@Max писал(а):Мне тоже было бы интересно узнать, как ее нужно правильно мерить. Вчера мерил, но результаты уж сильно плачевные :ooo: .
Мерил следующим образом:
1. Выкрутил ВСЕ свечи;
2. Вставил компрессиометр за место первой свечи;
3. Крутил зажигание до хлопка;
4. После смотрел результаты замера.
Результаты меня не порадовали, вот уж во истину, меньше знаешь лучше спишь. На всех цилиндрах компрессия составляла не более 0,4 МПа, а то и хуже читал руководство к эксплуатации, там написано, что должна быть не менее 1МПа.
Что делать и возможно ли такое в принципе?
Как должна себя вести машина в такой ситуации (разгон/динамика езды)?
Вобщем то я не могу сказать, что машинка ездит еле еле, и разгоняется нормально и во время движения скорость набирает нормально (хотя на других не езди, по этому сравнивать не с чем).
Поможите кто чем может...
это до какого хлопка ты крутишь???...когда поршень вылетит???
...я обычно мерию крутя стартер10 раз.....компрессометр резьбовой желательно, а не прижимной....делать следует на горячем движка...выкрутить все свечи...и поочередно вкручивать во все цилиндру компрессометр.....и не надо во время измерений давить на газ...т.к. бензин смывает со стенок масло....и не зыбудь отключить низковольтные контакты от трамблера......а то хреново будет@Max писал(а):Огромное спасибо за ваши советы и замечания!
Только приехал с тех центра, замерили компрессию, она конечно отличается от той, которую я сам мерил, видимо комперссиометр был не исправен, но все равно результат не утешительный: 7-12-8-9.
Капец, мастер посоветовал скорее избавляться от машины, а мне так не хочется, она все таки у меня первая... :-(
мастерам это лучше не доверять, а мерить с человеком которому доверяешь, он пусть крутит и давит тапку а ты мерий@Max писал(а):Огромное спасибо за ваши советы и замечания!
Только приехал с тех центра, замерили компрессию, она конечно отличается от той, которую я сам мерил, видимо комперссиометр был не исправен, но все равно результат не утешительный: 7-12-8-9.
Капец, мастер посоветовал скорее избавляться от машины, а мне так не хочется, она все таки у меня первая... :-(
"Мастерам" я бы тоже на твоем месте не доверял.
На тему первой машины: у всех бывает....
А если правда, то(при условии всего остального в порядке - во что не верится) капиталься. Переоформление и всякий гимор дороже встанут!