Журнал ЗР июль 2005г [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Журнал ЗР июль 2005г Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:17
Там в разделе полезных кулибиных.Приз выиграл паренек " как продлить жизнь ДМРВ с помощью латунной трубки на 16мм . Кто читал про это , мысли и тд . Я подумываю так со своим ДМРВ проделать ,главно просто все сделать , а может и польза будет!
#2: Re: Журнал ЗР июль 2005г Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:28
kayur писал(а):

Там в разделе полезных кулибиных.Приз выиграл паренек " как продлить жизнь ДМРВ с помощью латунной трубки на 16мм . Кто читал про это , мысли и тд . Я подумываю так со своим ДМРВ проделать ,главно просто все сделать , а может и польза будет!



Я переделал, но не так.
А как в том же ЗР предлагали месяцев 5-6 назад....

Но суть то, вобщем, такая же...

#3:  Автор: AhineoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 13:54
А можно ссылки на статьи?
--
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
(Теперь - гибкий, как кипарис, стройный, как осиновый кол!)

#4:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:03
Этот вариант я изучал , только решил тогда отложить переделку.Последний способ кажется по гениальному прост и времени/средств много не потребует.
Кстати какие впечатления от переделки на данный момент у тебя (Пара & 3 кола)"Я переделал, но не так.
А как в том же ЗР предлагали месяцев 5-6 назад....

Но суть то, вобщем, такая же...
."

#5:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:16
А ссылки на июльский номер пока не работают.[/img]
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:28
kayur писал(а):

Этот вариант я изучал , только решил тогда отложить переделку.Последний способ кажется по гениальному прост и времени/средств много не потребует.
Кстати какие впечатления от переделки на данный момент у тебя (Пара & 3 кола)"Я переделал, но не так.
А как в том же ЗР предлагали месяцев 5-6 назад....

Но суть то, вобщем, такая же...
."




На данный момент пробег после переделки ДП - почти 15 тык.

Масла и слизи, которая до переделки постоянно накапливалась в гофре перед ДМРВ, нет.

ХХ устойчивый, расход масла не изменился.Как и раньше от замены до замены (10-12 тык) уходит от мах до мин метки щупа.

Если есть еще вопросы - то отвечу, а так больше и не знаю, какие еще д б впечатления....

#7:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:46
Кратко и доходчиво , спасибо ! В выходные наверно проверну эту операцию.
Потом отпишусь о своих впечатлениях.

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:53
kayur писал(а):

Кратко и доходчиво , спасибо ! В выходные наверно проверну эту операцию.
Потом отпишусь о своих впечатлениях.



Но все-таки, ИМХО, с тем вариантом, как у меня - это более грамотно.

Тем более, что это вариант GM....

#9:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:01
Сейчас вот и сравниваю эти варианты окончательно .
Может кто еще выскажется!

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:47
kayur писал(а):

Сейчас вот и сравниваю эти варианты окончательно .
Может кто еще выскажется!




Еще раз дополню свой предыдущий пост: на Шеви-ниве ДП сделан изначально так, как и планировали инженеры GM.

А на матренах почему-то рац.предложение заглушить отверстие прошло на Ура!

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 16:22
Ahineo писал(а):

А можно ссылки на статьи?
--
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
(Теперь - гибкий, как кипарис, стройный, как осиновый кол!)




Июльского номера на сайте ЗР пока нет.

А прошлая статья туточки:http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43012

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:54
У меня журнал дома лежит. Я себе ничего переделывать не стал, гофра сухая. Завтра журнал с собой принесу отсканирую.

Научите как выложить картинку

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:42
Спасибо журналу "За рулем" и А.Новикову за совет.

http://foto.rambler.ru/users/pasava/5/1/

#14:  Автор: alexmartОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:27
Скажите, кто уже себе так сделал, - какой примерно длины трубка нужна?
#15:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:04
Волк за фото спасибо! ( А длинна трубки -такая чтоб не касалась дроссельной заслонки , все видно на рисунке).

Пара & 3 кола твой вариант конечно лучше ,но и гемор поболе!
Временно пока поставлю трубку , поезжу оценю и перейду на усложненный вариант наверно.

#16: А трубка внутри гофры куда крепится к дросельному патрубку? Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:07
Волк писал(а):

Спасибо журналу "За рулем" и А.Новикову за совет.

http://foto.rambler.ru/users/pasava/5/1/


А трубка внутри гофры куда крепится к дросельному патрубку?

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:22
Судя по схеме, она никак не крепится. Главное чтоб до дроссельного патрубка не доставала.
#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 13:26
Пара & 3 кола писал(а):

kayur писал(а):

Сейчас вот и сравниваю эти варианты окончательно .
Может кто еще выскажется!




Еще раз дополню свой предыдущий пост: на Шеви-ниве ДП сделан изначально так, как и планировали инженеры GM.

А на матренах почему-то рац.предложение заглушить отверстие прошло на Ура!

Этот умник наверное хапнул денег за свое рац. предложение, а может он занимается поставками ДМРВ в сбытовую сеть?

#19: Так она же будет там болтаться или чего то я не понимаю? Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 15:08
Волк писал(а):

Судя по схеме, она никак не крепится. Главное чтоб до дроссельного патрубка не доставала.


Так она же будет там болтаться или чего то я не понимаю?

#20:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 21:00
Тоже задумался.Ну и пусть болтается,она ляжет на дно гофры.
#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 04:45
Я думал об этом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45744&highlight=%F2%F0%F3%E1%EA%E0




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU