Antone писал(а):Такой глюк, с утра завожу, после прогрева в центральные сопла идет чуть теплый(теплее чем на улице) воздух, в ноги еще теплее, независимо от того сколко едешь, температура подогрева не меняется, НО стоит только остановиться заглушить и снова завести машину, то из центральных сопел идет уже горячий воздух, а в ноги еще горячее....
Что делать? Перебирать печку? Или можно обоитись полумерами?
Первым делом посмотри закрыт ли у тебя краник до конца, т.е. рычаг крана (самый нижний) влево до упора и лезь в ноги смотреть, возможно всё кончится после регулировки тросика. А по ходу движения машины воздух должен засасываться другое дело холодный или горячий. Вот тебе и нужно выяснить как он у тебя присобачен.Antone писал(а):температура воздуха регулируется только заслонкой внутри печки
может я чё не понимаю, но по моему температура всю жизнь регулировалась этим краником, а заслонками потоки воздуха...Antone писал(а): так вот на самарах-2 крана вообще нет!!все отлично регулируется заслонкой!Сам проверял, прям как на иномарке, рычаг влево прям сразу холодный воздух, вправо - сразу горячий, и скорость изменения температуры мгнорвенная!
Слушай, а на обычной 9-ке такое можно сделать?
Давно хочу такое себе.Сеня писал(а):
1) когда делаешь из горячего в холодный... холодеет сразу... и звук харакерный..
В смысле - характерный? На сколько я помню по схеме, на обычных самарах рычаг (холодный/горячий) соединен только с краником.
Сеня писал(а):
2) печка греет неплоха, а очень даже нормально, но когда зимой едешь по трассе 120-130 км просто начинаешь замерзать, т.к. идет чуть теплй воздух.... останавлваешься или начинаешь замедляться - теплеет, такое ощущение, что не до конца закрывается заслонка забортного воздуха..
Ессно - температура ОЖ на 120 зимой нехило упадет, откуда там горячему воздуху взяться?
ИМХО
Antone писал(а):Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево
Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.[quote="George_spb"]Сеня писал(а):
Antone писал(а):Я хорошо понял, рычажок раника рядом с правой ногой должен быть до упора влево
Уточним:
рядом с правой ногой водителя - рычажок управления краником, а сам краник в ногах пассажира рядом с ЛЕВОЙ ногой, там где две трубки печки входят в салон.
Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.
Я прекрасно осознаю, что пишу, лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах, но на классике я собаку съел...George_spb писал(а):Там тоже рычажек есть, нужно убедиться что ОН в крайнем положении находится, устраняется регулировкой тросиков.
Это и есть кран.Antone писал(а):лазал за бороду со стороны водителя, справа от педели газа на шланге стоит эта херовина с рычажком, ее и шевелил, к слову сказать от рычага управления печкой(горячий холодный) у меня идет 2 троса на кран и куда то еще, куда пока не искал! Вот на классике, кран справа, над левой ногой пассажира....Может просто говорим о разных вещах
У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?George_spb писал(а):У меня 2109 92гв торпедо низкое. Краник именно в пассажирской части, мурзилка не под рукой, но по моему оба тросика от рычага идут к кранику (подходят с двух сторон, как тяни/толкай). Меняли в прошлом году, утверждать не буду. Любопытно, это конструктивное отличие 21093 i ?
Нет в 21093i к кранику подходит 1 тросик он толкает и он же тянет.Antone писал(а):Во, вот это я и хотел услышать! Коротко, и супер ясно! Попробую отрегулировать, если не получится, буду разбирать печку :cool:
Еще поиском поищи, тема называлась ВОЛШЕБНАЯ ЗАСЛОНКА ОТОПИТЕЛЯ