Греет печка.....даже летом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греет печка.....даже летом Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 10:55
Такой глюк, с утра завожу, после прогрева в центральные сопла идет чуть теплый(теплее чем на улице) воздух, в ноги еще теплее, независимо от того сколко едешь, температура подогрева не меняется, НО стоит только остановиться заглушить и снова завести машину, то из центральных сопел идет уже горячий воздух, а в ноги еще горячее....
Что делать? Перебирать печку? Или можно обоитись полумерами?

#2: Re: Греет печка.....даже летом Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:03
Antone писал(а):

Такой глюк, с утра завожу, после прогрева в центральные сопла идет чуть теплый(теплее чем на улице) воздух, в ноги еще теплее, независимо от того сколко едешь, температура подогрева не меняется, НО стоит только остановиться заглушить и снова завести машину, то из центральных сопел идет уже горячий воздух, а в ноги еще горячее....
Что делать? Перебирать печку? Или можно обоитись полумерами?


Первым делом посмотри закрыт ли у тебя краник до конца, т.е. рычаг крана (самый нижний) влево до упора и лезь в ноги смотреть, возможно всё кончится после регулировки тросика. А по ходу движения машины воздух должен засасываться другое дело холодный или горячий. Вот тебе и нужно выяснить как он у тебя присобачен.

#3:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:07
смотрел, вроде до конца влево, но я уже не помню шевелил ли я рычаг температуры печки, на дачу поеду в четверг, посмотрю! Но ведь люди вообще кран убирают, так и на пятнашках сделано, но там реально холодный воздух идет?????
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:12
Surprised Как это кран убирают???
Ты меня похоже не так понял, нужно смотреть положение этого самого крана, при полностью закрытом рычаге! Закрыт ли он тоже до конца.

#5:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:15
Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево, это я проверю, вопрос к тому, что по поиску я нашел пару тем, где народ вообще крани нафик убирает, а температура воздуха регулируется только заслонкой внутри печки, вот я думаю, как раз она то у меня и не фурычит
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:44
Antone писал(а):

температура воздуха регулируется только заслонкой внутри печки


Confused может я чё не понимаю, но по моему температура всю жизнь регулировалась этим краником, а заслонками потоки воздуха...

#7:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:55
Такая схема на классике, на самарах еще есть заслонка которая воздух мимо радиатора пускает!, так вот на самарах-2 крана вообще нет!!все отлично регулируется заслонкой!Сам проверял, прям как на иномарке, рычаг влево прям сразу холодный воздух, вправо - сразу горячий, и скорость изменения температуры мгнорвенная!
#8:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:57
Antone писал(а):

так вот на самарах-2 крана вообще нет!!все отлично регулируется заслонкой!Сам проверял, прям как на иномарке, рычаг влево прям сразу холодный воздух, вправо - сразу горячий, и скорость изменения температуры мгнорвенная!



Слушай, а на обычной 9-ке такое можно сделать?
Давно хочу такое себе.

#9:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:05
Не знаю, попробую печку перебрать, если получится отпишусь....у меня ВП
#10:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:53
блин, сам как раз очень озадачен данной проблемкой...
мне батя говорит,что у него на волге все краником регулируется
а мне кажется, что на 9ке есть еще и заслонка забора заборного воздуха, по следующим наблюденям:

1) когда делаешь из горячего в холодный... холодеет сразу... и звук харакерный..
2) печка греет неплоха, а очень даже нормально, но когда зимой едешь по трассе 120-130 км просто начинаешь замерзать, т.к. идет чуть теплй воздух.... останавлваешься или начинаешь замедляться - теплеет, такое ощущение, что не до конца закрывается заслонка забортного воздуха..

спецы, подскажите!

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:04
По печке могу дать ценнейшее место в районе Ярославки там ребята очень хорошо делают и не дорого. Я со своей ВП 2 года мёрз. Потом чудом попал к ним и аля всё как в сказке, оказывается и ВП может греть, а всего лишь нужно было отрегулировать улитку Smile
#12:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:09
Сколько они берут?
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:18
Antone писал(а):

Сколько они берут?


Смотря за что? Smile С меня копейки взяли за регулировку.
А чтобы быть точным нужно позвонить, но сейчас этого сделать нет возможности визитка дома, завтра могу выложить реквизиты.

#14:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:20
ОК! Буду ждать, попробую сам сделать, не получится им позвоню!
#15:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:12
Сеня писал(а):


1) когда делаешь из горячего в холодный... холодеет сразу... и звук харакерный..


В смысле - характерный? На сколько я помню по схеме, на обычных самарах рычаг (холодный/горячий) соединен только с краником.
Сеня писал(а):


2) печка греет неплоха, а очень даже нормально, но когда зимой едешь по трассе 120-130 км просто начинаешь замерзать, т.к. идет чуть теплй воздух.... останавлваешься или начинаешь замедляться - теплеет, такое ощущение, что не до конца закрывается заслонка забортного воздуха..


Ессно - температура ОЖ на 120 зимой нехило упадет, откуда там горячему воздуху взяться?
ИМХО

Antone писал(а):

Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево


Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.

#16:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:20
[quote="George_spb"]
Сеня писал(а):




Antone писал(а):

Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево


Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.


Я прекрасно осознаю, что пишу, лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах, но на классике я собаку съел...

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:21
George_spb писал(а):

Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.


Это и есть кран.

#18:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:35
Antone писал(а):

лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах


У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:42
George_spb писал(а):

У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?


Нет в 21093i к кранику подходит 1 тросик он толкает и он же тянет.

#20:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:48
Мужики вы чего-то не то говорите. На самаре-1 температура регулируется как краником, так и заслонкой, которая, в зависимости от положения, пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход. В принципе от краника можно отказаться, достаточно одной заслонки. Поэтому посмотри ее положение. У меня хода рычага управления не хватает, поэтому либо она полностью открывается, но не полностью закрывается, либо наоборот. Регулировать положением оплетки троса. Сама заслонка находится с водительской стороны сбоку на печке, проволочный рычаг с тягой. Закрывается до упора вперед.
#21:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 16:34
Во, вот это я и хотел услышать! Коротко, и супер ясно! Попробую отрегулировать, если не получится, буду разбирать печку :cool:
#22:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:05
Antone писал(а):

Во, вот это я и хотел услышать! Коротко, и супер ясно! Попробую отрегулировать, если не получится, буду разбирать печку :cool:



Еще поиском поищи, тема называлась ВОЛШЕБНАЯ ЗАСЛОНКА ОТОПИТЕЛЯ

#23:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:18
вОТ, Нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45775&highlight=%C2%CE%CB%D8%C5%C1%CD%C0%DF+%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C0+%CE%D2%CE%CF%C8%D2%C5%CB%DF




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU