Vadam писал(а):
- у каких более живуч отражатель и герметичен корпус
Я сразу проклеил герметиком стык стекла с корпусом. ВОда не попадает внутрь 100%.
Vadam писал(а):
кто что скажет на тему "забронировать" плёнкой?
Первый раз такое слышу.kruso писал(а):Слышал, что почти подготовлены новые правила, которые вступят в силу с 1 января. В частности, днем вне населенного пункта - только с включенным ближним светом или с птф.
Вот эт правильно :cool:
поменьше приведений на трассе будет 8-)kruso писал(а):Так вот заменить стекла не всегда получается, т.к. они завальцованы на заводе. Один раз получилось, но не надолго ? стекло выскочило при тряске на ?стиральной доске?.
Стекла не завальцованы, они посажены на герметик. И меняются они также путем посадки на герметик-прокладку.kruso писал(а):к чему крепил оргстекло?
PS
.
Вырезал окна в штатной заглушке, оставив по 10мм по контуру впадины. Оргстекло вырезал точно по контуру впадины и закрепил 2 винтами, промазал по контуру черным герметиком для стекол.
ПТФ стоят внутри, лишнюю пластмассу у заглушки срезал.
Могу кинуть фотку на Е-мейлStacid писал(а): если света нехватает лучше philips или osram +10-30% лампочки в головной поставить.
Правильно настроеный головной никогда не будет освещать обочину так как это делают правильные противотуманки! А правильно настроеные противотуманки никогда не будут слепить встречного!