Что бывает если не следить за тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что бывает если не следить за тормозами Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:09
Началось всё вроде не страшно, что-то сркжетало в правом заднем барабане. Вскрытие показало, что с обоих колодок слетели накладки, слиплись вместе и прилипли к одной клодке наискось. Верхняя стерлась почти полностью. Вторая колодка работала металлом по барабану. Цилиндр - один поршенек закис, второй порвал пыльник и почти вывалился... Все под замену (колодки, цилиндр, барабан). Вторая сторона была чуть лучьше - но только чуть. Все под замену умноженное на 2. Перед слева - с одной колодки (ЕЗАТИ) слетела накладка, вторая едва держится, поршни еле ходят. Справа колодки изношены равномерно, но до толщины около полумиллиметра... Поршни вышли и порвали пыльники. Диски имеют очаровательный глубокий рельеф. ВСЁ под замену. Трубки... Они не откручивались. На одном цилиндре таки трубку вроде сорвали, но при откручивании она завернулась как сверло в спиральку. Попытки открутить трубку заднего контура от ГТЦ так-же не увенчались успехом. Даже газовый ключ оказался безсилен. Гулять так гулять - под замену вобще всё, включая трубки и ГТЦ. Итог - выходные проведены на свежем воздухе c полезной физической нагрузкой, отмываться я буду долго, машина обрела практически полностью новую тормозную систему и утратила колдуна (реанимации не подлежал), получен положительный опыт, всю тормозную я перетряхивал и раньше, но трубки перекладывал впервые, на моей машине они у меня откручивались без пролем. Некоторые выводы: в задних тормозных шлангах бывает не до конца нарезана резьба - приходится ехать за новым. Ездить без задних тормозов (заглушив контур на ГТЦ) - можно, но осторожно и до ближайшего магазина запчастей. Тройники делают так - что они очень легко ломаются, а стоят в разных местах от 12и до 35и рублей. Прокладывать трубки от ГТЦ на задний мост около коробки и кардана - геморой тот еще.

ps: Авто - ВАЗ 21053, 97гв. Такое ощущение - что тормозами там от рождения не занимались.

#2:  Автор: v777Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:56
Сочувствую.

Дабы не создавать новой темы, расскажу про свои тормоза Confused .
Сильно греются диски на передних колёсах, в жаркую погоду плюнь и зашипит. Ездил к нескольким мастерам... После пояснения проблемы стандартная процедура - замена ступичных подшипников и сальников. На обоих колёсах. Остальное говорят всё в норме. Только вот крутанёшь колесо рукой и слышно как что то чиркает и я уверен на 99% что это трутся колодки о тормозной диск. Но нет - говорят что всё в норме. А диски как грелись так и греются. Что это за напасть такая?

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:39
>v777
У меня такая же беда. Но начиналось все еще интересней: решил поменять тормозные диски. Но никак не мог вытащить старые ступицы. ПРишлось покупать и новые ступицы. Купил, собрал, поставил суппорт (кстати, и тормозные цилиндры пришлось менять - закисли и кололдки не влазили). Колесо ходит как-бы восьмеркой - в одном положении постоянно задевает за тормозную колодку, да так, что рукой крутить сложно. Естественно, за 5-10 км. тормоза нагревались так, что от них пар шел. Начал искать в чем причина - кое-как выбил старые ступицы из старых дисков (правда диски все потрескались). Собрал новые диски со старыми ступицами - все стало практически ОК. ПРактически - это я к тому, что все равно слегка цепляют колодки, но судя по мурзилке, допускается небольшое касание колодок. Вобщем, пока забил Sad.
P.S. максимальное биение тормозного диска в сборе со ступицами - 0,1 мм. Где бы еще такие запцацки с такими допусками достать.

#4:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:45
v777 писал(а):

Только вот крутанёшь колесо рукой и слышно как что то чиркает и я уверен на 99% что это трутся колодки о тормозной диск.

Попробуй попереставлять пружинки (которые на направляющих пальцах сидят) чтоб они отжимали колодки от диска к поршеньку.

#5:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:47
Тройники бывают латунные - они гораздо прочнее силуминовых, которые, ИМХО, дерьмо.
#6:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:06
а подскажите,есть ли смысл менять колдун на тройник?
чем лучше?

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 16:02
Цитата:

а подскажите,есть ли смысл менять колдун на тройник?
чем лучше?



Смысла нет, только бессмыслица, готовся к заносу зада, особенно зимой. Говорите что тормоза штука важная, а сами такую пакость себе делаете. Лучше верните на место новый колдун и настройте его.

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 16:31
Ща начнется! Smile
#9:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:10
При серьезной аварии - машина на экспертизу - вмешательство в систему тормозов 9удаление колдуна) и вы автоматом виновны!
Так что думай ет сами, я лично планирую себе его обратно поставить (снимал из за его протечки,а денег на новый тогда небыло) щас купил новый,только времени нет его поставить!

#10:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:48
-=Герман=- писал(а):

При серьезной аварии - машина на экспертизу - вмешательство в систему тормозов 9удаление колдуна) и вы автоматом виновны!
Так что думай ет сами, я лично планирую себе его обратно поставить (снимал из за его протечки,а денег на новый тогда небыло) щас купил новый,только времени нет его поставить!

И почем нынче колдуны идут?? А вообще самому гиморно ставить??

#11:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 19:53
У нас ~ 250руб,ставить не сложно главное правильно отрегулировать.А вообще колдун не рулит. (!Субъективное мнение!Не призыв!)
#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 16:28
Serge! писал(а):

Ща начнется! Smile

Колдуна в мусор! Тройник не нужоню. Загнуть трубу от колдуна к шлангу и все. Испытано на собственной попе.

#13:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 08:50
так ведь и можно поршень колдуна вдавить,и зафиксировать в таком положении проволокой например,
и будет нам счастье :-D

#14:  Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 13:44
Интересно, а автор вопроса жив еще? Smile
#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 17:05
Не видишь, одним пальцем еще печатает.
#16:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 17:54
чё-то подумалось, мож людям интересно будет Smile

===begin===

Сегодня услышав скрежет купил колодки (RX300 2000 гв Американец) и принялся их сам ставить. Последовательность действий была такой:
1) Начал с заднего колеса со стороны водителя откуда исходил скрежет.
Снял колесо, отогнул супорт, вытащил колодки ,чтобы определить причину скрежета.
2)Когда причина скрежета была установлена попросили отогнать машину на 3 метра. Обув колесо обратно (без колодок) я тихонечко на заведенной машине сдал назад на 3 метра. Обнаружив в последствии что чуток тормозной жидкости вытекло.
3) Купив через 20 мин колодки в Тойоте, принялся их ставить, но обнаружил ,что круглая хренотень (технически-правильного названия к сожалению не знаю) которая давит на колодки выдвинулась так что колодки поставить было невозможно, а назад она не отодвигалась.
4) Товарищ посоветовал тормозную жидкость слить чтобы сбавить давление. Слив происходил при открытом бочке простым прокачиванием педали тормоза. Слилось около 100 гр или меньше. После чего с некторыми усилиями штуковину удалось убрать обратно и колодки были установлены, а тормозная жидкость была долита до нужного уровня.
5)Принявшись ставить колодки на другом колесе я так и не смог открутить гайку на супорте и решил дело это оставить боясь сорвать резьбу. В результате колодки новые только на одном колесе.
6) Заведя потом машину обнаружил что педаль тормоза ставла мягче.
Где-то минуту прокачивал тормоза, но педаль так и не обрела до конца своего прежднего уровня твердости.
7) Поездил по парковке - тормоза работают нормально.
------
Хочу спросить у более технически-продвинутых людей чем череват такой саморемонт и что я делал не правильно? Не попал ли воздух в тормозную систему?
_______________________________________________________________

В ответ на : Самостоятельная смена колодок. Последствия) отправленным MechanicalRED, 08 Июля 2005 22:53:10

Сегодня заметив что одна нога сильно раздулась и не влезает в ботинок купил скальпель и решил сделать операцию. Последовательность действий была такой:
1) Снял ботинок и сделал глубокий надрез, чтобы определить причину распухания
2) Причину сразу не нашел, так как делал операцию на скамейке в парке, где меня попросили не мешать и уйти из многолюдного места. Тихонечко немного прошел в сторону без ботинка, но все-равно наступил в лужу и
собачье дерьмо.
3) Купив через 20 минут капроновую нитку и иголку чтобы зашить свою операцию, обнаружил что какая-то круглая хренотень (точного названия не знаю), которая соединяет ступню с голенью мешает мне зашивать диагностический надрез.
4) Товарищ посоветовал мне выпить бутылку водки, чтобы не было таких неприятных ощущений, сказав что одновременно я произведу дезинфекцию операции. После чего с некоторым усилиями штуковину удалось убрать обратно, опухшую часть ступни я вырезал, а оставшуюся водку допил товарищ.
5) Принявшись исследовать вторую ступню на предмет похожих проблем, в силу выпитого я так и не смог снять второй ботинок и решил оставить это дело, боясь испортить обувь. В результате операцию сделал только на одной ноге.
6) Направившись на выход из парка, я обнаружил что нога как-то странно подворачивается вбок. Где-то минуту вызывал тошноту и рвоту, но видимо спиртное здесь непричем и нога до сих пор странно болтается.
7) Ночью вставал в туалет, нога вроде не подворачивалась.
----
Хочу спросить у докторов, чем чревата такая операция и что я сделал неправильно? Может быть такое, что я неправильно наложил шов?

===end===

---
bb Jam

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 09:54
БАЯН! Было уже в курилке 8-)
#18:  Автор: ada01Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 18:58
народ! уже раз пятый сталкиваюсь, что машиы с завода идут без колдуна. одни тройники -(моя, 21074 2002 ВАЗ, 21053 1997 ВАЗ, 2107 2003 ВАЗ)
я так понимаю на заводах регулирровка уже не в моде ????




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU