Господа,через какой пробег Вы практикуете смену воз.фильтра? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Господа,через какой пробег Вы практикуете смену воз.фильтра? Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:47
Джентльмены, то что по регламенту ч/з 30 тык это понятно.
Но этакий соцопросец.
В силу того что в России дороги и обочины пока не пылесосят хотелось бы знать:
1) кто как для себя решил эту проблему, т.е через какой пробег Вы меняете фильтр?
2) В каком состоянии Джентльмен находит свой фильтр, когда он заменяет его на новый:
а) засран капитально;
б) терпимо, еще бы НЕМНОГО походил;
в) оказался еще вполне пригодным, ходил бы еще)

Ответьте плз по существу. пробег и состояние.
Заранее благодарю

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:09
меняю весной, летом и осенью.
обычно вместе с маслом, пробег мнжду сменами ~10 000

#3:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:15
Меняю на каждом ТО плюс один раз между ними (т.е. каждые 5 тык) независимо от загрязненности. Загрязненность обычно на троечку по пятибальной шкале от "совсем чистый" до "совсем грязный".
#4:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:36
У меня ВАЗ21103 меняю каждые 5.000км и все супер!
#5:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:45
Меняю 7-10 тык, в зависимость от того ездил за город по пыли или нет, т.е летом 7, а зимой 10 8-)
#6:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:48
5000. зимой 10
#7:  Автор: djdronОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:53
Меняю раз в год перед зимой. В городе у нас достаточно пыльно, особенно после различных поездок на дачу и вылазки, по проселочным дорогам фильтр забиваесся всякой грязью. Да и цена в 100 руб. не критична по сравнению со стоимостью ДМРВ.
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:58
Посмотрел по своим записям: картина такая- ну примерно через 15 тык получается меняю...
По состоянию фильтра - ну может, можно и еще, но только нафига....

Пробег 190 тык....ДМРВ менял на 160 тыках....

Машинка - см подпись.

#9:  Автор: AhineoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:03
Меняю в начале лета, в середине и потом уже осенью на зиму. Состояние на 3-4 балла. Периодически продуваю сжатым воздухом. В целесообразности этой операции не уверен.
--
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
(Теперь - гибкий, как кипарис, стройный, как осиновый кол!)

#10:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:10
О как! а я как по предписанию - через 30тык... ДМРВ менял на 50тык (мастер сказал, что это еще хорошо!)... побежал покупать новый фильтр! :ooo:
#11:  Автор: ValentineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:40
Меняю раз в год, весной.
#12:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:06
Тысяч через 10-15 - к тому времени он уже изрядно засран.
#13:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:46
Через каждые 10000 тыс. Загрязненность обычно средняя.
#14:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 18:54
v00d00 писал(а):

вместе с маслом, пробег между сменами ~10 000




аналогично + топл фильтр

#15:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 18:56
пардон - повтор
#16:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 19:03
Интересно, а какой умник написал на корпусе фильтра - менять через каждые 30000 км? Оптимистично! :-D
#17:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 22:37
Phil K писал(а):

Интересно, а какой умник написал на корпусе фильтра - менять через каждые 30000 км? Оптимистично! :-D



Если нащ фильтр- то менять при каждой заправке бензином! Smile
А так меняю через 7-8000 км. пробега. При замене масла. Вместе с топливным. На лапоньку бабосов не жалко. Smile

#18:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 06:25
Меняю каждую весну после полного стаивания снега. Примерно раз в 12...13 ккм.
Этой весной знакомый сказал мне "зажрался" и прихватизировал снятый фильтр. Даже выкидывать не пришлось Smile

#19:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 08:33
Меняю при смене масла, 7-8 тыков.
Кстати, хорошо, что напомнил!
Пойду его сжатым воздухом продую! Smile

#20:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:11
Со сменой масла меняю все фильтра (воздушный, бензиновый; маслянный по умолчанию). Масло меняю каждые 10 тык (Castrol 5w40).
Фильтра ставлю Hengest - все.
Загрязнённость по 10 бальной школе:
Воздушный - 7 баллов
Бензиновый - 3 балла ( но всё равно меняю, мало ли)
Маслянный - неизвестно баллов Smile))

#21:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:46
Савкин М.В. писал(а):

Phil K писал(а):

Интересно, а какой умник написал на корпусе фильтра - менять через каждые 30000 км? Оптимистично! :-D



Если нащ фильтр- то менять при каждой заправке бензином! Smile
А так меняю через 7-8000 км. пробега. При замене масла. Вместе с топливным. На лапоньку бабосов не жалко. Smile


-золотые слова. Машина -не баба, нельзя на ней экономить... :-D

#22:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:18
В настоящее время модно менять расходники типа фильтров (воздушного, топливного, масляного), свечей зажигания, лампочек, масла и др. эксплуатационных жидкостей раз в 2500 км. Вы все еще экономите???
#23:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:56
Andrey S,
а почему не после каждой поездки?
Хули экономить то?
Smile Smile Smile

#24:  Автор: dmode_fan СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 12:28
Andrey S писал(а):

В настоящее время модно менять расходники типа фильтров (воздушного, топливного, масляного), свечей зажигания, лампочек, масла и др. эксплуатационных жидкостей раз в 2500 км. Вы все еще экономите???



Ни хэ себе, расходы на ВАЗ Confused Люди, возник вопрос по ходу дела: взял машинку с пробегом 23000 от одного хозяина. Хозяин не менял воздушный фильтр по-любому. Я, конечно, не открывал его еще, но могу судить по аккумулятору например - до сих пор стоит какой-то фазовский :-D. Та же фигня и с передними тормозными колодками. Внимание, вопрос: насколько критично для ДМРВ замена фильтра раз в 30 тыков, как написано на крышке? Попасть на замену датчика стоимостью в 1700 рублей крайне не хотелось бы - счас просто денег нет - а почитав этот топик, я слегка напрягся. Кто что скажет?

#25:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 14:52
dmode_fan писал(а):

Andrey S писал(а):

В настоящее время модно менять расходники типа фильтров (воздушного, топливного, масляного), свечей зажигания, лампочек, масла и др. эксплуатационных жидкостей раз в 2500 км. Вы все еще экономите???



Ни хэ себе, расходы на ВАЗ Confused Люди, возник вопрос по ходу дела: взял машинку с пробегом 23000 от одного хозяина. Хозяин не менял воздушный фильтр по-любому. Я, конечно, не открывал его еще, но могу судить по аккумулятору например - до сих пор стоит какой-то фазовский :-D. Та же фигня и с передними тормозными колодками. Внимание, вопрос: насколько критично для ДМРВ замена фильтра раз в 30 тыков, как написано на крышке? Попасть на замену датчика стоимостью в 1700 рублей крайне не хотелось бы - счас просто денег нет - а почитав этот топик, я слегка напрягся. Кто что скажет?



30 тык. Это наверное на северном полюсе или антарктиде, где пыли нет :-D . 23 тык, можно уже и поменять :-D .
У знакомого машинка зимой не заводилась, свечи заливало. Фильтр поменял, старый весь засраный был, видать тоже ни разу не менял. Так машинка и заводиться сразу стала. Во как.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU