Maestro писал(а):А расход кокса какой?
Мерили то правильно,т е все как надо,не заводя машину?
да, мерили через диагностический разьем (какой-то проаммой на компе), машину не заводили.MMike писал(а):сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?
PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!Пара & 3 кола писал(а):MMike писал(а):сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?
PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!
О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?MMike писал(а):Пара & 3 кола писал(а):MMike писал(а):сегодня заехал на диагностику, (холостые после перегазовки зависали на 1200 об.)и обнаружилось, что на ДМРВ напруга 1,3в... поставили другой, на нем 0,996.. проехал, по ощущениям тож самое. Почему так? машина 21103 2002г BOSH 1.5.4 прошивка M1V05F05.
Тянет и разгоняется нормально.. Мне вобщем-то 2000р за новый датчик не особо жалко, но смысла не вижу.. и так нормально едет.
Кто нить обьяснит в чем прикол?
PS а почему обороты зависают мастер так и не нашел за два часа...
я уже дома в гараже неисправность устранил)))) после мойки коврик криво положили, и за него педаль газа цеплялась)))
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!
О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?
Для системы без обратной связи - да!VolvoDriver писал(а):Прочитал когда-то в ЗР статью о проверке напряжения на ДМРВ. Конечно, сразу проверил свой. Намерял 1,4 В. Не поверил. Взял другой измерёметр, проверил еще раз - снова 1,4. Тогда решил промыть датчик, как советуют в ЗР. Промыл - эффект 0. Приехал на диагностику, сказал, что у меня напряжение 1,4. На что мне мастер ответил - ты бы, говорит, сюда бы сам не приехал, если бы у тебя такое напряжение было. Машина бы глохла постоянно. По результатам диагностики оказалось, что мой датчик (Саратовский бош, прошел 15 тысяч) занижал показания во всем диапазоне на 2 кг. Смесь была обедненная и, как следствие, провалы при разгоне. Поставили новый, машина поехала много бодрее, НО мне же было интересно снова померять напряжение Оказалось 1,2. На новом, АБСОЛЮТНО исправном датчике.
По поводу промывки - оказалось, что промыть можно только датчик пленочного типа. А у нас нитевой, и нить эта чихать хотела на все попытки промывания.
С каких это пор в ДМРВ появилась нить. Речь идет о Bosch, а не о GM, GM уже сто лет не ставят.MMike писал(а):[
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!
О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?[/quote]
Для системы без обратной связи - да![/quote]
у меня евро-2[/quote]
Так, ситуация такая.
Помимо вольтажа 0,99 у ДМРВ еще есть несколько важных параметров...
На новом! датчике массовый расход воздуха может быть при оборотах 3000 меньше, чем положено для конкретной прошивки контролера!
Датчик датчику - рознь!
Может быть еще и по этому ты не увидел разницы....после замены...Пара & 3 кола писал(а):MMike писал(а):[
Насчет нового ДВРМ.
Ничего не почувствовал.
Хм, а мастер тебе СО СН под новый ДВРМ не предложил выставить?
Видимо, мастер прямо скажу не очень.....
Без обид!
О! это уже полезная инфа! Спасибо! установка CO CH сильно влияет на ходовые качества?
Для системы без обратной связи - да![/quote]
у меня евро-2[/quote]
Так, ситуация такая.
Помимо вольтажа 0,99 у ДМРВ еще есть несколько важных параметров...
На новом! датчике массовый расход воздуха может быть при оборотах 3000 меньше, чем положено для конкретной прошивки контролера!
Датчик датчику - рознь!
Может быть еще и по этому ты не увидел разницы....после замены...[/quote]
как выбрать новый ДМРВ, их вроде-бы несколько видов?Пара & 3 кола писал(а):В ФАКе посмотри....
Там точно есть какой ДВРМ куда... 8-)
Я в Москве покупал у оф.диллера Боша фирма Дункан...
Не реклама...но год и 30 тык пока он честно отпахал...
Напруга 0,99 неделю назад была... 8-) :cool:
Спасибо!