Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия Автор: MC75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 12:04
Как правильно мерить компрессию?
#2:  Автор: @MaxОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:10
ап
#3:  Автор: @MaxОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:20
Мне тоже было бы интересно узнать, как ее нужно правильно мерить. Вчера мерил, но результаты уж сильно плачевные :ooo: .

Мерил следующим образом:
1. Выкрутил ВСЕ свечи;
2. Вставил компрессиометр за место первой свечи;
3. Крутил зажигание до хлопка;
4. После смотрел результаты замера.

Результаты меня не порадовали, вот уж во истину, меньше знаешь лучше спишь. На всех цилиндрах компрессия составляла не более 0,4 МПа, а то и хуже читал руководство к эксплуатации, там написано, что должна быть не менее 1МПа.

Что делать и возможно ли такое в принципе?
Как должна себя вести машина в такой ситуации (разгон/динамика езды)?

Вобщем то я не могу сказать, что машинка ездит еле еле, и разгоняется нормально и во время движения скорость набирает нормально (хотя на других не езди, по этому сравнивать не с чем).

Поможите кто чем может... Sad

#4:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:28
Мерить надо вдвоем на горячем двигле, свечи выкручиваешь, один плотно втыкает компрессометр в отверстие и сильно его держит, давит!!!А второй тапку газа в пол и стартером крутит, когда стрелка манометра перестает двигаться, это и есть компрессия, если она не ниже 11, это гуд, но на холодную и без газа в пол будет меньше
#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:31
@Max писал(а):

Мне тоже было бы интересно узнать, как ее нужно правильно мерить. Вчера мерил, но результаты уж сильно плачевные :ooo: .

Мерил следующим образом:
1. Выкрутил ВСЕ свечи;
2. Вставил компрессиометр за место первой свечи;
3. Крутил зажигание до хлопка;
4. После смотрел результаты замера.

Результаты меня не порадовали, вот уж во истину, меньше знаешь лучше спишь. На всех цилиндрах компрессия составляла не более 0,4 МПа, а то и хуже читал руководство к эксплуатации, там написано, что должна быть не менее 1МПа.

Что делать и возможно ли такое в принципе?
Как должна себя вести машина в такой ситуации (разгон/динамика езды)?

Вобщем то я не могу сказать, что машинка ездит еле еле, и разгоняется нормально и во время движения скорость набирает нормально (хотя на других не езди, по этому сравнивать не с чем).

Поможите кто чем может... Sad




это до какого хлопка ты крутишь???...когда поршень вылетит??? Smile
...я обычно мерию крутя стартер10 раз.....компрессометр резьбовой желательно, а не прижимной....делать следует на горячем движка...выкрутить все свечи...и поочередно вкручивать во все цилиндру компрессометр.....и не надо во время измерений давить на газ...т.к. бензин смывает со стенок масло....и не зыбудь отключить низковольтные контакты от трамблера......а то хреново будет

#6:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:37
насчет бензина, честно, первый раз слышу, но я думаю это глупо, поскольку масло не должно участвовать в процессе проверки, ведь так можно и в каждый цилиндр масла плеснуть, тогда состояние Поршневой точно не определишь, только клапана на компрессию влиять будут!Не зря же при низкой компрессии используют этот метод, что бы узнать что виновато: Кольца или клапана! А газ надо жать насколько знаб, чтобы на впуске сопротивления не было!! Все ИМХО.
#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:43
Все уже написано, но я повторюсь. Отключаем высоковольтную цепь. Тапка в пол. Компрессометр плотно прижимается к свечному отверстию. Свечи вывернуты. Крутим пока показания перестанут расти. Все. Хлопать ничего не должно. Все примерно как с накачкой колеса.
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:46
Результаты меня не порадовали, вот уж во истину, меньше знаешь лучше спишь. На всех цилиндрах компрессия составляла не более 0,4 МПа

При такой компрессии машина врят ли заведется.

#9:  Автор: @MaxОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:08
Огромное спасибо за ваши советы и замечания!

Только приехал с тех центра, замерили компрессию, она конечно отличается от той, которую я сам мерил, видимо комперссиометр был не исправен, но все равно результат не утешительный: 7-12-8-9.
Капец, мастер посоветовал скорее избавляться от машины, а мне так не хочется, она все таки у меня первая... :-(

#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 20:30
@Max писал(а):

Огромное спасибо за ваши советы и замечания!

Только приехал с тех центра, замерили компрессию, она конечно отличается от той, которую я сам мерил, видимо комперссиометр был не исправен, но все равно результат не утешительный: 7-12-8-9.
Капец, мастер посоветовал скорее избавляться от машины, а мне так не хочется, она все таки у меня первая... :-(


мастерам это лучше не доверять, а мерить с человеком которому доверяешь, он пусть крутит и давит тапку а ты мерий

#11:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 21:46
Раставатся с машинкой еще рано.

1. - Померь еще раз сам.
2. Если есть такая большая разница -
может помочь раскоксовка (Лавром for example).
3. Может прокладка - тоже вариант.

и наконец - капремонт - штук в 10 всего встанет.

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 22:34
@Max писал(а):

Огромное спасибо за ваши советы и замечания!

Только приехал с тех центра, замерили компрессию, она конечно отличается от той, которую я сам мерил, видимо комперссиометр был не исправен, но все равно результат не утешительный: 7-12-8-9.
Капец, мастер посоветовал скорее избавляться от машины, а мне так не хочется, она все таки у меня первая... :-(



"Мастерам" я бы тоже на твоем месте не доверял.

На тему первой машины: у всех бывает.... Sad Sad Sad

А если правда, то(при условии всего остального в порядке - во что не верится) капиталься. Переоформление и всякий гимор дороже встанут!

#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 07:39
Зачем паниковать. Избавляться от машины тоже нахрена? Для начала выясни причину низкой компресии и вперед ее лечить. Ничего заумного в двигателе нет.
#14:  Автор: @MaxОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:11
Вобщем то у меня есть возможность самостоятельно перебрать движок, поскольку отец работает механиком в дорстроительной организации и может предоставить помещение и необходимый инструмент, но есть опасения, что это может затянуться очень на долго... А вообще главная моя головная боль, с момента приобретения автомобиля (прошел 1 год), это система впрыска топлива, я уже 6 или 7 раз ездил настраивать карб, а толку... В общем это уже из дркгой темы...

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ!!!

#15:  Автор: Игорь'08Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 12:28
[quote="@Max"]Вобщем то у меня есть возможность самостоятельно перебрать движок, поскольку отец работает механиком в дорстроительной организации и может предоставить помещение и необходимый инструмент, но есть опасения, что это может затянуться очень на долго... quote]
Э-Э-Э брат, не спеши!!! Если сам движку ни разу не перебирал, то без специально обученных людей лучше не браться... Тем паче машина твоя!
В том, что разберешь, я уверен, а вот в том что соберешь, да еще так чтобы потом завелось...
----------------------------------
Скупой платит дважды, тупой постоянно. Проверял - правда 8) .

#16:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 13:41
не знаю тачка у вас с инжектором или карбом, но при замере компрессии, надо отсоединять коммутатор если таковой имеется




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU