burbela писал(а):Завожу двигатель с выжатым сцеплением,
отпускаю сцепление - появляется какойто шум,
жму - пропадает, отпускаю - появляется.
Как прогреется, едешь - такого не замечаешь.
Насчет первого: У меня такая же фигня. Только шум появляется не только при старте с выжатым сцеплением. Когда заведешься на подсосе, потом уберешь, немного, подсос и появляется, скорее не шум в КПП, а стук. Я выжимаю педаль сцепления и немного двигаю рычаг кпп (вправо-влево), опускаю педаль сцепления и стука как не было.
У меня подозрение на недостаточное количество масла в КПП, или что оно "галимое". Есть правда и более интересная версия: У меня раньше какой-то сервис-мен вывел сапун под крыло левого переднего колеса, естесвенно он забился и я его не прочишал. Я так думаю ИМХО, что раз забит сапун и излишкам масла и воздуха некуда уходить из коробки, они там создают давление, что влечет за собой повышение температуры масла и снижению его свойств. К этой теории могу предкрепить только одно доказательство: у меня в жаркую погоду (не обязателно солнечную) нагревается шток переключения КПП (У меня порван защищающий материал и поэтому я могу прикоснуться непосредственно к железке).burbela писал(а):Опять полтергейст!
Разобрали сцепление - оказалось корзина убитая, поставили новую.
Задняя включается без проблем - обрадовался я было,
да вот проехался пару километров - опять таж фигня, возвращаюсь на станцию, говорю - гарчит падла, --- ПОДРЕГУЛИРОВАЛИ.
Поездил день нормально - душа радуется - шо новый автомобиль,
к вечеру на стоянке развернуться не могу - ГАРЧИТ ЗАДНЯЯ!
Приехал сегодня на станцию - подрегулировали, - сцепление так высоко, шо ехать невозможно. Зато задняя включается.
Шо ж это такое? Перебрали же сцепление все!
Какое сцепление тебе поставили?
У меня точно такая же хрень была когда машина нагревалась, я себе Luk ставил. Когда холодная все включается, но педаль очень высоко была, а когда нагревалась - педаль внизу, но передачи еле-еле переключались.
Все закончилось тем, что в один прекрасный день развалился выжимной. (СЦЕПЛЕНИЕ "ПРОХОДИЛО" ВСЕГО 15 000)
ЗЫ Попробуй поставить VALEO. 8-)StRy писал(а):Блин, у меня такая же фигня . Идет шарканье из коробки или сцепки. При выжатой сцепки пропадает шарканье. Причем это самое шарканье отчетливо слышно на холостых. Что может быть х.з. За что браться . Думаю в сцепке диск немного повело, а мож в коробке что случилось.
Если звук из КПП меняется при последовательных включениях-выключениях сцепления на холостом ходу (особенно при резком отпускании педали) - причина в ведомом диске сцепления. Ступица "гуляет" относительно самого диска и из-за дисбаланса возникает звук (стучащий, шаркающий - бывает по-разному). Звук будет разным при холодном и горячем двигателе (из-за расширения металла деталей).