ним литольчиком и стало сухо.
#9:  Автор: Alex2110Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 21:26
Пользую уже 3 года те, что зовут "бошевские", с рифленым стеклом. На двух машинах. Трескаются они если грязи на них много нарастает, пока щеткой их чишу - все путем, как забуду - лопаются. Лампы 55 ватт, те что "+30%". Где-то на год стекла хватает, потом трескается. Поначалу менял в сборе, на третий раз жаба 700р отдавать задушила, купил стекла по 40р и сменил, делов на один вечер. Smile Кстати, был грешен, первый год стояли в противотуманках лампы 100 ват, стекла не трескались!
#10:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:15
Да дело то не в воде, точнее не только в воде. Приходится много ездить по разному покрытию. А штатные противотуманки установлены очень низко на бампере в специальных отсеках. Стекла разбиваются камушками, щебнем и т.д, о чем говорят на снятых осколках множество мелких круглых сколов.
Так вот заменить стекла не всегда получается, т.к. они завальцованы на заводе. Один раз получилось, но не надолго ? стекло выскочило при тряске на ?стиральной доске?.

#11:  Автор: Dic СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:33
2 Alex2110

Другими словами, у Вас стояли в штатных противотуманках лампы Н3 100 Вт? А подключение было по штатной проводке? Дело в том, что на штатной большое падение напряжения, может поэтому реально на лампах мощность была намного меньше? Стала ли резко хуже освещенность, после того, как перешли на 55 Вт?

#12:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:40
kruso писал(а):

Так вот заменить стекла не всегда получается, т.к. они завальцованы на заводе. Один раз получилось, но не надолго ? стекло выскочило при тряске на ?стиральной доске?.


Стекла не завальцованы, они посажены на герметик. И меняются они также путем посадки на герметик-прокладку.

#13:  Автор: Alex2110Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:14
Подключал знакомый электрик, провода его, парень толковый. Сделал так, что ТПФ можно отдельно от ближнего включать, но только при включенном зажигании. Насколько это совместимо со штатной - не могу сказать.
По освещенности - "+30%" получше светят. По крайней мере в момент включения ПТФ я четче вижу добавление света, 100 ваттные давали не столь заметное прибавление освещенности.
Со стороны 100 ватные выглядят ярче, на машину смотреть тяжело.

#14:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:42
kruso писал(а):

к чему крепил оргстекло?
PS
.


Вырезал окна в штатной заглушке, оставив по 10мм по контуру впадины. Оргстекло вырезал точно по контуру впадины и закрепил 2 винтами, промазал по контуру черным герметиком для стекол.
ПТФ стоят внутри, лишнюю пластмассу у заглушки срезал.
Могу кинуть фотку на Е-мейл

#15:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:50
а вот если плёнкой ЗМ "забронировать", которую на фары ГС клеють...
никто не пробовал?

#16:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:07
Fox103 скинь пожалуйста фотку kruso собака rescom.ru. В субботу уезжаю в Лазаревскую. Если успею завтра постараюсь поставить.
#17:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:54
При замене стекол надо брать хороший силиконовый герметик с высокой адгезией, который после застывания рукой не оторвешь. Тогда новые стекла не вывалются на плохой дороге. Герметизировать надо обязательно провода и разъемы сзади фар, так как по ним часто попадает вода внутрь фар. Стекла трескаются не только от камней, а просто от перегрева лампами. В последней модели киржачский завод стал устанавливать металлические рассеиватели между лампами и стеклом, видимо для того, чтобы повысить срок службы. Ну и цена возрасла, если раньше такая фара стоила 220руб., то с рассеивателями теперь 370 руб. за 1 шт.
#18:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 16:18
штатные противотуманки с бошевскими стеклами прожили одня полгода, другая год. выглядят они колхозно. заглушки и то более цивильно смотрятся... если света нехватает лучше philips или osram +10-30% лампочки в головной поставить.
#19:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 19:25
Stacid писал(а):

если света нехватает лучше philips или osram +10-30% лампочки в головной поставить.


Правильно настроеный головной никогда не будет освещать обочину так как это делают правильные противотуманки! А правильно настроеные противотуманки никогда не будут слепить встречного!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU