Патриотам росавтопрома... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Патриотам росавтопрома... Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:02
Я сегодня ехал по Дмитровке в сторону области. Проезжаю по левой полосе мимо "Тимирязевской". Скорость - около 90. И тут я чувствую, что движок не отзывается на педаль газа. Глянул на тахометр, а обороты на нуле. Врубаю аварийку, начинаю подтормаживать и пытаюсь перестроиться вправо. При этом рукой показываю в какую сторону перестраиваюсь. Так ни одна зараза не попыталась меня пропустить. Сигналят и не пускают. Единственными вменяемыми людьми, в этой ситуации, оказались дальнобои (один шел по правой полосе, второй - по средней), которые тут же начали тормозить для того чтобы пропустить меня к обочине. В итоге, с горем пополам, парконулся я. Пытаюсь оживить движок - ни в какую. Ларчик открывался просто - кончился бензин. А гребанный показатель уровня топлива, до этого уверенно "утверждавший", что в баке осталось не менее 1/5 части, наконец-то соизволил "сказать", что там пусто. Мля! Слава Богу, что руки, после очередной дальней поездки, так и не "дошли" до того, чтобы выложить из багажника канистру. Да и АЗС "Сибнефти" оказалась в 100 м от места остановки. Сходил, залил канистру и заправился. Потом заехал на "Юкос" и залил до горловины. Е@ать эти счетчики!
Даже в таких мелочах родной АвтоВАЗ смог облажаться.

#2: Re: Патриотам росавтопрома... Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:12
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 17:23), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:16
2Дмитрий_053. Я и не предлагаю уничтожить совавтопром. Я предлагаю Это не я, outу и иже с ними перестать бесконечно говорить о крутизне, надежности и долговечности изделий АвтоВАЗа. Всего лишь.
#4:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:16
Я действую по схеме доверяй но проверяй, заливаю до полного одновременно обнуляю маленький одометр, проезжаю 300 км, и опять полный, там в баке как раз литров 15 остается...Кстати, стрелочный датчик пиздить может по черному, а вот лампочка не врет почти никогда.
#5:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:17
То, что топливомер тебя так подвел, это конечно не есть хорошо, но ты теперь знаешь как он работает. Но поверь, меня на МВ еще больше бесит, что можно проехать еще добрую сотню км., а эта зараза пищит. "Битте танкен", блин...
#6:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:19
Scammy писал(а):

То, что топливомер тебя так подвел, это конечно не есть хорошо, но ты теперь знаешь как он работает. Но поверь, меня на МВ еще больше бесит, что можно проехать еще добрую сотню км., а эта зараза пищит. "Битте танкен", блин...


Счастливый ты. Твоя зараза пищит, а мой засранец молча показывал что "все путём, двигай дальше, дружище!".

#7:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:22
Mike77 писал(а):

Scammy писал(а):

То, что топливомер тебя так подвел, это конечно не есть хорошо, но ты теперь знаешь как он работает. Но поверь, меня на МВ еще больше бесит, что можно проехать еще добрую сотню км., а эта зараза пищит. "Битте танкен", блин...


Счастливый ты. Твоя зараза пищит, а мой засранец молча показывал что "все путём, двигай дальше, дружище!".

На "шестерке" действует тоже хорошо, лампочка загорается исправно и машина не глохнет, даже если стрелка совсем на нуле...

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:29
HI!

У меня БК показывет расчетный остаток бензина в баке и никак не связан с пплавком (надо сказать довольно точно) так что показометр + БК - в итоге с точностью до 2-х литров знаю сколько бензина в баке Smile.

Вывод ИМХО надо завести БК ,который рассчитывает остаток топлива в баке и не связан с поплавком.

#9:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 17:30
Я, конечно, никогда особенно не полагался на честность отдельных приборов на панели, потому и вожу с собой ту же канистру. Но такого наглого вранья я не ожидал. Счетчик под одометром после очередной заправки обнуляю всегда и соответственно, зная расход, на него и ориентируюсь. Но в последний раз, впервые, почему-то этого не сделал. Вот потому, видать, и "налетел".
#10:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 18:14
Scammy писал(а):

То, что топливомер тебя так подвел, это конечно не есть хорошо, но ты теперь знаешь как он работает. Но поверь, меня на МВ еще больше бесит, что можно проехать еще добрую сотню км., а эта зараза пищит. "Битте танкен", блин...



А потомучто современные погружные насосы смазываются бензином. Стоит подрочить парочку раз насос при пустом баке....и битте менять насос.

#11:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 18:21
Влад из Влада писал(а):

Scammy писал(а):

То, что топливомер тебя так подвел, это конечно не есть хорошо, но ты теперь знаешь как он работает. Но поверь, меня на МВ еще больше бесит, что можно проехать еще добрую сотню км., а эта зараза пищит. "Битте танкен", блин...



А потомучто современные погружные насосы смазываются бензином. Стоит подрочить парочку раз насос при пустом баке....и битте менять насос.

Ваша колоссальная эрудиция уже не раз заставляла меня улыбнуться. Но, к сожалению, Вы опять не правы. Там присутствует защита от "дурака", насос не сгорит, просто отключится, если уровень топлива упадет ниже определенной отметки.

#12:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 18:25
Scammy писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Scammy писал(а):

То, что топливомер тебя так подвел, это конечно не есть хорошо, но ты теперь знаешь как он работает. Но поверь, меня на МВ еще больше бесит, что можно проехать еще добрую сотню км., а эта зараза пищит. "Битте танкен", блин...



А потомучто современные погружные насосы смазываются бензином. Стоит подрочить парочку раз насос при пустом баке....и битте менять насос.

Ваша колоссальная эрудиция уже не раз заставляла меня улыбнуться. Но, к сожалению, Вы опять не правы. Там присутствует защита от "дурака", насос не сгорит, просто отключится, если уровень топлива упадет ниже определенной отметки.



А вы попробуйте раз 5-7 досуха ехать.... все равно сгорит..... пробовал один мой друг на 7 БМВ..... тоже говорил что все само там отключается, комплютер панимаашш... Very Happy

#13:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 18:25
Scammy писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Scammy писал(а):

То, что топливомер тебя так подвел, это конечно не есть хорошо, но ты теперь знаешь как он работает. Но поверь, меня на МВ еще больше бесит, что можно проехать еще добрую сотню км., а эта зараза пищит. "Битте танкен", блин...



А потомучто современные погружные насосы смазываются бензином. Стоит подрочить парочку раз насос при пустом баке....и битте менять насос.

Ваша колоссальная эрудиция уже не раз заставляла меня улыбнуться. Но, к сожалению, Вы опять не правы. Там присутствует защита от "дурака", насос не сгорит, просто отключится, если уровень топлива упадет ниже определенной отметки.



На какой именно машине????
На БМВ745IL этого года????
А вот на Тойотах до 2002 года жужжит насос......и не глохнет.
А лампочка загорается примерно на остатке, достаточном доехать пр инормальной машине до АЗС на расстояние примерно 60-80 км.....прочел в мануале к Тойоте.

ЗЫ. А еще куча примеров из правктики владельцев иномарок, где вот так запарывали насосы и гнали на производителя.
ЗЗЫ. Можно схемку из нета откуда нить о таком девайсе.

#14:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 08:40
Какая мелочь! Бензин кончился.
На моём последнем ТАЗике 093 97 г.в. в возрасте от 0 до 2 лет(когда я её продал) были фичи и покруче.
1.Одометр врал как Троцкий. Он мог считать 2 км за 1 или простоять от 300 до 1000 км. или считать правильно в зависимости от его настроения. При этом суточник считал правильно.
2.Машина могла самопроизвольно заглохнуть на ходу, при этом полностью гасла панель за исключением значка габаритов, запуск происходил с наката после рывка за пучок проводов под панелью. Никакое лечение за 2 года так и не помогло от замены жгутов и блока предохранителей до разборки разьёмов прозвонки проводов и поджима контактов. Поверьте это очень весело ночью на трассе при 120 у тебя перед носом всё гаснет и машина глохнет. Супер.
3.Про мелочи типа хронически подсвечивающейся лампочки зарядки и диагностики света и ещё чего то(уже не помню что там на высокой панели, но они у всех вполнакала тлеют) и говорить не приходится.

#15:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:03
Лучше поздно, чем никогда: "Сказал 1-й президент России, положив голову на рельсы вслед уходящему поезду..." Laughing
#16:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:07
Кое на что еще наш аффтапром способен.
http://fotoplenka.ru/ft/17/54/35417/94956/83ae4385.jpg
Что самое интересное, охранник меня попытался прогнать, прошипев: "Здесь фотогафировать нельзя". Был послан нахрен, конечно же.

Последний раз редактировалось: Mahmud (14 Июля 2005 09:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:08
глюк
#18: Re: Патриотам росавтопрома... Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:14
Mike77 писал(а):

Я сегодня ехал по Дмитровке в сторону области. Проезжаю по левой полосе мимо "Тимирязевской". Скорость - около 90. И тут я чувствую, что движок не отзывается на педаль газа. Глянул на тахометр, а обороты на нуле. Врубаю аварийку, начинаю подтормаживать и пытаюсь перестроиться вправо. При этом рукой показываю в какую сторону перестраиваюсь. Так ни одна зараза не попыталась меня пропустить. Сигналят и не пускают. Единственными вменяемыми людьми, в этой ситуации, оказались дальнобои (один шел по правой полосе, второй - по средней), которые тут же начали тормозить для того чтобы пропустить меня к обочине. В итоге, с горем пополам, парконулся я. Пытаюсь оживить движок - ни в какую. Ларчик открывался просто - кончился бензин.



у меня покруче было - всё тоже самое, только не бензин кончился,
а ремешок грм порвался 8)
дело было воскресенье, почти за городом, машин мало и телефона
с собой нема 8)

#19:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:34
Emperor писал(а):

Кое на что еще наш аффтапром способен.
http://fotoplenka.ru/ft/17/54/35417/94956/83ae4385.jpg
Что самое интересное, охранник меня попытался прогнать, прошипев: "Здесь фотогафировать нельзя". Был послан нахрен, конечно же.



В смысле???/

Сделать вот такой выставочный образец, больше похожий на китайскую модельку в натуральную величину????

Эта машина - ОТСТОЙ!! Уж лучше утилитарный УАЗик. Он по крайней мере не претендует на комфорт и безопасность. А новый вот это УАЗ - мне так кажецца последняя попытка 40-летней старой девы выйти в люди....

#20:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:56
Цитата:

Эта машина - ОТСТОЙ!! Уж лучше утилитарный УАЗик. Он по крайней мере не претендует на комфорт и безопасность. А новый вот это УАЗ - мне так кажецца последняя попытка 40-летней старой девы выйти в люди....



Этож старый уазик.... 3162 помоему.... Кстати новый патриот ниче так выглядит, причем в реале лучше чем на картинке, вчера МЧС приезжали на таком.... БОЛЬШОЙ.... :cool: ОРАНЖЕВЫЙ..... Shocked Smile Посидел -посмотрел-потрогал, не дурно....
и стоить будет всего от 14 туе.... уже заказов более 2000 на него... Блин я б даже купил бы себе, но мазафака ГДЕ ДИЗЕЛЬ???? ибо 409 моторчик явно слабоват для такого крепыша.....[/quote]

#21:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:02
Пошлины на компоненты снизили ведь.... почему нельзя купить у тогоже исузу 3.1 ТД ????? не думаю что сильно дороже чем ЗМЗ.... бл..ь все у нас через жопу..... Да кстати, а где модификации с V6???V8??? А потом говорят что спроса нет... Энтузиасты ставят на УАЗики движки от 53 газона.... локомотив просто... расход правда под 20 в городе... 8)
#22:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:14
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Пошлины на компоненты снизили ведь.... почему нельзя купить у тогоже исузу 3.1 ТД ????? не думаю что сильно дороже чем ЗМЗ....


Будешь смеяться, но теперь, чтобы беспошлинно ввозить импортные комплектующие по этому постановлению, даже нашим предприятиям (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ) надо предоставлять комплект документов на доказательство "промышленной сборки" Very Happy

#23:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:21
мим писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Пошлины на компоненты снизили ведь.... почему нельзя купить у тогоже исузу 3.1 ТД ????? не думаю что сильно дороже чем ЗМЗ....


Будешь смеяться, но теперь, чтобы беспошлинно ввозить импортные комплектующие по этому постановлению, даже нашим предприятиям (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ) надо предоставлять комплект документов на доказательство "промышленной сборки" Very Happy


А в чем проблема, док?
Если ты скажем учшься в институте или работаешь на режимном предприятии, знаешь всю охрану, но тебя просят предъявить пропуск, потому что так положено - это не повод обижаться и не ходить на учебу/работу Smile Smile Smile

#24:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:25
Amd_race писал(а):

А в чем проблема, док?Smile Smile Smile


Ну спроси у своей жены паспорт, а вдруг она тебе не жена?

#25:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:29
мим писал(а):

Amd_race писал(а):

А в чем проблема, док?Smile Smile Smile


Ну спроси у своей жены паспорт, а вдруг она тебе не жена?



А вдруг она вообще - мужик??? :ooo:




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU