kvitex писал(а):Ваз 21120 ("Двенулет") 2000г. 111000 км.
Глушитель "бубнит" и ощущение, что стык штанов с катализатором сечет, особенно когда на хаз жмешь и едешь вдоль высоких бардюров. А когда залез под машину, то услышал, что этот звук сечения издает катализатор изнутри .
Надо тоже менять, да вот наученый опытом на классике 8-) , что не любой глушитель тихо работает. Есть ли такое и для "двенулетов" или тут любой глушак нормальный?
Люди, скажите пожалуйста в прайсе КЭМПа нашел Глуштели АвтоВАЗагрегат 1825р., а Тольятти 730р. В чем разница (кроме цены )?
Чего то не понял я - глушитель хочешь менять, а сечет катализатор?
А вообще то, если менять по полной, то наверное лучше и резонатор и глушитель сразу.
Я покупал Nex - глушитель, а пару месяцев до этого ижевский резонатор - ну так блин, получилось.
Штаны еще родные....
Резонатор мне не нравится - как то шумно он резонирует.
А глушак нормально работает - на ХХ не слышно, а на 3000 об немного басит, но на слух приятно и сливается с общим шумом от дороги....