Откуда берутся 16-ти клап. ВАЗ 2109 и 2114 ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Откуда берутся 16-ти клап. ВАЗ 2109 и 2114 ??? Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 19:50
Недавно поспорил с товарищем на эту тему, что официально с завода такие машины никогда не выпускались и не будут выпускаться, и ни какого отношения к заводу они не имеют и заводская гарантия на них не распостраняется, т.е. это просто тюнинг. Где-то давно видел официальный ответ поэтому поводу, но потерял ссылку(может кто подкинет).
И вообще какие по этому вопросу будут мнения?

#2: Re: Откуда берутся 16-ти клап. ВАЗ 2109 и 2114 ??? Автор: KurL СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 20:55
autoladaru писал(а):

Недавно поспорил с товарищем на эту тему, что официально с завода такие машины никогда не выпускались и не будут выпускаться, и ни какого отношения к заводу они не имеют и заводская гарантия на них не распостраняется, т.е. это просто тюнинг. Где-то давно видел официальный ответ поэтому поводу, но потерял ссылку(может кто подкинет).
И вообще какие по этому вопросу будут мнения?



девятки с 16к выпускались (правда оч мало)
больнинство машин - полуторолитровый блок "накрыт" 16 головой

#3:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 06:54
А ещё достоверные данные есть ??
#4:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 15:20
многие просто тюнингуют... видел на автоэкзотике 99 с 16-ти клапанным двигателем и турбиной... Так, что, такие машинки существуют...
#5:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 19:25
Да никто не спорит, что такие машины есть.
Вопрос в том выпускались ли они с конвейра и распостранялась ли на них гарантия ВАЗа.

#6:  Автор: *rinat*Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 23:00
Выпускались только 2108-36 для кубка Лада, девятки и прочие не делали
#7:  Автор: Sergio(099)Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 13:34
Nikolai Levski писал(а):

многие просто тюнингуют... видел на автоэкзотике 99 с 16-ти клапанным двигателем и турбиной... Так, что, такие машинки существуют...


а сколько стоит переделать на 16V ???.......кроме головы что ещё менять надо?

#8:  Автор: ModeratorОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 13:49
autoladaru писал(а):

Да никто не спорит, что такие машины есть.
Вопрос в том выпускались ли они с конвейра и распостранялась ли на них гарантия ВАЗа.


С конвейера в последние несколько лет такие машины не выпускались. Соответсвенно и гарантии на них нет. Меж тем тольяттнские тюнинговые фирмы этой темой занимаются. Гарантия при этом теряется.
С.Ц.

#9:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:27
Ребят а ссылки на офиц. док-ты у кого-нибудь есть?
Sergio(099)[/i]
Там не всё так просто(по моему не совпадают шпильки)

#10:  Автор: Sergio(099)Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 09:15
autoladaru писал(а):

Ребят а ссылки на офиц. док-ты у кого-нибудь есть?
Sergio(099)[/i]
Там не всё так просто(по моему не совпадают шпильки)



совершенно верно, у 16V 10-е шпильки, а у 8V - 8-е...надо сверлить..

#11:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 12:25
хм... вопрос.. а на .... нафиг пределывать 8 клапанную на 16???.. поменять все .. дык проще иномарку взять... полезней будет там все продумано (двигло коробка и т.д.)... даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)....
все равно с перекрестка уехать можно максимум метров на 400.. (дальше опять перекресток)...
может я не прав???
но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)

#12:  Автор: Puma СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:28
bOEVIK_, ну про 5000 убитых енотов - это ты конешно загнул конкретно.
ВОТ ТУТ представлена эволюция 8v(карб) в 16v(инж). Народ уложился в 1000 у.е. А если переделывать 8v (инж) в 16v (инж), то выйдет ещё дешевле.
А вобще с завода 16кл. зубилки никогда не шли.

#13:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:32
bOEVIK_ писал(а):

но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)



Бред. Редкостный.
ГБЦ 16-кл в сборе стоит 11-12 тыс. руб. Плюс контроллер другой, 4 тыс. руб, плюс по мелочи (шпильки, и прочая фигня) - еще максимум 3 тыс. руб. Получается 19 тыс. руб. Плюс работа (если сам делать не умеешь), может быть, 5-6 тыс руб. Итого - 25 тыс. руб максимум.
О каких 5 косых зеленых идет речь? Smile Да, и почему моторесурс упадет в пять раз? Smile Почему он вообще должен снизиться? Фактически, ты просто меняешь ГБЦ... и получаешь из двигателя 2111 двигатель 2112. И все. Блок цилиндров все равно одинаковый, прочий обвес - тоже. Все детали - стандартные.


PS. Для справки - новый двигаеть 2112 стоит где-то $1600-1700. Это двигатель со всеми прибабахами - поставил и поехал.

#14:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 15:51
Nikolai Levski писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)



Бред. Редкостный.

PS. Для справки - новый двигаеть 2112 стоит где-то $1600-1700. Это двигатель со всеми прибабахами - поставил и поехал.


ещё дешевле http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?Mdl=112&City=-1&Dlr=-1&Clr=-1
вообщем в полтинник с установкой уложиться можно, плюс свой родной в запасе :cool:
...и никакой переделки-переточки и проч. му@истики Laughing

#15:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 18:54
Да интересную темку я поднял Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Подскажите что-нибудь по официальной инфе по производству или не производству таких машин!!!

#16:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 19:35
autoladaru писал(а):

Да интересную темку я поднял Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Подскажите что-нибудь по официальной инфе по производству или не производству таких машин!!!


Вообщем если взвесить все за и против, неоправданно однозначно!
Как и нет никакого официального производства...личная инициатива и самодеятельность, притом с проблемками в ГАИ.

P.S. Либо 8кл тюнить, либо десятое семейство, уже с родным 16кл покупать.

#17:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 08:46
bOEVIK_ писал(а):

хм... вопрос.. а на .... нафиг пределывать 8 клапанную на 16???.. поменять все .. дык проще иномарку взять... полезней будет там все продумано (двигло коробка и т.д.)... даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)....
все равно с перекрестка уехать можно максимум метров на 400.. (дальше опять перекресток)...
может я не прав???
но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)


бред какойто" даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)...." двенаха наверное убитая в хлам Smile

#18:  Автор: Sergio(099)Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:57
dialog писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

хм... вопрос.. а на .... нафиг пределывать 8 клапанную на 16???.. поменять все .. дык проще иномарку взять... полезней будет там все продумано (двигло коробка и т.д.)... даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)....
все равно с перекрестка уехать можно максимум метров на 400.. (дальше опять перекресток)...
может я не прав???
но если все по "ЧЕСТНОМУ" делать то выйдет ок 5000 рублей.. (зеленыХ рублей)... и то моторесурс сразу раз этак в 5 упадет... 8)


бред какойто" даже 75 сильная тачка будет делать нашу 2112... (сам видел)...." двенаха наверное убитая в хлам Smile



не это не бред...это сто пудов......на короткой дистанции восьмиклапанник меньший по мощности легко "сделает" 12-ку...вот так...т.к. 12-й движок без доводки...тупее-тупого.....!!!воть...

#19:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:09
тут речь об иномарке идет вроде как с 75 силами они ведь ещё больше всякими еврами задушены что 8 кл инж 12 делает на короткой дистанции это я знаю Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU