ФФ2 "убьет" "десятое семейство" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:03
Да никто и не спорит, были бы деньги на покупку, а главное на содержание, давно бы пересел на ино. :cool:

Svalik писал(а):

За ямы на дороге надо иметь дорожников, это давно известно.
Заправляться надо на проверенных заправках, на то есть инет, форум и блек-листы - на говенной заправке можно и отеч.двигло запороть.
по сервисам - если у человека есть деньги на FF2, то он явно не из Гадюкино.


Убедил. Завтра меняю Ваз на ФФ2. Послезавтра пойду иметь дорожников, заправляться буду ездить в Прибалтику, а Гадюкино буду объезжать подальше, что бы там не сломаться.
Кстати, у жены Шкода-Фелиция (98 г.в.). Так она больше мотается по сервисам, чем по своим делам. Сама виновата, - ездить не умеет. Very Happy

Последний раз редактировалось: kruso (14 Июля 2005 18:04), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:04
Svalik писал(а):

Dic
Качество ино выше чем качество ВАЗа.
Поэтому у меня в ино никогда не отвалится плафон с потолка, не затрещит моторчик в датчике температуры, не прогорит прокладка выпускного коллектора как у 10% десяток, моторчики омывателя и МЗ не будут расходной деталью, дворник не надо будет отгибать чтоб он не терся о жабо, ручка КПП не будет дребезжать, не лопнет бачок тосола потому что сплошной брак, не будет колбасить руль на 110 потому что диски неплотно садятся на ступицу и так далее и так далее. Да, неполадки есть, я уверен что даже майбахи ломаются - это жизнь. Но блин. Пусть ломается раз в год, и "нормально" (паленая заправка, крупная яма, прочие уважительные причины), а не достает мелкими постоянными тупыми заеб.ми.
Почему на кольте с двигателем 1.3 ездить быстрее и удобней чем на наших 1.5? Почему там сподобились сделать передаточные числа для людей, а у нас за хрен знает сколько лет пока десятка на конвейере так и не услышали хруст второй передачи по всей стране?!?!?!
И таких примеров масса.
Нет. Есть машины для людей, а есть тазики. И пусть ино дороже. Но не настолько дороже, на сколько комфортней и надежней.




За то у нас песни хорошие..... Very Happy

Просто мы трудностей не боимся, нам все перечисленное тобой выше починить, как два пальца....

#53:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:17
Пара & 3 кола
та же фигня... летишь через ямы и дохлых полицеских и думаешь - фигня, за копейки всю подвеску перетрясти можно Smile
В этом плане расслабляет - вообще ничего не страшно - обслуживание десятки на той стадии, когда денег хватит на содержание машины типа FF2 - это сказка Smile любые расходники, любые масла, колодки, детали подвески, хорошая резина, музыка и проч.
Шумоизоляцию бы конечно десятке.. У меня к ней главные претензии Smile

#54:  Автор: Dic СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:21
2 Slavik
Наверно это моя проблема, что я не смог объяснить, но должен констатировать, что моей мысли Вы не поняли. Со всеми недостатками ВАЗа, что Вы перечислили, плюс к ним еще сколько хотите любых других, я согласен. Не об этом идет речь, ну да ладно.
Удачи Вам в покупке неломающихся, или раз в год ломающихся, как Вы сказали, ино!

#55:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:23
Цитата:

Просто мы трудностей не боимся, нам все перечисленное тобой выше починить, как два пальца....



Правильно! Нечего становиться похожими на буржуев, которые и колесо поменять не могут сами на своих ино. Зато мы знаем как устроен автомобиль! А на ино? никаких острых ощущений. :cool:

#56:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:29
Parus писал(а):

Цитата:

Просто мы трудностей не боимся, нам все перечисленное тобой выше починить, как два пальца....



Правильно! Нечего становиться похожими на буржуев, которые и колесо поменять не могут сами на своих ино. Зато мы знаем как устроен автомобиль! А на ино? никаких острых ощущений. :cool:



Не, у меня бывают острые ощущения, когда я на Аудюху 80 2,8 л сажусь...иногда....

Но это видимо другие ощущения.....

#57:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 18:43
Цитата:

Не, у меня бывают острые ощущения, когда я на Аудюху 80 2,8 л сажусь...иногда....

Но это видимо другие ощущения.....



Я тоже люблю прокатиться на Infiniti 3.0 ? масса впечатлений, но это ж другое! А у нас весело Gift !!!

#58:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 19:36
Svalik писал(а):

PawelCh
Да ради бога, езди на десятке.
Знаешь, что главное для владельца десятки?
-Случайно не прокатиться на иномарке



Катался и не случайно. Впечатления могу рассказать при случае, но не от всех в восторге.
А пускать пузыри - иномарка О-О-О!, ВАЗ - отстой, это не совсем умно.

#59:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 19:52
Между ,,голым ,,ФФ и десяткой разница в 3 т. доларов или около 100т.р. Не очень и много учитывая разницу в машинах.Бум брать.

А сервис-лично меня там никогда не видали и не увидят.И вообще в моей местности около половины машин- праворукие японцы со средним возрастом под 7-10 лет.А в сервисах возяться только с шестерками -десятками,иномарки как то перебиваютья без него/весьма успешно-про возраст я написал выше/

#60:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 20:00
алексей213 писал(а):

Между ,,голым ,,ФФ и десяткой разница в 3 т. доларов или около 100т.р. Не очень и много учитывая разницу в машинах.Бум брать.

А сервис-лично меня там никогда не видали и не увидят.И вообще в моей местности около половины машин- праворукие японцы со средним возрастом под 7-10 лет.А в сервисах возяться только с шестерками -десятками,иномарки как то перебиваютья без него/весьма успешно-про возраст я написал выше/


Да как Вам сказать успешно, сам из сибири, знаем. Чаще всего они умалчивают про посещение сервисов по крупному, говорят только про теслучаи когда надо масло поменять, стойки прокачать (кстати минимум раз в сезон), кондей заправить, самим то масло в лом менять или даже не знают как это делается и даже не знают что у машинки три педальки бывает. А те кто сервисы не посещают и про это не умалчивают, ездят и гремят хуже камазов, ехал сегодня на такой, но у нее просто времени типа нету, либо меняют их каждые пол года год, добивают а там пусть лошки уже парятся и по сервисам восстанавливать бу мечту.

#61:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 20:14
Господа, спор беспредметен.

Сравниваем одноклассников. Daewoo Lanos и ВАЗ 2110.
Цена примерно одинакова, но Ланос чуточку дороже. Про Шевроле Авео я пока молчу.

Итак, имеем 11 т. у.е. в версии SE (кондей, ГУР, тонированные стекла), 1.5 л 8-кл двигаитель 85 л.с. за Ланос
И около 9 тык с копейками у.е. за голую десятину.

Дизайн... О вкусах не спорят, но представ перед фактом ездить на отечественном тазе выбор пал на 2111, т.к. она из всех наименее уродливая. Что 2110, что 12-я у меня вызывают легкое неприятие (хотя, конечно, если вырезать задние арки ситуация немного меняется в позитивную сторону).
Ланос.... хм... Да тоже не фонтан. У нас его ласково называют лягушонком, но в целом нейтральный дизайн.

Что касается всего остального.
Факт: 2111 с 16-клапанным движком быстрее, особенно заметно на трассе. Управляемость получше, но гораздо жестче.
На этом преимущества десятки заканчиваются.

В ланосе чувствуешь, что едешь в машине, а не в ведре с гайками, потому что тихо. Да, такой же отстойный жестяной глушитель, который умирает через год-полтора, да нелучшая коробка (вторая немного бочит), но ездить на ней по городу гораздо приятнее. Подчеркну ГОРАЗДО.
Что касается проблем, то их в Ланосе на порядок меньше, чем в тазе, потому там стоят хотя бы относительно нормальные запчасти.
Да, когда хочется шустрой езды, Ланос отдыхает... Но он и не предназначен для этого.

И на своей десятине я езжу, потому что она меня на данном этапе жизни устраивает, а к корейским машинам у меня личная неприязнь.
ИНО однозначно лучше - факт. Просто кто-то копил на машину всю жизнь, а кто-то меняет раз в 2-3 года. Соответсвенно и отношение разное.

В принципе что бы я хотел в своей машине:
Двигло лошадей 120, тормоза получше (ну и резина 15-я соответственно), человеческие сиденья, а не стоковое Гэ, тотальную обесшумку, чтоб не гремело, т.к. от дребезжания спасает только громкая музыка, НОРМАЛЬНУЮ коробку и более жесткий кузов. Хрен с ними с зазорами в палец толщиной - изнутри я их не вижу :)

Ну а сподвеской я пока вопрос решил с помощью Bilstein B4.

И главное - безглючных датчиков и контролера.... ВСЕ. Кому-то может показаться мало?..

Даже не знаю. На самом деле я хочу, чтобы те, кто проектирует, производит запчасти и собирает ТАЗы в конечном итоге любил меня, и себя. Иначе гайки автотазу.

#62:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 20:47
Не только гайки, но и винт ВАЗу...
С такой политикой.

Вот например, взять этот форум.

Ну казалось бы, чего проще.Посади за комп человека поумнее, подключи ему инет.
И пусть он сидит и просто внимательно читает и записывает все конструктивные недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации, здравые мысли форумчан по их устранению ну и т п.
Останется только оперативно отреагировать и воплотить в жизнь!

Тоже самое касается и поставщиков ВАЗа, из-за "продукции" некоторых, ВАЗ еще больше вгоняет себя в могилу.

Все это запросто можно почерпнуть из форума.Нужно этого только ХОТЕТЬ.....

А насчет ФФ1 и ФФ2.

У нас на работе у всех водил по ФФ1.
У кого универсал, у кого седан или хетч.Всего, если я не ошибаюсь восемь машин.
И вот сколько я с водилами не общался - ни каких проблем.
Поверьте, мне бы уж они сказали бы.... 8-)

Машинам 3 года примерно.Все больше 100 тыков накатали....

#63:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 08:32
Пока в России определяющим явлается цена , потом качество... иначе Ваз уже давно сдал бы позиции...
На первом этого поста я посчитал, что разница при покупке в кредит 10ки и ФФ2 (со страховкой) выходит 1000$...за 3года ... это представляет интерес... и полагаю стоит хотя бы зудаматься...
(А АБС и усилитель лично мне не нужны... разве что будет кнопка вкл/отк усилителя, для парковки...)
Хотя до сих пор ждал Калину хэч... Но раз Ваз не хочет мне ее предложить... буду глядеть на Форд...

PS:
Получится ли у Ваза за последующий 10лет наладить систему работы, сократить издержки и выгнать наконец большую зеленую жабу.... Остается надеятся что лет через 10, когда машин с этой странички станет больше:
http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/06/08/215700.html
Российские технологии смогут себя проявить...
А то люди уже ездят:
http://news1.ru/item_show.php?gl_item_id=5757&gl_subject_id=59&li_subject_id=59
8-)

#64:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 08:38
алексей213 писал(а):

Между ,,голым ,,ФФ и десяткой разница в 3 т. доларов или около 100т.р. Не очень и много учитывая разницу в машинах.Бум брать.


Не 3 а почти 4, и движок опять-же 1.4 . Меня лично не привлекает, отдать еще пол десятки, из-за того что смертельно обиделся на конкретный экземпляр, или что-бы отомстить ВАЗу. ВАЗу все равно все пофиг, а бабулечки то личные :-( переплачены.

#65:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 09:03
ЭЭЭЭ а можно мне пару слов сказать...
Меня конечно радуют защитники ВАЗа. Они четко смотрят на текущую ситуацию. Сравнивают цены и аргументируют.
А если на проблему посмотреть с другой стороны?
Я вот к примеру взял за 13500 грин Хенде Гетц. движок 1,3 85 лошадей, навороты почти все какие можно, кроме литых дисков кож руля и борт компа. Да это почти в 2 раза дороже чем десятина, но почему-то в Корее такая машинка стоит 8500-9500 долларей... Никто случайно не знает почему???? И заводит Хенде не хиреет, имеет нормальную прибыль, если почитать про достижения этого завода, так собственный движок они соорудили в году 92 где-то, до этого по лицензии делали. А куда уходят деньги ВАЗа?? Я просто немного в курсе как живут руляторы завода.. Это конченные бандиты, отстрелявшие в свое время в 90-х других таких же. Какая там прибыль завода, вы о чем???? Откаты, чернуха, левые договры с дилерами, это принцип работы. Чуть затоврака на заводе - все пи...ц это же соцальный завод тысячи людей корячатся! В чемоданах бабло в Москву на лобби отвезут и пробъют еще повышение пошлин...
Экономистам, которые рассуждают об экономике, родном автопроизводстве напомню, что даже в СССР все заводы изначально строили по лицензии иномарошников, а потом оставались на той же ступени развития десятилетиями. А вообще почитайте Портера. Был такой мужик - оченно грамотно писал. Нефиг развивать то, в чем мы в глубокой жопе за всю историю. Вооружения, космонавтика, с.х. итд - вот наша стезя...

#66:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 09:35
Лично мне на новую 2111 в 2002 году не хватило денег - пришлось брать годовалую. Но я не жалею ни фига и проблем с ней крупных не было.
Интересно посравнивать одно- двух- летки 10-12 и те же ФФ1-2 - по деньгам-то разница гораздо больше получится. Да и иномарки такие молодые в хорошем состоянии мало кто продает.
Так что здесь разница в цене будет в два раза примерно - а это уже сопоставимо с разницей в качестве.
А вот новые ВАЗы и вправду покупать скоро станет неинтересно - еще денег вкладывать придется по-любому да и лотерея эта не всегда выигрышная - кто знает какими руками машину на заводе собирали...

#67:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 12:07
Сервисы - да в моем городе для иномарок только РАЗБОРКИ.
И тем не менее полгорада ездит на япошках и не переживают.

#68:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 12:33
За деньги.Перефразируя пани Монику -вокруг меня все больше и больше праворульных иномарок за 10 т. доларов.Если точнее то все они сейчас около 10 т. дол.- это я о Красноярске и окрестностях.А возрастом они от 5 лет и выше.

По мощности двигателя-лично мне хватает 93 лошадей на моей 11.
от 99 не окажусь,но сто одну лошадь мне уже не надо-на кой мне платить удвоеный налог ради непонятно чего/ну не чуствую я себя ущербным при 93/.
Не нравиться в автовазе то,что врожденые дефекты клепаються десятилетия/расширительный бачок десятки и подобные вещи/.То что недоделаная програма контролера остаеться лично моим делом/G06 - заводка зимой только до - 17/. И при этом нам с пафосом с голубых экранов сообщают о милионых отзывах машин за бугром.
Сейчас мозги нараскоряку ,то ли Шеви ниву хочу,то ли ФФ2 + старушку ниву на заднем дворе для редких вылазок в лес.

#69:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 12:43
Цитата:

Нефиг развивать то, в чем мы в глубокой жопе за всю историю. Вооружения, космонавтика, с.х. итд - вот наша стезя...



Россия по вооружению за всю историю в жопе???!!! Smile Smile Smile
Ну ты сморозил, боец! :-D

#70:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 12:46
Parus писал(а):

Цитата:

Нефиг развивать то, в чем мы в глубокой жопе за всю историю. Вооружения, космонавтика, с.х. итд - вот наша стезя...



Россия по вооружению за всю историю в жопе???!!! Smile Smile Smile
Ну ты сморозил, боец! :-D



ага если чтитать что все на наших самолетах, танках и из наших калашей пуляют Smile

#71:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 12:54
Parus писал(а):

Цитата:

Нефиг развивать то, в чем мы в глубокой жопе за всю историю. Вооружения, космонавтика, с.х. итд - вот наша стезя...



Россия по вооружению за всю историю в жопе???!!! Smile Smile Smile
Ну ты сморозил, боец! :-D




А не трудно цитирующему вчитаться в смысл цитаты? :-D

#72:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:09
Сижу читаю тут про ФФ2, а по радио реклама китайского внедорожника типа Хао-Бао Smile: "скоро в автосалоне Лада-Березовский"-местный дилер АВТОВАЗА уже начинает приторговывать китайчатиной. Вот откуда костлявая подкрадывается Very Happy
#73:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 14:08
BBKing писал(а):

Сравниваем одноклассников. Daewoo Lanos и ВАЗ 2110.
Цена примерно одинакова, но Ланос чуточку дороже.

Итак, имеем 11 т. у.е. в версии SE (кондей, ГУР, тонированные стекла), 1.5 л 8-кл двигаитель 85 л.с. за Ланос
И около 9 тык с копейками у.е. за голую десятину.


Откройте секрет: где вы видели "ГОЛУЮ десятину за 9 тык с копейками"?
Я брал 21101 люкс в январе за 220000 руб. Сейчас она стОит те же 220000 руб. По курсу это менее 7600 баксов. Разница существенная.

#74:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 16:43
vazer101
А Вы внимательно посмотрите из какого я города, тогда все станет на свои места.
Десятина стоит в районе 44-48 тыс. грн, при курсе 5.05 Вот и считайте, сколько это денег.

#75:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:59
Цитата:

А не трудно цитирующему вчитаться в смысл цитаты?


Да, недосмотрел малость. Laughing

Цитата:

А Вы внимательно посмотрите из какого я города, тогда все станет на свои места.
Десятина стоит в районе 44-48 тыс. грн, при курсе 5.05 Вот и считайте, сколько это денег.



Опаньки! И я из Днепра! В 2003 моя 21102 стоила примерно 40 000 грн., а сейчас уже 44 000???!!! Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU