Gautama писал(а):Датчик скорости ломается на GM,перед этим сьедает зубья штока привода спидометра, и ведущей шестерни,..тросик спидометра крутится..
уже коробку перебрал..
осталось тока тросик поменять
Как часто ломается? У меня на 9-ке за год более 10 штук накрылось таким же образом. Потом год ездил без спидометра, открутил нафиг. Сломалось 4 штуки. Вылечил закрутив датчик в коробку со всей дури, гаечным ключом. до упора (осторожно может треснуть), после этого 2,5 года горя не знал и спидометр работал.
Корбку не перебирал, т.к ни один сервис не захотел дать гарантию даже на три месяца, что датчик не сломает.Gautama писал(а):Датчик скорости ломается на GM,перед этим сьедает зубья штока привода спидометра, и ведущей шестерни,..тросик спидометра крутится..
уже коробку перебрал..
осталось тока тросик поменять
Может глупый вопрос... Но как ты узнаешь, что он накрылся? У меня тож GM, но вот как определить исправен датчик или нет? 8-)Kirill111 писал(а):Может глупый вопрос... Но как ты узнаешь, что он накрылся? У меня тож GM, но вот как определить исправен датчик или нет? 8-)
Ошибка 034, если я не ошибаюсь (RTFM по контролеру или сервис покажет). Сам недавно менял - при езде без датчика скорости расход вырос до 10 - 12 л/100 км (после установки нового - снова 6-7 л)
PS Если это кажется много/мало то можете откоректировать пропорционально, но вырос он раза в 1,5 - 2 ... (пробег стабильный, а заправляться стал раза 1,5 - 2 чаще)